S.T.A.L.K.E.R. всегда ассоциировался с множеством возможностей, неопределенностью сюжета, игра дает вам ощущение свободы и безграничности ваших действий... Лост Альфа - мод без границ!
Новый сюжет о том, что было в начале игры. Как ученые пытались разгадать «загадку зоны» и куда же делась первая группа ученых с отрядом военных. Зона стала обрастать слухами, а правду узнаете лишь вы!
Вы прошли всю игру, но Вам хочется еще? Этот мод покажет вам, что произошло после окончания основного сюжета Чистого Неба, что будет с героями и куда вас затянет жажда познания Зоны!
Очередной мод, пройдя который, вы узнаете много нового про Зону и почему Стрелок так рвался к центру, что его тянуло туда, и как он умудрялся выживать в самых трудных испытаниях...
Теперь каждый ваш шаг будет влиять на исход боя, концовка игры представляет себе дерево и по какой из ветвей развития пойти, решать Вам. Вам придется думать над каждым своим шагом...
Вам надоело искать спрятанные вещи? Проходить сложные квесты? Или вы просто хотите себя почувствовать "повелителем зоны"? Тогда этот мод для вас, он открывает вам доступ ко всем предметам игры!
Модификация Сталкер: Призраки из прошлого - это новая, но небольшая сюжетная линия, которая представлена разработчиком мода The project Medeiros. Модификация предназначена для игры Сталкер Зов Припяти, а ее цель - окунуть вас в новый мир, созданный автором данной модификации, подробнее в полном описании мода!
- Локацию сливаем в связи с тем, что просто жалко выкидывать, а выкидывать жалко в связи с тем, что будет версия 2.0, которая в разы будет лучше и интереснее. Но и эта версия, если посмотреть на скриншоты очень даже ничего. Может кто-то и использует
Как вступить в Долг - Сюжетная модификация для Сталкер Зов Припяти. Игра посвящена группировке Долг, сюжет которой будет развиваться на одной локации Армейские склады. Мод не был изменен в плане графики и в связи с этим имеет не большой размер, так как главное направление было выбрано на изменение сюжета и квестов.
Призраки прошлого - Новая, небольшая сюжетная модификация представлена разработчиком мода The project medeiros к празднику Великой Победы. Эту историю игроку предстоит пройти от лица военного по фамилии Серпухов, целью которого стал поиск места захоронения деда или любой информации о нём, который во время Второй Мировой войны погиб в районе реки Припять. Мод встретит игрока своей неповторимой туманной атмосферой, которая будет сопровождать нас на протяжении всего прохождения. Помимо новой сюжетной линии модификация представит несколько новых возможностей и геймплейных решений.
Эта финальная версия, на сегодняшний день, для мода SZM от команды AZM Team. К моду прилагается доп. патч и адаптация к графическому моду S.T.A.L.K.E.R.: Atmosfear III
S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти - это третья, и как оказалось последняя часть игры серии S.T.A.L.K.E.R., так как по последним сведениям GSC закрылось.
В игре "Сталкер Зов Припяти", разработчики написали новый сюжет, придумали три новых локации: Юпитер, Затон и Припять.
Разработчики воссоздали реальный размер Припяти, который и по размерам, и по красоте отличается от первой версии игры.
В игре Сталкер появляется два, по мнению многих, самых сильнейших мутантов зоны, Химера и Бюрер.
Так же в игру добавили возможность скоротать лишнее время, а точнее поспать.
Спать можно на любой локации, но только в определёных местах, например: на Затоне это Скадовск, на Юпитере это станция Янов, а в Припяти это прачечная, которую ешё называют базой военных.
Но в игре Сталкер есть и свои минусы.
Большинство игроков жаловалось на то, что нельзя вступать в группировки, в отличии от Чистого Неба.
Как и предыдушие части Сталкера, Зов Припяти был разработан на движке XRay Engine, который позволил игрокам более вникнуть в атмосферу S.T.A.L.E.R..
И наконец самое главное, что в игре, после её концовки можно улететь на вертолёте, а можно остаться в зоне, но без квестов там довольно скучно.