А теперь пропишем туда такие координаты:
Code
position = -167.232299804688,-25.4363708496094,-354.692901611328
direction = 0,-0.365248799324036,0
; cse_alife_object properties
game_vertex_id = 0
distance = 0.699999988079071
level_vertex_id = 82413
object_flags = 0xffffffbf
custom_data = <<END
upd:health = 1
upd:timestamp = 0x75732029
upd:creature_flags = 0x70
upd:position = -167.232299804688,-25.4363708496094,-354.692901611328
upd:o_model = 0
upd:o_torso = -0.365248799324036,0,0.930909931659698
upd:g_team = 0
upd:g_squad = 0
upd:g_group = 0
Тепер игра начнётся в здании блокпоста на 2 этаже. С этим мы закончим. Теперь создадим нового НПС:
Code
[871]
; cse_abstract properties
section_name = stalker
name = esc_bridge_soldier1
position = -133.27989196777,-30.146812438965,-372.0263671875
direction = 0.028013030067086,0,0.9996075630188
; cse_alife_trader_abstract properties
money = 5000
character_profile = esc_soldier_regular
; cse_alife_object properties
game_vertex_id = 20
distance = 16.1000003814697
level_vertex_id = 118083
object_flags = 0xffffffbf
custom_data = <<END
[logic]
active = walker
[walker]
path_walk = hodim_dvor
END
; cse_visual properties
visual_name = actors\soldier\soldier_bandana_3
; cse_alife_creature_abstract properties
g_team = 0
g_squad = 1
g_group = 2
health = 1
dynamic_out_restrictions =
dynamic_in_restrictions =
upd:health = 1
upd:timestamp = 0
upd:creature_flags = 0
upd:position = -133.27989196777,-30.146812438965,-372.0263671875
upd:o_model = 0
upd:o_torso = 0.028013030067086,0,0.9996075630188
upd:g_team = 0
upd:g_squad = 1
upd:g_group = 2
; cse_alife_monster_abstract properties
upd:next_game_vertex_id = 65535
upd:prev_game_vertex_id = 65535
upd:distance_from_point = 0
upd:distance_to_point = 0
; cse_alife_human_abstract properties
predicate5 = 1,2,2,1,2
predicate4 = 0,1,1,1
; cse_ph_skeleton properties
upd:start_dialog =
; se_stalker properties
Так вот он наш друг НПС солдат на блокпосте Тут уже знакомы строки. Позиция, дирекция вертексы... Но есть кое что новое
Code
[logic]
active = walker
[walker]
path_walk = hodim_dvor
Элементарная логика НПС. hodim_dvor-Это путь по которому будет ходить НПС. НПС есть всё готово. Но путя то у нас нет Создадим его в файле way_l01_escape. Припишем вот такие строчки.
[hodim_dvor]
points = p0,p1
p0:name = name00
p0:position = -120.44634246826,-30.15016746521,-363.68786621094
p0:game_vertex_id = 24
p0:level_vertex_id = 132887
p0:links = p1(1)
p1:name = name01 номер точки
p1:position = -132.61611938477,-30.142726898193,-363.87365722656 - только позиция
p1:game_vertex_id = 19 вертекс на игре
p1:level_vertex_id = 118862 вертекс на уровне
p1:links = p0(1) на какую точку после этой перейдёт НПС. (тут он будет ходить туда сюда, если не написать линкс то он остановиться на месте)
Всё!