• Страница 1 из 1
  • 1
Создаём новый медикамент
Дата: Пятница (02.12.2011) | Время: 11:34 | Сообщение № 1
Ген. Директор



Сообщений: 2135
Награды: 115
Репутация:
Статус:


Группировка в ФРПГ:


Нужные Фаилы:
-items
-Папка trader

[название]:booster
$spawn = "текстура"
visual = сылка на модель
description = сылка на описание

inv_name = сылка на имя
inv_name_short = сылка на полное имя
inv_weight = вес ;0.2
cost = цена

inv_grid_width = 1;координаты для картинки
inv_grid_height = 1;координаты для картинки
inv_grid_x = 3;координаты для картинки
inv_grid_y = 18;координаты для картинки

boost_time = время дествия
boost_health_restore = Сколько востоновит здоровья в секунду
boost_radiation_restore = Сколько добавит\заберет радиации в секунду
boost_bleeding_restore = сколько уберет кровотечения

use_sound = interface\inv_bandage;Путь к фаилу со звуком
Это вставляем после MEDICAL

Открываем папку trade и выбираем нужного торговца и записываем туда ваш предмет в медикаменты
в каждую строку и все можно проверять


Лишь мертвые дождались конца этой войны
| Страна: RU
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: