Монстры зоны
|
|
|
Дата: Четверг (06.01.2011) | Время: 19:10 | Сообщение № 1
|
Зам.Директора
Сообщений: 2274
Награды: 57
Репутация:
Статус:
|
Группировка в ФРПГ:
|
Снорк Эти существа, судя по всему, некогда были людьми, хотя сложно представить, какие условия могут довести человека до подобного состояния. Снорки - это сумасшедшие, ведущие совершенно животный образ жизни создания, по сути своей слабо отличающиеся от хищных монстров Зоны. Передвигаются они на четырёх конечностях, подпрыгивая над землёй и постоянно нюхая её, чтобы уловить запах жертвы. Охотятся осторожно и расчётливо, подстерегая сталкеров подобно хищным животным. Молниеносные рефлексы и гипертрофированные мышцы позволяют сноркам совершать длинные точные прыжки и за несколько секунд разрывать жертву в клочья. На некоторых особях сохранились детали армейской униформы или отдельные детали экипировки, что позволяет предположить в них пропавших без вести военных сталкеров. Тушкан На самом деле данные животные не состоят в родстве со всем известными тушканами, хотя и весьма похожи на них. Указать вид, от которого произошли тушканы Зоны, пока не представляется возможным; можно лишь утверждать, что их предки были стайными животными, скорее всего грызунами. Достигая до 40 сантиметров в холке, они значительно мобильнее, агессивнее и прожорливее пустынного зверька. Обитают в основном в подземельях и разрушенных зданиях, питаясь всем, что попадётся - от растений до зазевавшихся сталкеров. Иногда жертвой тушканов становятся даже крупные животные и мутанты: нападая большой стаей, они легко разорвут на части любое существо, не успевшее сбежать Кровосос Полулегендарный монстр - матёрые сталкеры описывают его как высокого сутулого гуманоида со множеством щупалец на месте рта. По их словам, с помощью щупалец данное существо питается: впиваясь ими в шею живой жертвы, оно парализует свою добычу и высасывает её кровь; после такой процедуры от человека остаётся лишь высохшая, напоминающая мумию оболочка. Наиболее удивительное в кровососе - его способность становиться невидимым. Судя по всему, именно эти создания ответственны за смерть большого количества сталкеров. Мало кто из очевидцев остался в живых - и, судя по рассказам этих счастливчиков, для обитания кровососы предпочитают сырые места вроде болот и подземелий. Псевдособака Несмотря на название, псевдособаки произошли не от собак, а от волков. Дикие животные, обитавшие в лесах Зоны на момент катастрофы, стали родоначальниками одного из самых опасных видов мутантов. Псевдособаки настолько не похожи на мутировавших собак, насколько дикие волки не похожи на дворняг. Эти существа ведут территориальный образ жизни и яростно атакуют любого, кто вторгается в их владения. Молниеносная реакция, неимоверная подвижность и острые зубы делают псевдособаку очень серьёзным противником, против которого тяжело устоять даже крупному мутанту или хорошо вооружённому сталкеру. Кабан Крупный зверь, достигающий полутора метров в холке. Своей живучестью и агрессивностью данное животное превосходит своих родственников вне Зоны и не уступает большинству мутантов. Мутагенные процессы, обусловленные воздействием радиации и аномалий, в значительной степени сказались на облике этих млекопитающих: местами последние облысели, а местами, наоборот, обросли очень длинной жёсткой шерстью. Копыта зверей изменили свою форму и стали более острыми, приобретя некоторое сходство с когтями; зрачки обесцветились, на облысевшей голове проявились пигментационные пятна и глубокие морщины. Кабаны Зоны хорошо переносят радиацию, что позволяет им подолгу находиться на сильно загрязнённых территориях. Обычно эти животные атакуют с разбега, пытаясь клыками распороть живот жертвы или сбить её с ног. Плоть Оказавшиеся в Зоне домашние свиньи, как и многие другие живые организмы, подверглись сильной мутации. Поскольку были затронуты гены, контролирующие процессы метаболизма, фенотип животного резко изменился. Мутировавшая свинья, которую сталкеры называют "плотью" - один из самых наглядных примеров надругательства Зоны над природой. У этих существ сформировался чешуйчато-костный защитный покров, значительно увеличилась способность организма к регенерации, усложнилась нервная система. Как и обычная свинья, "плоть" всеядна, поэтому, будучи голодной, вполне может напасть на сталкера.
Сообщение отредактировал STALKER - Суббота, 26.03.2011, 15:54 |
| Страна: BY
|
|
|
|
Дата: Четверг (06.01.2011) | Время: 19:54 | Сообщение № 2
|
Зам.Директора
Сообщений: 2274
Награды: 57
Репутация:
Статус:
|
Группировка в ФРПГ:
|
Контроллер Контролирует зомби на расстоянии, заставляя их атаковать сталкеров. Старается перемещаться так, чтобы постоянно держать на виду врага, поэтому забирается на возвышенности, крыши и деревья. Блокпост под контролем ...Пробравшийся контроллер засел во взятом под контроль блокпосте. На первый взгляд блокпост выглядит, будто все происходит нормально, зомбированные солдаты связываются по рации, общаются друг с другом, перемещаются по базе, но если присмотреться, то можно заметить скованность и аномальность движений, мимики и фраз, которые они выговаривают (бесконечно повторяют одно и то же, и т.д.). Псевдо-гигант Псевдогигант – здоровый, но очень тупой товарищ. Он необыкновенно агрессивен и силён, но его глупость и неповоротливость может сыграть на руку при борьбе с ним. К преимуществам этого монстра можно также отнести очень прочную кожу, делающую его отстрел крайне проблематичным. При отсутствии игрока хорошего вооружения, наилучшей тактикой против псевдогиганта является боевой клич «Палундра-а-а-а!» и сдача норматива по стометровке до ближайшего помещения с узким входом. Полтергейст Поистине сверхъестественные невидимые существа, встречающиеся только в глубине Зоны; обитают, как правило, внутри полуразрушенных зданий. О происхождении ничего достоверно не известно; бытует легенда, что это духи сталкеров, попавших под мощный выброс. Механизм проявления этих невидимок действительно соответствуют легендам о полтергейсте (откуда и название) и отличается разнообразием: от периодического воя и смеха - до появляющихся из ниоткуда опасных огненных шаров. К сожалению, все сведения об этом явлении черпаются из невнятных и довольно противоречивых рассказов, правдивость которых вызывает сомнения. Есть 2 вида полтергейстов! 1) Электро Зверобой: "Полергейсты бывают двух типов. Одни, используют гравитацию, метают во врага предметы, другие - огненные - стараются его поджарить. Неопытный охотник станет кружить, чтобы не попасть под атаку... Но нужно знать одну особенность. У полтергейста нет зрения и слуха в обычном понимании этих слов. Он чувствует объекты, движущиеся в гравитационном поле. Запомни, опытный охотник при виде полтергейста замирает, стреляет в цель и снова замирает." Поистине сверхъестественные невидимые существа, встречающиеся только в глубине Зоны; обитают, как правило, внутри полуразрушенных зданий. О происхождении ничего достоверно не известно; бытует легенда, что это духи сталкеров, попавших под мощный выброс. Механизм проявления этих невидимок действительно соответствует легендам о полтергейсте (откуда и название) и отличается разнообразием: от периодического воя и смеха - до появляющихся из ниоткуда опасных огненных шаров. К сожалению, все сведения об этом явлении черпаются из невнятных и довольно противоречивых рассказов, правдивость которых вызывает сомнения. Ареал обитания: в локации "Затон", рядом с аномалией "Железный лес"; в лаборатории "Х8" 2)Огненный Зверобой: "Полергейсты бывают двух типов. Одни, используют гравитацию, метают во врага предметы, другие - огненные - стараются его поджарить. Неопытный охотник станет кружить, чтобы не попасть под атаку... Но нужно знать одну особенность. У полтергейста нет зрения и слуха в обычном понимании этих слов. Он чувствует объекты, движущиеся в гравитационном поле. Запомни, опытный охотник при виде полтергейста замирает, стреляет в цель и снова замирает." Поистине сверхъестественные невидимые существа, встречающиеся только в глубине Зоны; обитают, как правило, внутри полуразрушенных зданий. О происхождении ничего достоверно не известно; бытует легенда, что это духи сталкеров, попавших под мощный выброс. Механизм проявления этих невидимок действительно соответствует легендам о полтергейсте (откуда и название) и отличается разнообразием: от периодического воя и смеха - до появляющихся из ниоткуда опасных огненных шаров. К сожалению, все сведения об этом явлении черпаются из невнятных и довольно противоречивых рассказов, правдивость которых вызывает сомнения. Ареал обитания: был замечен рядом с аномалией "Цирк" в локации "Затон"
Сообщение отредактировал STALKER - Суббота, 26.03.2011, 16:01 |
| Страна: BY
|
|
|
|
Дата: Пятница (07.01.2011) | Время: 23:19 | Сообщение № 3
|
|
Слепой пёс — самый привычный представитель фауны Зоны. Стаи этих псов можно встретить везде, кроме, разве что, совершенно гибельных мест. Общие сведения Стая слепых псов во главе с альбиносом Мутации и эволюционная адаптация привели к усилению прежде слабо выраженных собачьих способностей, причём зачастую в ущерб привычным, и появлению новых. В результате животные неплохо распознают и обходят аномалии, радиацию и другие невидимые опасности, которыми кишит Зона. Хорошо прыгают. Зрение и, во многих случаях, слух полностью утрачены, зато развился иммунитет к радиации, и развилось пока не изученное полностью новое "чувство" — своего рода телепатическое зрение, позволяющее псам чуять добычу или опасность буквально сквозь стены. Учёные пока не могут даже толком установить, какой внутренний орган отвечает за это – хотя материалов для изучения у них предостаточно. Многие собаки – особенно живущие в глубине Зоны – применяют пси-способности также и для охоты – обрушивают пси-удары на жертву. Есть достоверные сведения, что в предках слепых псов числились генетически изменённые породистые псы, выращенные в лабораториях Зоны. Впрочем, любую тварь зоны молва списывает на результаты "экспериментов". Образ жизни и поведение Слепые псы живут в основном стаями, которые могут превышать дюжину особей. Часто живут на пустырях, свалках - словом, в тех же местах, где и раньше. Ярко выраженного вожака в них нет, за исключением случаев, когда группой руководит псевдособака. Рассказывают, что они имеют коллективный разум (впрочем, в какой-то мере это можно сказать обо всех монстрах Зоны). Границы территории стаи весьма расплывчаты, сама территория может часто меняться – в общем, слепые псы ведут полукочевой образ жизни. Их нельзя отнести ни к ночным, ни к дневным животным – отсутствие зрения делает их безразличными к свету. Охотятся они на всё, что могут завалить и съесть. Охота проходит весьма скоординировано, всей стаей. Псевдособаки (если участвуют) стараются оглушить жертву пси-ударами, псы окружают её и нападают со всех сторон. Однако, если жертва явно сильнее, они могут отступить. Поодиночке пугливы. Отношение к другим тварям Слепые псы охотно нападут на всех, кто мельче их. Плотей и кабанов загоняют всей стаей. Зомби не едят и специально на них не охотятся, но вполне могут разорвать, если тот потревожит их. С псевдособаками не конфликтуют, часто вместе охотятся. Отношение к людям, советы сталкеру Одна-две собаки опасности не представляют. Одиночки вообще стараются обходить вооружённых людей стороной. При нападении на них убегают, сами нападают, лишь если зажать их в угол. Но встречи со стаей – следует избегать уже человеку. Сытые собаки могут и не обратить внимания на сталкера. Однако, как и все существа Зоны, собаки обладают ускоренным метаболизмом и сытыми бывают крайне непродолжительное время. Плохо вооружённому сталкеру следует обходить стаи по широкой дуге, передвигаться по холмам, высоким развалинам – чтобы вовремя заметить скопления псов. В глубине Зоны следует быть готовым к внезапным пси-атакам стай из засады (видимо, подразумевается управление пси-собакой). В ближнем бою, впрочем, собака не представляет особой проблемы. Две-три пули или заряд крупной дроби (а ещё лучше - короткая очередь) – смертельная для слепого пса доза свинца. Главное – уворачиваться от его товарищей по стае. Это интересно: у разработчиков ТЧ был запланирован квест, при котором Меченый убивает Бюрера - вождя карликов - после чего на него перестают нападать слепые псы. Практическая польза Оставляют трофей "Хвост собаки". Подвиды: Более редкие и сильные твари — псы-альбиносы. Они или одиночки, или вожаки стай. Известен случай, когда целая стая из одних альбиносов шла по пятам за сталкером из глубины зоны до самого Кордона. Кроме того, есть ещё псы-крысодавы (отборные бойцы) и дикие псы (красные).
Лишь мертвые дождались конца этой войны
|
| Страна: RU
|
|
|
|
Дата: Пятница (07.01.2011) | Время: 23:25 | Сообщение № 4
|
|
Пси-собака - редкий подвид псевдособаки. Общие сведения Видимо, пси-собаками стали те псевдопсы, которые долгое время находились под воздействием пси-излучения. Поэтому их предок - всё тот же волк. От псевдособак их отличает способность создавать своих двойников. По идее, это всё равно фантомы, но они способны наносить физический урон. Пси-собаку можно узнать по белой шерсти. В остальном же она - точная копия псевдособаки. Образ жизни и поведение Они - одиночные животные, стая им не нужна - они в любой момент могут создать её. Обычно встречаются вблизи пси-полей. Охотятся на всё живое, что видят (если только они не сыты). Отношение к другим тварям Скорее всего, так же не трогает слепых псов и псевдособак. Всё же остальное должно быть немедленно загрызено - особенно если вторгаются на её территорию. Отношение к людям и советы сталкеру Люди - любимое лакомство пси-собаки. Обычно, увидев сталкера, она тут же начинает вызвать своих призраков. Поэтому желательно стрелять по ней издалека, не приближаясь на то расстояние, с которого она может вас учуять и напасть. Если это не удалось (у вас нет хорошего дальнобойного оружия или собака напала из засады), то желательно как можно скорее убить оригинал и не терять его из виду в толпе двойников. Если и это не удалось, то придётся его вычислять. Обычно пёс не лезет в драку, а стоит в стороне, иногда подскакивая, кусая и быстро отпрыгивая назад. При этом отстреливайте особо настырные копии одиночными выстрелами. Практическая польза Оставляет "Хвост пси-собаки". Иногда в сталкерских анекдотах фигурирует "пси-суп", обладающий галлюцинногенным эффектом.
Лишь мертвые дождались конца этой войны
|
| Страна: RU
|
|
|
|
Дата: Пятница (07.01.2011) | Время: 23:30 | Сообщение № 5
|
|
Зомби — сталкеры или военные, попавшие под воздействие пси-излучателей или существ-псиоников. Общие сведения Зомби — люди подвергшиеся нападению контролёров или воздействию пси установок. Физически — это люди, но полностью потерявшие личность и способность мыслить. Единственное, что осталось — инстинкты и жизненные привычки. Разрушение личности зависит от силы и продолжительности воздействия. Неизвестно, регенерируют ли. Есть сведения, что замечательно. Спокойно переносят радиацию и пси-излучение, поэтому могут атаковать сталкеров в тех условиях, в каких последние сражаться нормально не могут. Образ жизни и поведение Растительное существование, нейтральны пока не хотят есть. Потом пытаются найти еду – атакуют людей и животных. Зомби военных и сталкеров опасны пока «свежие» и сохранили оружие. Потом они деградируют и окончательно опускаются - теряют все вещи, разрывают одежду... Обычное состояние – бесцельное хождение по Зоне, сидят, дремлют, стонут бормочут отрывки фраз, ищут и едят трупы. Могут что-то просить или говорить (просить спасти их – вывести из Зоны). Торможение всех физ. процессов в их организме ведет к тому, что убить их в достаточно трудно (они отыгрывают анимацию смерти , через некоторое время встают и пытаются напасть, идут за обидчиком). Зачастую при себе могут иметь предметы быта, оружие и т. п., но пользоваться ими не умеют Любят повторять повадки людей (видимо, у них остаются условные рефлексы). Отношение к другим тварям Мясо зомби слишком «грязное», поэтому мутанты в пищу их практически не используют. Будучи вооружёнными, зомби обычно открывают огонь по любым незомбированным существам. На удивление, стреляют метко. Отношение к людям и советы сталкеру Отсутствие болевых ощущений и замедленный метаболизм делают их весьма проблемными противниками. Контролёр умеет «активизировать» зомби, заставляя их атаковать своих врагов. Зомби не очень опасны, особенно когда они уже старые (т. е. давно находится в своем состоянии). Быстро убиваются только выстрелом в голову. Практическая польза Иногда оставляют после себя свои вещи. Можно вдоволь помародёрствовать. Ещё оставляют "Руку зомби". Подвиды Зомби-гражданский, зомби-призрак, военный зомби.
Лишь мертвые дождались конца этой войны
|
| Страна: RU
|
|
|
|
Дата: Пятница (07.01.2011) | Время: 23:33 | Сообщение № 6
|
|
Болотная тварь - подвид кровососа. Общие сведения Главный отличительный признак - умение совершать абсолютно невероятные прыжки на десятки метров. Кроме того, она покрыта длинной серо-зелёной шерстью. Похоже, что на этом кровососе просто растут мох и прочие растения - это помогает ему маскироваться. Имеет ещё лучший стелс-режим, чем у обычного кровососа. Появлялась только в S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо, а в 3-ей части игры появился уже болотный кровосос - он не умел прыгать и отличался внешне. Образ жизни и поведение Живёт, понятно, в основном на болотах. Прячется в камышах и караулит добычу. Когда видит, нападает. Что она делает с жертвами - непонятно (то есть можно догадаться, что она их ест, но присасывается ли она - это неизвестно). Отношение к другим тварям Неизвестно. Мутант очень редкий, а тех, кто близко видел его и выжил - ещё меньше. Скорее всего, повадками схож с обычным кровососом. Отношение к людям и советы сталкеру Обычно она прячется в камышах, а потом, при виде человека, выскакивает, хватает его под мышку и прыгает обратно в камыши. Если это была группа людей, то сделать они, как правило, ничего не могут, а тварь уже не возвращается и их не трогает. Иногда очень хорошим стрелкам удаётся убить тварь. Практическая польза Её щупальца очень дорого ценятся учёными. Подвиды Нет. Разве что обычный кровосос... Но это скорее архивид.
Лишь мертвые дождались конца этой войны
|
| Страна: RU
|
|
|
|
Дата: Суббота (26.03.2011) | Время: 15:28 | Сообщение № 7
|
Фотограф зоны.
Сообщений: 215
Награды: 2
Репутация:
Статус:
|
|
[admingreen]Бюрер[/admingreen] 1.7м Результат генетических экспериментов проводимых спецслужбами над преступниками по программе развития в человеке телекинетических способностей. Толстяк с гипертрофированными чертами лица, в остатках одежды. В изношенной форме. Живет только в мрачных, темных подземельях. Непрошенных визитеров старается убить. Бюрер атакует мощными конечностями, наносит невидимый телекинетический удар. После телекинетического удара человек переходит сидячее положение и роняет оружие. При движении заставляет в радиусе 5-10 м разлетаться небольшие физ. объекты в стороны. [admingreen] ХИМЕРА[/admingreen] Подробное описание: Результат генетических экспериментов по программе «универсальное животное-защитник» (УЖАЗ). Очень умная, сильная и быстрая тварь. Прячется, обходит со спины. Дублированная система внутренних органов и дополнительный мозг делает процесс ее умерщвления весьма проблематичным. Регенерация. Биологических врагов мало. В движении напоминает пантеру. Единственные достойные противники в мире зоны – чернобыльский пес и псевдогигант. 1.4 м. Результат генетических экспериментов по программе «универсальное животное-защитник» УЖАЗ. - Очень умная, сильная и быстрая тварь. - Прячется, обходит со спины. - Дублированная система внутренних органов и дополнительный мозг делает процесс ее умерщвления весьма проблематичным. - Регенерация. - Биологических врагов мало. - В движении напоминает пантеру. - Единственные достойные противники в мире зоны – чернобыльский пес и псевдогигант. Атаки: - Сильные удары когтистыми лапами Особые умения и особенности: - Ест трупы - Регенерация [admingreen]Излом[/admingreen] Неизвестные мутации. То ли результат экспериментов, то ли результат воздействия Зоны на оставшихся людей. Гипертрофия конечности. - Телепатия. - Лицо близко к человеческому. - Хитер. - Сутулится и прячет свою псевдоконечность под плащом. Издали напоминает горбатого бродягу. Пытается приманить сталкеров разговором или просьбой. В момент, когда сталкер поворачивается спиной, распрямляется и атакует гипертрофированной конечностью. Если поделиться едой, то можно узнать интересную информацию о Зоне. Ест крыс, собак, плоть. С какой-то вероятностью может преследовать игрока. 1.9м Неизвестные мутации. То ли результат экспериментов, то ли результат воздействия Зоны на оставшихся людей. Гипертрофия конечности. - Телепатия. - Лицо близко к человеческому. - Хитер. - Сутулится и прячет свою псевдоконечность под плащом. Издали напоминает горбатого бродягу. - Пытается приманить сталкеров разговором или просьбой. - В момент, когда сталкер поворачивается спиной, распрямляется и атакует гипертрофированной конечностью. - Если поделиться едой, то можно узнать интересную информацию о Зоне. - Ест крыс, собак, плоть. - С какой-то вероятностью может преследовать игрока. Подбираясь во время сна. Атаки: - Сильный удар гипертрофированной рукой - Телекинетический удар Особые умения и особенности: - Ест трупы
Сообщение отредактировал STALKER - Суббота, 26.03.2011, 15:31 |
| Страна: MD
|
|
|
|
Дата: Суббота (26.03.2011) | Время: 15:29 | Сообщение № 8
|
|
Волга, я подредактировал твоё сообщение
Лишь мертвые дождались конца этой войны
|
| Страна: RU
|
|
|
|
Дата: Суббота (26.03.2011) | Время: 15:33 | Сообщение № 9
|
Фотограф зоны.
Сообщений: 215
Награды: 2
Репутация:
Статус:
|
|
[p.s.]спасибо большое).щас еще скину инфы) [admingreen]Крыса[/admingreen] Подробное описание: Крысы - это не выходцы из подземных лабораторных комплексов, они истинные хозяева зоны. Сложно представить более приспособленный организм. Известная устойчивость крыс к воздействию радиации, объясняется эффективностью работы их реперационных систен ДНК. Быстрые темпы размножения и большое кол-во потомков позволяют им быстро приспосабливаться к новым условиям среды. Видимо благодаря пока еще слабо изученным психо-етологическим особенностям, крысиная стая действует слажено, как целый организм. Собственно одиночные особи ничего интересного, с точки зрения науки, собой не представляют. Только в стае, у крыс проявляются их самые интересные свойства такие как коллективный интеллект. Причем, чем больше особей в стае, тем более скоординированы её действия. Такое взаимодействие схоже с оным в косяках рыбы. Но на суше мы встретились с подобным явлением впервые. Для координации действий крысы видимо используют особый вид психоволнового сообщения, не исключен и вариант с ультра/инфразвуком. Последний имеет несколько доказательств в свою пользу: например "крысиное безумие". Одиночная особь издавая инфразвук определенной частоты не берется в расчёт как опасная. Но стая, используя когерентные волны и эффект усиления(унисон или интерференция не помню точно, в этом физики шарят) представляет уже реальную угрозу жизни сталкера. Также эффект "безумия" может быть вызван токсинами или микроорганизмами содержащимися в слюне и на зубах крыс. У крыс в зоне, ухудшилось зрение, но зато обоняние и слух стали намного лучше. Именно благодаря слуху крысиная стая может действовать "разумно", т.е. осуществлять постоянный контакт с другими членами стаи посредством ультразвука. Инфразвук же используется исключительно как средство нападения. Костяк каждой стаи составляют крысиные волки. Это очень крупные, по отношению к другим крысам, особи, вероятно представляющие подвид или др. вид. Генетическое сходство крысиных волков с обычными крысами довольно высоко, что позволяет допустить определенную степень родства между ними. Благодаря размерам и спец. органу они могут "транслировать" ультразвуковые сигналы для всей стаи. Как резонатор для продукции ультразвука, они видимо используют специальный орган который представляет собой жировое тело, окруженное соединительной тканью, такую себе звуковую линзу. Она расположена в полости черепа. Интересной особенностью является то, что "мелкие" крысы, имеют несимметричное расположение зубов на нижней челюсти: правый зубной ряд немного сдвинут вперед по отношению к левому. Резонатором при улавливании ультразвуков у крыс является именно нижняя челюсть: от звукоулавливающего органа (ушная раковина, среднее ухо), сигнал по системе волокон, предаётся на нижнюю челюсть для усиления и дифференциации. Каждая ветвь челюсти иннервируется собственным нервом который имеет ответвления к каждому зубу. Поскольку один ряд зубов расположен дальше, то импульсы от него поступают позже. Как результат, имеем интерференцию звуковых волн, анализ их позволяет крысе определять их характер, направление и частоту. Совокупность этих показателей несет информацию о том как "поживает" стая. Ещё одной интересной особенностью сенсорной системы крыс есть их повышенная чувствительность к электромагнитным импульсам. Замечено что они могут обходить аномалии и атакуя, прыгают на спину, стараясь достать места на шее сталкера между 3-м и 4-м шейными позвонками -- там ближе всего располагается спинной мозг(мощный проводник нервных импульсов) к поверхности кожи. Поразить жертву при повреждении спинного мозга легче всего. Зрение крыс, как считали прежде, хуже не стало. На самом деле, соотношение между палочками и колбочками немного сдвинулось в сторону колбочек(вроде да; колбочки отвечают за сумеречное зрение). Для улавливания электромагнитных полей у крыс имеется спец. орган: вибрисы, т.е. их усы. Они играют роль таких себе антеннок.
|
| Страна: MD
|
|
|
|
Дата: Суббота (26.03.2011) | Время: 15:34 | Сообщение № 10
|
|
Волга, а вот я крысу еще не встречал
Лишь мертвые дождались конца этой войны
|
| Страна: RU
|
|
|