• Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Первоначальная экипировка ГГ
Дата: Суббота (21.01.2012) | Время: 14:18 | Сообщение № 1



Сообщений: 1064
Награды: 36
Репутация:
Статус:

Изменяем первоначальные объекты в рюкзаке ГГ

Добавлено (21.01.2012, 14:18)
---------------------------------------------
Первоночальная экипировка ГГ.
решил описать как в all.spawn редактировать что первоначально есть
у ГГ(аля Меченого):
после того как мы декомпилируем all.spawn у нас появятся файлы :
alife_l01_escape.ltx
alife_l02_garbage.ltx
alife_l03_agroprom.ltx
alife_l03u_agr_underground.ltx
alife_l04_darkvalley.ltx
alife_l04u_labx18.ltx
alife_l05_bar.ltx
alife_l06_rostok.ltx
alife_l07_military.ltx
alife_l08_yantar.ltx
alife_l08u_brainlab.ltx
alife_l10_radar.ltx
alife_l10u_bunker.ltx
alife_l11_pripyat.ltx
alife_l12_stancia.ltx
alife_l12_stancia_2.ltx
alife_l12u_control_monolith.ltx
alife_l12u_sarcofag.ltx
all.ltx
way_l01_escape.ltx
way_l02_garbage.ltx
way_l03_agroprom.ltx
way_l03u_agr_underground.ltx
way_l04_darkvalley.ltx
way_l04u_labx18.ltx
way_l05_bar.ltx
way_l06_rostok.ltx
way_l07_military.ltx
way_l08_yantar.ltx
way_l08u_brainlab.ltx
way_l10_radar.ltx
way_l10u_bunker.ltx
way_l11_pripyat.ltx
way_l12_stancia.ltx
way_l12_stancia_2.ltx
way_l12u_control_monolith.ltx
way_l12u_sarcofag.ltx
section2.bin
для правки того с чем будет ГГ нам понадобится файл
alife_l01_escape.ltx
откроем его при помощи любого .txt редактора, там увидим примерно
следующее содержание:
[0]
; cse_abstract properties
section_name = breakable_object
name = meshes\brkbl#0.ogf
position = -79.4930877685547,-3.16186141967773,-76.9341430664063
direction = 0.581841766834259,-1.45571649074554,-0.267672836780548
; cse_alife_object properties
game_vertex_id = 0
distance = 0
level_vertex_id = 594270
object_flags = 0xffffffba
; cse_visual properties
visual_name = meshes\brkbl#0
; cse_alife_object_breakable properties
health = 1
поскольку мы, так сказать, пришли сюда с другой целью, перейдём к
правке амуниции ГГ в самом начале, для этого находим секцию:
[63]
; cse_abstract properties
section_name = actor
name = level_prefix_actor_0001
position = -246.726303100586,-24.7932605743408,-134.433868408203
direction = 0.00431653670966625,-1.39625442028046,-0.00068671052576974
s_flags = 0x29
; cse_alife_object properties
game_vertex_id = 4
distance = 0.699999988079071
level_vertex_id = 11713
object_flags = 0xffffffbf
custom_data = <<END
[dont_spawn_character_supplies]
[spawn]
wpn_binoc
detector_simple
END
; cse_visual properties
visual_name = actors\hero\stalker_novice
; cse_alife_creature_abstract properties
g_team = 0
g_squad = 0
g_group = 0
health = 1
dynamic_out_restrictions =
dynamic_in_restrictions =
upd:health = 1
upd:timestamp = 0x75732029
upd:creature_flags = 0x70
upd:position = -246.726303100586,-24.7932605743408,-134.433868408203
upd_model = 0
upd_torso = -1.39625442028046,0.00431653670966625,0
upd:g_team = 0
upd:g_squad = 0
upd:g_group = 0
; cse_alife_trader_abstract properties
money = 40
trader_flags = 0
character_profile = actor
; cse_ph_skeleton properties
; cse_alife_creature_actor properties
upd:actor_state = 0xd20
upd:actor_accel_header = 0
upd:actor_accel_data = 0
upd:actor_velocity_header = 0
upd:actor_velocity_data = 0
upd:actor_radiation = 0
upd:actor_weapon = 110
upd:num_items = 0
а теперь немного по подробней:
то что мы видим после секции [spawn] и до END и будет лежать у нас в
самом начале игры(например wpn_binoc), если мы захотим читерства,
и с самого начала игры что бы у нас был модернизированый АК м
бронебойными патронами, аптечками и бронежелетом, то выглядеть
это будет так:
[spawn]
wpn_binoc
detector_simple
stalker_outfit
device_torch
ammo_5.45x39_ap = 40
medkit = 40
wpn_ak74_m1
END
* = 40 , эт количество одной вещи(40 коробок с патронами, аптечек и
прочее)
ну если захотели сначала игры много денег, то в секцию money
впишем желаемое значение, например:
money = 4000
теперь сохраняем наши изменения, (сперва в alife_l01_escape.ltx , а
потом компилируем наш all.spawn) заменяем исходный файл(при
распакованой gamedata) или создаём gamedata в дериктории с игрой,
потом в ней создаём папку spawns и туда уже кидаем наш all.spawn...
теперь после начала игры у нас в рюкзаке модернизированый АК + 40
пачек бронебойных патров, да и сам ГГ в бронежелете сталкера с 4000
рублями в кармане

| Страна: KZ
Дата: Суббота (21.01.2012) | Время: 15:35 | Сообщение № 2
Зам.Директора


Сообщений: 2274
Награды: 57
Репутация:
Статус:


Группировка в ФРПГ:


PHOENiX, спасибо) Интересно похимичить)

My Steam
| Страна: BY
Дата: Суббота (21.01.2012) | Время: 17:58 | Сообщение № 3
Ген. Директор



Сообщений: 2135
Награды: 115
Репутация:
Статус:


Группировка в ФРПГ:


Да, это мне тоже пригодится!

Лишь мертвые дождались конца этой войны
| Страна: RU
Дата: Суббота (11.02.2012) | Время: 14:22 | Сообщение № 4
И чего я такого зделал?



Сообщений: 496
Награды: 7
Репутация:
Статус:

PHOENiX, Вав интересно surprised Ты всегода радуеш нас всякой интересной штукой!
| Страна: UA
Дата: Суббота (11.02.2012) | Время: 15:07 | Сообщение № 5



Сообщений: 1064
Награды: 36
Репутация:
Статус:

Crazy, я стараюсь wink
| Страна: KZ
Дата: Суббота (18.02.2012) | Время: 11:04 | Сообщение № 6
И чего я такого зделал?



Сообщений: 496
Награды: 7
Репутация:
Статус:

PHOENiX, А тьі случайно не програмист? wink
| Страна: UA
Дата: Суббота (18.02.2012) | Время: 11:46 | Сообщение № 7



Сообщений: 1064
Награды: 36
Репутация:
Статус:

Хочу им стать!
| Страна: KZ
Дата: Суббота (17.03.2012) | Время: 00:19 | Сообщение № 8
Журналист



Сообщений: 173
Награды: 4
Репутация:
Статус:

Хм ясно спасибо) ну что химики-ядершики начнем???? biggrin
| Страна: NL
Дата: Понедельник (04.06.2012) | Время: 11:13 | Сообщение № 9
Сержант



Сообщений: 17
Награды: 0
Репутация:
Статус:

STALKER-SMASH, Начнем crazy

Мы охраняем не Зону от вас, а вас от Зоны.
| Страна: RU
Дата: Пятница (21.11.2014) | Время: 10:42 | Сообщение № 10
Рядовой



Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация:
Статус:

как декомпилировать all.spawn ????
| Страна: RU
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: