S.T.A.L.K.E.R. всегда ассоциировался с множеством возможностей, неопределенностью сюжета, игра дает вам ощущение свободы и безграничности ваших действий... Лост Альфа - мод без границ!
Новый сюжет о том, что было в начале игры. Как ученые пытались разгадать «загадку зоны» и куда же делась первая группа ученых с отрядом военных. Зона стала обрастать слухами, а правду узнаете лишь вы!
Вы прошли всю игру, но Вам хочется еще? Этот мод покажет вам, что произошло после окончания основного сюжета Чистого Неба, что будет с героями и куда вас затянет жажда познания Зоны!
Очередной мод, пройдя который, вы узнаете много нового про Зону и почему Стрелок так рвался к центру, что его тянуло туда, и как он умудрялся выживать в самых трудных испытаниях...
Теперь каждый ваш шаг будет влиять на исход боя, концовка игры представляет себе дерево и по какой из ветвей развития пойти, решать Вам. Вам придется думать над каждым своим шагом...
Вам надоело искать спрятанные вещи? Проходить сложные квесты? Или вы просто хотите себя почувствовать "повелителем зоны"? Тогда этот мод для вас, он открывает вам доступ ко всем предметам игры!
Скачать учебник "Редактирование NPC" для игры Сталкер
Каждый из них разбит на секции - по одной на NPC. Используются следующие
параметры:
<name>...</name>
- Имя (ссылка на строку в текстовом массиве).
<icon>ui_npc_...</icon>
- Иконка для диалогов/торговли/PDA
<bio>..._bio</bio>
- Биография (в игре не используется).
<class>...</class>
- Класс (лучше не трогать).Imp 12:46, 12 августа 2007 (EEST)Нужно для того
что-бы автоматические респавнеры могли спавнить немного разных персонажей.
То есть например в игре есть описание восьми (кажеться может и больше)
разных новичков и что бы при автоматическом респавне не получалась куча
братьев-близнецов, респавнер настраивается на класс персонажей и спавнит
случайным образом разных персонажей одного класса.
<community>...</community>
- Группировка.
<rank>...</rank>
- Ранг.
<reputation>...</reputation>
- Репутация.
<money
min="..." max="..." infinitive="..."/>
- Количество денег (infinitive="1" - бесконечные деньги).
<snd_config>...</snd_config> - Наборзвуков.
<crouch_type>-1</crouch_type> - Типприседания. Лучше не трогать.
<visual>actors\...</visual>
- Внешность. Влияет как на внешний вид костюма, так и на его свойства.
Укажите здесь экзоскелет - и персонаж действительно в нем окажется: как по
внешности, так и по свойствам.
<supplies>...</supplies>
- Предметы, находящиеся у него в инвентаре. Некоторые из них в игре не
отображаются,
поэтому не удивляйтесь присутствию здесь предметов вроде
рации или фонарика.
В игре отображаються все предметы, просто при
торговле есть ограничения на допустимые к торговле предметы, а при смерти
персонажа, "запрещенные" предметы удаляються скриптом. Imp 12:46, 12
августа 2007 (EEST)
<start_dialog>...<start_dialog>
- Приветственный диалог. Их может быть несколько, с различными условиями
появления.