Изменяем первоначальные объекты в рюкзаке ГГДобавлено (21.01.2012, 14:18)
---------------------------------------------
Первоночальная экипировка ГГ. 
 решил описать как в all.spawn редактировать что первоначально есть 
 у ГГ(аля Меченого): 
 после того как мы декомпилируем all.spawn у нас появятся файлы : 
 alife_l01_escape.ltx 
 alife_l02_garbage.ltx 
 alife_l03_agroprom.ltx 
 alife_l03u_agr_underground.ltx 
 alife_l04_darkvalley.ltx 
 alife_l04u_labx18.ltx 
 alife_l05_bar.ltx 
 alife_l06_rostok.ltx 
 alife_l07_military.ltx 
 alife_l08_yantar.ltx 
 alife_l08u_brainlab.ltx 
 alife_l10_radar.ltx 
 alife_l10u_bunker.ltx 
 alife_l11_pripyat.ltx 
 alife_l12_stancia.ltx 
 alife_l12_stancia_2.ltx 
 alife_l12u_control_monolith.ltx 
 alife_l12u_sarcofag.ltx 
 all.ltx 
 way_l01_escape.ltx 
 way_l02_garbage.ltx 
 way_l03_agroprom.ltx 
 way_l03u_agr_underground.ltx 
 way_l04_darkvalley.ltx 
 way_l04u_labx18.ltx 
 way_l05_bar.ltx 
 way_l06_rostok.ltx 
 way_l07_military.ltx 
 way_l08_yantar.ltx 
 way_l08u_brainlab.ltx 
 way_l10_radar.ltx 
 way_l10u_bunker.ltx 
 way_l11_pripyat.ltx 
 way_l12_stancia.ltx 
 way_l12_stancia_2.ltx 
 way_l12u_control_monolith.ltx 
 way_l12u_sarcofag.ltx 
 section2.bin 
 для правки того с чем будет ГГ нам понадобится файл 
 alife_l01_escape.ltx 
 откроем его при помощи любого .txt редактора, там увидим примерно 
 следующее содержание: 
 [0] 
 ; cse_abstract properties 
 section_name = breakable_object 
 name = meshes\brkbl#0.ogf 
 position = -79.4930877685547,-3.16186141967773,-76.9341430664063 
 direction = 0.581841766834259,-1.45571649074554,-0.267672836780548 
 ; cse_alife_object properties 
 game_vertex_id = 0 
 distance = 0 
 level_vertex_id = 594270 
 object_flags = 0xffffffba 
 ; cse_visual properties 
 visual_name = meshes\brkbl#0 
 ; cse_alife_object_breakable properties 
 health = 1 
 поскольку мы, так сказать, пришли сюда с другой целью, перейдём к 
 правке амуниции ГГ в самом начале, для этого находим секцию: 
 [63] 
 ; cse_abstract properties 
 section_name = actor 
 name = level_prefix_actor_0001 
 position = -246.726303100586,-24.7932605743408,-134.433868408203 
 direction = 0.00431653670966625,-1.39625442028046,-0.00068671052576974 
 s_flags = 0x29 
 ; cse_alife_object properties 
 game_vertex_id = 4 
 distance = 0.699999988079071 
 level_vertex_id = 11713 
 object_flags = 0xffffffbf 
 custom_data = <<END 
 [dont_spawn_character_supplies] 
 [spawn] 
 wpn_binoc 
 detector_simple 
 END 
 ; cse_visual properties 
 visual_name = actors\hero\stalker_novice 
 ; cse_alife_creature_abstract properties 
 g_team = 0 
 g_squad = 0 
 g_group = 0 
 health = 1 
 dynamic_out_restrictions = 
 dynamic_in_restrictions = 
 upd:health = 1 
 upd:timestamp = 0x75732029 
 upd:creature_flags = 0x70 
 upd:position = -246.726303100586,-24.7932605743408,-134.433868408203 
 upd_model = 0 
 upd_torso = -1.39625442028046,0.00431653670966625,0 
 upd:g_team = 0 
 upd:g_squad = 0 
 upd:g_group = 0 
 ; cse_alife_trader_abstract properties 
 money = 40 
 trader_flags = 0 
 character_profile = actor 
 ; cse_ph_skeleton properties 
 ; cse_alife_creature_actor properties 
 upd:actor_state = 0xd20 
 upd:actor_accel_header = 0 
 upd:actor_accel_data = 0 
 upd:actor_velocity_header = 0 
 upd:actor_velocity_data = 0 
 upd:actor_radiation = 0 
 upd:actor_weapon = 110 
 upd:num_items = 0 
 а теперь немного по подробней: 
 то что мы видим после секции [spawn] и до END и будет лежать у нас в 
 самом начале игры(например wpn_binoc), если мы захотим читерства, 
 и с самого начала игры что бы у нас был модернизированый АК м 
 бронебойными патронами, аптечками и бронежелетом, то выглядеть 
 это будет так: 
 [spawn] 
 wpn_binoc 
 detector_simple 
 stalker_outfit 
 device_torch 
 ammo_5.45x39_ap = 40 
 medkit = 40 
 wpn_ak74_m1 
 END 
 * = 40 , эт количество одной вещи(40 коробок с патронами, аптечек и 
 прочее) 
 ну если захотели сначала игры много денег, то в секцию money 
 впишем желаемое значение, например: 
 money = 4000 
 теперь сохраняем наши изменения, (сперва в alife_l01_escape.ltx , а 
 потом компилируем наш all.spawn) заменяем исходный файл(при 
 распакованой gamedata) или создаём gamedata в дериктории с игрой, 
 потом в ней создаём папку spawns и туда уже кидаем наш all.spawn... 
 теперь после начала игры у нас в рюкзаке модернизированый АК + 40 
 пачек бронебойных патров, да и сам ГГ в бронежелете сталкера с 4000 
 рублями в кармане