|
Дата: Четверг (19.01.2012) | Время: 12:53 | Сообщение № 1
|
|
Нам нужны следующие файлы: - \configs\creatures\spawn_sections_zaton.ltx - \configs\gameplay\npc_profile.ltx - \Configs\gameplay\charecter_desc_zaton.ltx - \scripts\db.script И создадим сами файлы - \scripts\npc.script - \configs\sripts\snaiper_lg.ltx
- Для начала создадим нашему неписю логику(( после мы её сможем часто пользоваться).
- Для этого заходим в \configs\sripts\snaiper_lg.ltx И там вбиваем следующие строки:
[logic] active = remark1 danger = danger_ignore anim = desk_idle
[danger_ignore] ignore_distance = 5
[remark1] invulnerable = true no_move = true meet = meet_guide
[meet_guide] close_anim = nil close_victim = nil far_anim = nil far_victim = nil close_distance = 0 far_distance = 0 close_snd_distance = 3 abuse = false use = {=actor_enemy} false, true allow_break = false meet_on_talking = false meet_on_talking = false
Теперь всё по порядку: [[logic]– обозночает, что это функция логики active = remark1- функция его действий danger = danger_ignore – можно ли рядом достать оружие anim = desk_idle- анимка, но вроде не влияет
[danger_ignore] ignore_distance = 5 – на сколько близко можно махать стволом
[remark1] invulnerable = true - бессмерте. True-бессмертный, false- смертный no_move = true (будет стоять на месте) или false что б ходил meet = meet_guide название функции
[meet_guide] сама функция close_anim = nil- анимка при прощании close_victim = nil- вроде анимка при встречи far_anim = nil far_victim = nil close_distance = 0 far_distance = 0 close_snd_distance = 3- на каком расстоянии будет слышен звук приветствия abuse = false- вроде разрешение говорить use = {=actor_enemy} false, true- ? allow_break = false- ? meet_on_talking = false –говорить можно(диалог) meet_on_talking = false- говорить можно(диалог)
Теперь заходим в \configs\creatures\spawn_sections_zaton.ltx После
[test_body_5]:stalker $spawn = "respawn\test_body_5" ;character_profile = zat_a2_stalker_mechanic community = stalker ;story_id = test_body_5 custom_data = scripts\test_cfg5.ltx
прописываем это:
[snaiper]:stalker $spawn = "respawn\snaiper" character_profile = snaiper spec_rank = master community = stalker custom_data = scripts\snaiper_lg.ltx story_id = stalker_snaiper
где
[snaiper]:stalker название функции
$spawn = "respawn\snaiper"- респавн character_profile = snaiper spec_rank = master ранг community = stalker группировка( здесь роли не играет custom_data = scripts\snaiper_lg.ltx Логика, которую мы создали story_id = stalker_snaiper - уникальный ID , не знаю но вроде что-то про квесты
Тепрь заходим в - \configs\gameplay\npc_profile.ltx И в самый конец ( перед хмл)пишем
snaiper snaiper
Должно получиться примерно так:
jup_b6_freedom_stalker_1
snaiper snaiper
Теперь по порядку: ID
snaiper - сласс , это типа метки snaiper- ID - массив закрыт
Теперь создадим профиль для нашего непися. Заходим в - \Configs\gameplay\charecter_desc_zaton.ltx И в самый конец (перед ) прописываем
Дрюня ui_inGame2_merc_4 Опытный сталкер. Детальная информация отсутствует.
snaiper stalker stalker_terrain characters_voice\human_01\bandit\
40 0
actors\stalker_soldier\stalker_soldier_1
[spawn] \n wpn_svd \n ammo_9x39_ap = 1 \n wpn_beretta \n ammo_9x19_fmj = 1 \n grenade_rgd5 = 2 \n #include "gameplay\character_items.xml" #include "gameplay\character_food.xml" #include "gameplay\character_drugs.xml" #include "gameplay\character_criticals_4.xml"
zat_b215_stalker_guide_start
zat_b215_stalker_guide_leave_zone zat_b215_stalker_guide_maps zat_b215_stalker_guide_to_pripyat_no_way zat_b215_stalker_guide_to_pripyat zat_b215_stalker_guide_to_jupiter zat_b215_stalker_guide_to_zaton zat_b215_stalker_guide_where_to zat_b215_stalker_guide_about_himself zat_b215_stalker_guide_about_anomalies zat_b215_stalker_guide_about_surge
actor_break_dialog
Где: - ID Дрюня -имя ui_inGame2_merc_4- иконка - иконка на карте -? Опытный сталкер. Детальная информация отсутствует. в игре не используется
snaiper сласс типа метка stalker группировка stalker_terrain - ? characters_voice\human_01\bandit\ -голос
40 - ранг( не используется в игре) Колличество денег. infinitive="1"- бесконечные, infinitive="0"- заканчивающиеся 0 репутация
actors\stalker_soldier\stalker_soldier_1 модель непися
[spawn] \n- вещи в рюкзаке wpn_svd \n ammo_9x39_ap = 1 \n wpn_beretta \n ammo_9x19_fmj = 1 \n grenade_rgd5 = 2 \n #include "gameplay\character_items.xml"- случайный спавн вещей в рюкзаке #include "gameplay\character_food.xml" #include "gameplay\character_drugs.xml" #include "gameplay\character_criticals_4.xml"
zat_b215_stalker_guide_start- диалоги. В нашем случае диалоги лоцмана
zat_b215_stalker_guide_leave_zone zat_b215_stalker_guide_maps zat_b215_stalker_guide_to_pripyat_no_way zat_b215_stalker_guide_to_pripyat zat_b215_stalker_guide_to_jupiter zat_b215_stalker_guide_to_zaton zat_b215_stalker_guide_where_to zat_b215_stalker_guide_about_himself zat_b215_stalker_guide_about_anomalies zat_b215_stalker_guide_about_surge
actor_break_dialog
Теперь создаём скрипт спавна - \scripts\npc.script Вбиваем в него
function snaiper () if not db.actor:has_info("spawn_snaiper") then
alife():create("snaiper",vector():set(116.238,2.250,183.199),1165999,316) db.actor:give_info_po rtion("spawn_snaiper") end end
Строчка alife():create("snaiper",vector():set(116.238,2.250,183.199),1165999,316) отвечает за координаты, на которых спавнится объект. В нашем случае- непись. Подробнее о них: Pos- 116.238,2.250,183.199 Ivid- 1165999 Gvid- 316
Чтобы их получить качаем позишн информер Отсюда - И последнее- регестрация скрипта в \scripts\db.script Открываем дБ скрипт. Находим строки
function add_actor( obj ) actor = obj actor_proxy:net_spawn( obj ) add_obj( obj ) end
И меняем на такие function add_actor( obj ) actor = obj actor_proxy:net_spawn( obj ) add_obj( obj ) npc.snaiper() end
Лишь мертвые дождались конца этой войны
|
| Страна: RU
|
|
|
|
Дата: Вторник (07.08.2012) | Время: 15:47 | Сообщение № 2
|
Рядовой
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация:
Статус:
|
|
Извините, а где появляется непись?
http://www.stalkermods.ru/vasiliy-help-anim-350-30.gif
|
| Страна: UA
|
|
|
|