• Страница 1 из 1
  • 1
Редактирование NPC в игре S.T.A.L.K.E.R.
Дата: Четверг (19.01.2012) | Время: 12:52 | Сообщение № 1
Ген. Директор



Сообщений: 2135
Награды: 115
Репутация:
Статус:


Группировка в ФРПГ:


В этой статье мы научимся редактировать NPC: изменять содержимое их инвентаря, реплики, поведение, имя, и другие параметры.
Параметры

За параметры NPC отвечают файлы:
\config\gameplay\character_desc_[название локации].xml

Каждый из них разбит на секции - по одной на NPC. Используются следующие параметры:
... - Имя (ссылка на строку в текстовом массиве).
ui_npc_... - Иконка для диалогов/торговли.
..._bio - Биография (в игре не используется).
... - Класс (лучше не трогать).Imp 12:46, 12 августа 2007 (EEST)Нужно для того что-бы автоматические респавнеры могли спавнить немного разных персонажей. То есть например в игре есть описание восьми (кажеться может и больше) разных новичков и что бы при автоматическом респавне не получалась куча братьев-близнецов, респавнер настраивается на класс персонажей и спавнит случайным образом разных персонажей одного класса.
... - Группировка.
... - Ранг.
... - Репутация.
- Количество денег (infinitive="1" - бесконечные деньги).
... - Набор звуков.
-1 - Тип приседания. Лучше не трогать.
actors\... - Внешность. Влияет как на внешний вид костюма, так и на его свойства. Укажите здесь экзоскелет - и персонаж действительно в нем окажется: как по внешности, так и по свойствам.
... - Предметы, находящиеся у него в инвентаре. Некоторые из них в игре не отображаются, поэтому не удивляйтесь присутствию здесь предметов вроде рации или фонарика.

В игре отображаються все предметы, просто при торговле есть ограничения на допустимые к торговле предметы, а при смерти персонажа, "запрещенные" предметы удаляються скриптом. Imp 12:46, 12 августа 2007 (EEST)
... - Приветственный диалог. Их может быть несколько, с различными условиями появления.
... - Диалоги с игроком.
Практика

Изменим, например, параметры NPC по имени Волк.

Откроем файл:
\config\gameplay\character_desc_escape.xml

И найдем в нем раздел, ему соответствующий:

esc_wolf_name
ui_npc_u_stalker_neytral_balon_1
esc_wolf_bio

esc_wolf
stalker stalker_terrain

434
5

characters_voice\human_01\stalker\
-1
actors\neytral\stalker_neytral_balon_1

[spawn] \n
wpn_pm \n
ammo_9x18_fmj = 1 \n
wpn_ak74u \n
ammo_5.45x39_fmj \n
device_torch \n
hand_radio \n

#include "gameplay\character_criticals_4.xml" //

escape_lager_volk_talk
dm_hello_dialog
dm_cool_info_dialog
dm_help_wounded_medkit_dialog
tm_wolf_dialog
tm_wolf_reward

Изменим некоторые параметры. Выдадим ему FN2000 и Desert Eagle, примем в "Долг" и сделаем неограниченное количество денег:

esc_wolf_name
ui_npc_u_stalker_neytral_balon_1
esc_wolf_bio

esc_wolf
dolg stalker_terrain

434
5

characters_voice\human_01\stalker\
-1
actors\neytral\stalker_neytral_balon_1

[spawn] \n
wpn_deagle \n
ammo_11.43x23_fmj = 1 \n
wpn_fn2000 \n
ammo_5.56x45_ap \n
ammo_5.45x39_fmj \n
device_torch \n
hand_radio \n

#include "gameplay\character_criticals_4.xml" //

escape_lager_volk_talk
dm_hello_dialog
dm_cool_info_dialog
dm_help_wounded_medkit_dialog
tm_wolf_dialog
tm_wolf_reward
Всё)


Лишь мертвые дождались конца этой войны
| Страна: RU
Дата: Воскресенье (03.06.2012) | Время: 12:27 | Сообщение № 2
Генерал-лейтенант



Сообщений: 1069
Награды: 11
Репутация:
Статус:


Группировка в ФРПГ:


У меня вопрос про внешнее редактирование НПС, я скачал мод "Armory Mod v1.0.3" для игры Сталкер Зов Припяти" но там похоже нет текстур, или ошибка, вот:

и вот:


Из новых костюмов только один нормальный, как исправить остальные???



"Война не меняется, меняются люди...которые продолжают войну."
"Сегодня мы их, завтра они нас...а послезавтра придут третьи, которые добьют всех, кто ещё дышит."


Сообщение отредактировал SershanT - Воскресенье, 03.06.2012, 12:28
| Страна: UA
Дата: Воскресенье (03.06.2012) | Время: 14:27 | Сообщение № 3
Ген. Директор



Сообщений: 2135
Награды: 115
Репутация:
Статус:


Группировка в ФРПГ:


SershanT, потеряны или не правильно прописаны названия текстур или их расположение

Лишь мертвые дождались конца этой войны
| Страна: RU
Дата: Понедельник (04.06.2012) | Время: 12:36 | Сообщение № 4
Генерал-лейтенант



Сообщений: 1069
Награды: 11
Репутация:
Статус:


Группировка в ФРПГ:


А как мне это исправить?


"Война не меняется, меняются люди...которые продолжают войну."
"Сегодня мы их, завтра они нас...а послезавтра придут третьи, которые добьют всех, кто ещё дышит."
| Страна: UA
Дата: Понедельник (04.06.2012) | Время: 18:16 | Сообщение № 5
Ген. Директор



Сообщений: 2135
Награды: 115
Репутация:
Статус:


Группировка в ФРПГ:


SershanT, вот это трогай
actors\... - Внешность. Влияет как на внешний вид костюма, так и на его свойства. Укажите здесь экзоскелет - и персонаж действительно в нем окажется: как по внешности, так и по свойствам.


Лишь мертвые дождались конца этой войны
| Страна: RU
Дата: Понедельник (04.06.2012) | Время: 20:33 | Сообщение № 6
Генерал-лейтенант



Сообщений: 1069
Награды: 11
Репутация:
Статус:


Группировка в ФРПГ:


Большое спасибо! Попробую. wink


"Война не меняется, меняются люди...которые продолжают войну."
"Сегодня мы их, завтра они нас...а послезавтра придут третьи, которые добьют всех, кто ещё дышит."
| Страна: UA
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: