|
Дата: Суббота (10.12.2011) | Время: 14:37 | Сообщение № 1
|
|
Сложность: Средне
Все характеристики персонажей находятся в файлах "character_desc_...xml". Откроем файл "character_desc_escape.xml" из папки gamedata/config/gameplay/ Находим секцию Волка:
$$$Это id персонажа: на него ссылается например "all.spawn"$$$ esc_wolf_name $$$Это имя персонажа.$$$ ui_npc_u_stalker_neytral_balon_1 $$$Это иконка персонажа$$$ esc_wolf_bio $$$Это биография персонажа(в игре не используется)$$$
esc_wolf stalker $$$Это группировка персонажа$$$ stalker_terrain
434 $$$Это ранг персонажа$$$ 5 $$$Это репутация персонажа$$$ $$$Это количество денег у персонажа(минимальное и максимальное)$$$
characters_voice\human_01\stalker\ $$$Это звуки, которые использует персонаж$$$ -1
actors\neytral\stalker_neytral_balon_1 $$$Это визуал персонажа. Какой визуал - такой и костюм [spawn] \n $$$Это спавн вещей, которые появятся у персонажа$$$ ,,,,,,,,\n .........\n ..........\n hand_radio \n sigaret \n
#include "gameplay\character_criticals_4.xml"
escape_lager_volk_talk $$$Это диалоги персонажа$$$
Запишем Волка в группировку "Свобода", дадим ему калашников, оденем в другой костюм, поменяем имя:
Долботряс ui_npc_u_stalker_neytral_nauchniy esc_wolf_bio
esc_wolf freedom stalker_terrain
434 5
characters_voice\human_01\stalker\ -1
actors\neytral\stalker_neytral_nauchniy [spawn] \n ammo_9x18_fmj = 1 \n wpn_ak74u \n ammo_5.45x39_fmj = 1 \n device_torch \n
#include "gameplay\character_criticals_4.xml"
escape_lager_volk_talk
Лишь мертвые дождались конца этой войны
|
| Страна: RU
|
|
|