• Страница 1 из 1
  • 1
Редактирование персонажей в Сталкер
Дата: Суббота (10.12.2011) | Время: 14:37 | Сообщение № 1
Ген. Директор



Сообщений: 2135
Награды: 115
Репутация:
Статус:


Группировка в ФРПГ:


Сложность: Средне

Все характеристики персонажей находятся в файлах "character_desc_...xml".
Откроем файл "character_desc_escape.xml" из папки gamedata/config/gameplay/
Находим секцию Волка:


$$$Это id персонажа: на него ссылается например "all.spawn"$$$
esc_wolf_name $$$Это имя персонажа.$$$
ui_npc_u_stalker_neytral_balon_1 $$$Это иконка персонажа$$$
esc_wolf_bio $$$Это биография персонажа(в игре не используется)$$$

esc_wolf
stalker $$$Это группировка персонажа$$$
stalker_terrain

434 $$$Это ранг персонажа$$$
5 $$$Это репутация персонажа$$$
$$$Это количество денег у персонажа(минимальное и максимальное)$$$

characters_voice\human_01\stalker\ $$$Это звуки, которые использует персонаж$$$
-1

actors\neytral\stalker_neytral_balon_1 $$$Это визуал персонажа. Какой визуал - такой и костюм

[spawn] \n $$$Это спавн вещей, которые появятся у персонажа$$$
,,,,,,,,\n
.........\n
..........\n
hand_radio \n
sigaret \n


#include "gameplay\character_criticals_4.xml"

escape_lager_volk_talk $$$Это диалоги персонажа$$$


Запишем Волка в группировку "Свобода", дадим ему калашников, оденем в другой костюм, поменяем имя:



Долботряс
ui_npc_u_stalker_neytral_nauchniy
esc_wolf_bio

esc_wolf
freedom stalker_terrain

434
5


characters_voice\human_01\stalker\
-1

actors\neytral\stalker_neytral_nauchniy

[spawn] \n
ammo_9x18_fmj = 1 \n
wpn_ak74u \n
ammo_5.45x39_fmj = 1 \n
device_torch \n


#include "gameplay\character_criticals_4.xml"

escape_lager_volk_talk


Лишь мертвые дождались конца этой войны
| Страна: RU
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: