|
Дата: Понедельник (29.06.2015) | Время: 14:13 | Сообщение № 1
|
Сообщений:
Награды:
Репутация:
Статус:
|
|
Во первых требуется звуковой редактор, можно любой ( я использую TotalAudioConverter). Нужно перевести ваши mp3 файлы в WAV формат 44100Гц, Моно, 16 бит, желательно сохранить в отдельную папку,(для последующих экспериментов). Почему сразу нельзя сохранить звук в формате ogg 44100Гц, Моно, 16 бит, в принципе можно, вот только в комментах Ogg файла должны прописываться параметры распространения звука по игровому миру. Именно по этой причине собственные звуки в игре практически не слышно на определенных расстояниях. Теперь нам понадобится X-Ray SDK – официальный пакет разработчика для игры S.T.A.L.K.E.R. Открываем меню Пуск/программы/X-Ray SDK жмём Map X-Drave для создания диска X. Заходим на диск Х и в папку rawdata/sounds копируем наши файлы в формате Wav( советую сразу переименовать файлы на те которые хотите заменить, геммороя будет меньше, если что-то не получится) Потом запускаем Level Editor, справа вверху находим меню Звуки (или Sounds, у кого английская версия) жмём и выбираем Звуковой редактор Там увидим наши файлы, выбираем файл и изменяем следующие параметры: Quality -0,00 изменяет битрейт файла,игра поддерживает до 80Kбит/c (ставьте не больше 0,4) MinDist = 1.00 - расстояние, с которого звук начнет затухать (практически это и есть громкость звука) MaxDist = 300.0 - максимальное расстояние, на котором звук будет слышен ГГ MaxAIDist = 300.0 - максимальное расстояние, на котором звук будут слышать NPC BaseVolume = 1.0 - громкость Дальше надо выбрать к какому типу отнести звук: приведу только нужные Game Type: - undefined – неопределенный, на них NPC не реагируют - Weapon shooting – выстрел оружия - NPC dying - смерть NPC (Здесь значение MaxAIDist надо поставить поменьше,в игре стоит 40м, из-за этого нельзя втихую перебить тех-же бандитов не поднимая шума) - NPC injuring - ранение NPC - NPC talking - разговор NPC - Anomaly idle – звуки аномалий - World ambient - звуки окружающего мира Теперь жмём ОК и ждём пока закончится синхронизация. Если всё получилось правильно идём на диск Х в папку gamedata\sounds там забираем готовые ogg файлы и вставляем их в игру. Удачного модинга!
Очень полезная тема для тех. Кто хочет вставлять свою озвучку в игру)
|
| Страна: RU
|
|
|