Лучшие моды
Этот глобальный мод впитал в себя все лучшее от Sigerous mod, новый сюжет и персонажи, возможности и интерфейс. Игра переработана с нуля!
Один из лучших глобальных модов, который преобразит Зону! Авторы этой модификации сделали упор на графику, на эффектность зоны и им это удалось!
S.T.A.L.K.E.R. всегда ассоциировался с множеством возможностей, неопределенностью сюжета, игра дает вам ощущение свободы и безграничности ваших действий... Лост Альфа - мод без границ!
Новый сюжет о том, что было в начале игры. Как ученые пытались разгадать «загадку зоны» и куда же делась первая группа ученых с отрядом военных. Зона стала обрастать слухами, а правду узнаете лишь вы!
Вы прошли всю игру, но Вам хочется еще? Этот мод покажет вам, что произошло после окончания основного сюжета Чистого Неба, что будет с героями и куда вас затянет жажда познания Зоны!
Очередной мод, пройдя который, вы узнаете много нового про Зону и почему Стрелок так рвался к центру, что его тянуло туда, и как он умудрялся выживать в самых трудных испытаниях...
Теперь каждый ваш шаг будет влиять на исход боя, концовка игры представляет себе дерево и по какой из ветвей развития пойти, решать Вам. Вам придется думать над каждым своим шагом...
Вам надоело искать спрятанные вещи? Проходить сложные квесты? Или вы просто хотите себя почувствовать "повелителем зоны"? Тогда этот мод для вас, он открывает вам доступ ко всем предметам игры!
Скачать учебник "Редактирование костюмов" для игры Сталкер
26.03.2011, 13:08
By STALKER
Прочли: 8260
Скачали: 925
Редактирование костюмов
Разбор параметров
В этой статье мы рассмотрим значения параметров костюмов.
Все параметры, не упомянутые ниже, изменять строго не рекомендуется!
Итак, секции с параметрами находятся в файле:
config\misc\outfit.ltx
Разберем, например, параметры классического костюма сталкера.
[stalker_outfit]:outfit_base
; название секции костюма. именно к нему игра будет
обращаться.
outfit_base -
базовая (наследуемая) секция (изменять строго не
рекомендуется).
visual = equipments\stalker_suit ; модель,
используемая для сложенного костюма,
лежащего на земле.
actor_visual = actors\hero\stalker_hood.ogf ; модель,
используемая для игрока, когда
на нем надет костюм.
inv_name = stalker_outfit_name ; название в инвентаре.
inv_name_short = stalker_outfit_name ; название в
инвентаре (в принципе, можно
здесь продублировать значение предыдущего параметра -
так чаще всего и делают).
description = stalker_outfit_description ;
ссылка на текстовую строку
с описанием.
inv_weight = 5.0 ; вес.
; далее идут параметры иконки в инвентаре (см. примечание 1).
inv_grid_width = 2
inv_grid_height = 3
inv_grid_x = 6
inv_grid_y = 15
full_icon_name = npc_icon_stalker_outfit ;
название иконки.
cost = 15000 ; базовая цена (см. примечание 2).
full_scale_icon = 14,11 ; иконка сталкера в костюме в
полный рост (отображается в инвентаре справа).
nightvision_sect = effector_nightvision_bad ; тип ПНВ
("плохой" - зеленый, "хороший" - синий).
; ниже идут параметры защиты владельца от различных
типов воздействий,
обеспечиваемые костюмом.
burn_protection = 0.5 ; защита от воздействия
огня (костры, аномалия "Жарка" и т.д.).
strike_protection = 0.5 ; защита от ударов
(наносятся мутантами, например, псевдогигантом).
shock_protection = 0.5 ; защита от поражения
электричеством.
wound_protection = 0.4 ; защита от ранений
(наносятся мутантами, например, собаками, кровососами и т.д.).
radiation_protection = 0.5 ; защита от радиации.
telepatic_protection = 0.0 ; защита от
пси-воздействия (например, присутствие контроллера
серьезно влияет на psy_health).
chemical_burn_protection = 0.5 ; защита от химического
воздействия.
explosion_protection = 0.3 ; защита от взрывов/осколков.
fire_wound_protection = 0.3 ; защита от огнестрельного
оружия (наиболее важный параметр для большинства костюмов).
power_loss = 0.87
bones_koeff_protection = gilet_antigas_damage
[sect_stalker_outfit_immunities] ; коэффициенты иммунитета
самого костюма, то
есть - то, насколько сильно он сам подвержен повреждениям
от различных типов
воздействий. по значениям каждого типа - см. выше.
burn_immunity = 0.03
strike_immunity = 0.01
shock_immunity = 0.03
wound_immunity = 0.015
radiation_immunity = 0.00
telepatic_immunity = 0.00
chemical_burn_immunity = 0.03
explosion_immunity = 0.03
fire_wound_immunity = 0.01
Авторы
Статья создана:
- BAC9-FLCL
Ссылка на скачивание не работает?
Автор мода: Не указано
Предназначение: Литература "Сталкер"
Необходимая версия игры: Не указано
Классификация материала: Моддинг S.T.A.L.K.E.R.
Размещен в разделе: Файловый архив
Вес файла: 35 кб
Похожие материалы
Теги материала:
Всего комментариев: 0
Поиск
Личный ПДА
Гость, ты здесь -й день
Группа: Гости
Лучшая 5ка
Обсуждение
Новости
Разработчики S.T.A.L.K.E.R. 2 показали фотографию своего офиса
Раздел:S.T.A.L.K.E.R. 2
Раздел:S.T.A.L.K.E.R. 2
В разработке STALKER: ЭХО ЧЕРНОБЫЛЯ - ЗАГНАННЫЙ
Раздел:S.T.A.L.K.E.R.
Раздел:S.T.A.L.K.E.R.
Портал StalkerMods.ru поздравляет с Днём Победы!
Раздел:Другие игры
Раздел:Другие игры
Вышло первое бесплатное обновление к Tom Clancy’s The Division
Раздел:Другие игры
Раздел:Другие игры
Escape from Tarkov / Побег из Таркова
Раздел:Другие игры
Раздел:Другие игры
Новая игра Клиффа Блезински LawBreakers (Правонарушитель)
Раздел:Другие игры
Раздел:Другие игры
Tom Clancy's The Division
Раздел:Другие игры
Раздел:Другие игры
Ожидаемый мод - Последний Сталкер
Раздел:Моддинг Сталкер, разработка модов
Раздел:Моддинг Сталкер, разработка модов
Info...
Сегодня: 22.11.2024 - 10:14
Сейчас на сайте онлайн: 3
Из них гостей: 3
Пользователей: 0