S.T.A.L.K.E.R. всегда ассоциировался с множеством возможностей, неопределенностью сюжета, игра дает вам ощущение свободы и безграничности ваших действий... Лост Альфа - мод без границ!
Новый сюжет о том, что было в начале игры. Как ученые пытались разгадать «загадку зоны» и куда же делась первая группа ученых с отрядом военных. Зона стала обрастать слухами, а правду узнаете лишь вы!
Вы прошли всю игру, но Вам хочется еще? Этот мод покажет вам, что произошло после окончания основного сюжета Чистого Неба, что будет с героями и куда вас затянет жажда познания Зоны!
Очередной мод, пройдя который, вы узнаете много нового про Зону и почему Стрелок так рвался к центру, что его тянуло туда, и как он умудрялся выживать в самых трудных испытаниях...
Теперь каждый ваш шаг будет влиять на исход боя, концовка игры представляет себе дерево и по какой из ветвей развития пойти, решать Вам. Вам придется думать над каждым своим шагом...
Вам надоело искать спрятанные вещи? Проходить сложные квесты? Или вы просто хотите себя почувствовать "повелителем зоны"? Тогда этот мод для вас, он открывает вам доступ ко всем предметам игры!
Пространственная аномалия - сюжетная модификация, построенная на платформе Сталкер Зов Припяти, имеющая в своем составе 2 новые локации, оригинальные квесты и новую сюжетную линию.
S.T.A.L.K.E.R.: G.L.A.D.I.A.T.O.R. II Время Альянса представлен как сюжетный аддон, разработанный на оригинальную версию игры Сталкер Зов Припяти. Мод предлагает игроку пройти новый сюжет по-прежнему от лица майора Дегтярёва...
Данная модификация по сути являющаяся солянкой модов разработанных на платформе игры Сталкер Зов Припяти. Основой сюжета мода Диверсант построен на Sigerous mod 2.0, который в свою очередь был дополнен сюжетным аддоном от GEONEZISа...
S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти - это третья, и как оказалось последняя часть игры серии S.T.A.L.K.E.R., так как по последним сведениям GSC закрылось.
В игре "Сталкер Зов Припяти", разработчики написали новый сюжет, придумали три новых локации: Юпитер, Затон и Припять.
Разработчики воссоздали реальный размер Припяти, который и по размерам, и по красоте отличается от первой версии игры.
В игре Сталкер появляется два, по мнению многих, самых сильнейших мутантов зоны, Химера и Бюрер.
Так же в игру добавили возможность скоротать лишнее время, а точнее поспать.
Спать можно на любой локации, но только в определёных местах, например: на Затоне это Скадовск, на Юпитере это станция Янов, а в Припяти это прачечная, которую ешё называют базой военных.
Но в игре Сталкер есть и свои минусы.
Большинство игроков жаловалось на то, что нельзя вступать в группировки, в отличии от Чистого Неба.
Как и предыдушие части Сталкера, Зов Припяти был разработан на движке XRay Engine, который позволил игрокам более вникнуть в атмосферу S.T.A.L.E.R..
И наконец самое главное, что в игре, после её концовки можно улететь на вертолёте, а можно остаться в зоне, но без квестов там довольно скучно.