• Страница 1 из 1
  • 1
Создаём телепорт в S.T.A.L.K.E.R.
Дата: Четверг (01.12.2011) | Время: 14:58 | Сообщение № 1
Ген. Директор



Сообщений: 2135
Награды: 115
Репутация:
Статус:


Группировка в ФРПГ:


[admingreen]Теория создание телепорта
[/admingreen]
В игре существует такой объект как "zone_teleport", но если мы его создадим через create, то он будет выглядеть и переливаться как настоящий телепорт, но телепортировать нас куда-либо увы не сможет. Связано это с тем что, у аномалий ( а телепорт это такая разновидность аномалии ) параметры задаются хитромудро, через all.spawn. Вобщем штатным способом телепорты без полнофункционального редактора карт не получить (хотя возможно я не прав уже после написания этого текста появились идеи как это сделать через all.spawn). Значит на нашу долю остаються способы "не штатные" wink Реализуем самый простой. Будем считать что у нас на карте есть квадрат с заданными координатами при попадании в который актера должно переместить в точку с другими координатами. Для этого будем периодически проверять координаты актера, и если он в квадрате - перемещяем. Вот в краце принцип действия нашего "самодельного" телепорта.
Реализация

В каталоге gamedata\scripts\ Создадим файл bind_mteleport.script с логикой работы нашего телепорта.


Лишь мертвые дождались конца этой войны
| Страна: RU
Дата: Четверг (01.12.2011) | Время: 14:59 | Сообщение № 2
Ген. Директор



Сообщений: 2135
Награды: 115
Репутация:
Статус:


Группировка в ФРПГ:


Code
-- ************************************************  
  -- ** Imp **  
  -- ** Биндер самодельных телепортов **  
  -- ** Поддерживает работу самопальных телепортов **  
  -- ************************************************  

  local teleport_binders ={} -- Список телепортов  

  function abs_comp(a,b)  
    -- Служебная функция вычисления разности  
    if( a < b) then  
    return (b - a)  
    else  
    return (a - b)  
    end  
  end  

  function teleportate(x,y,z)  
  -- Функция телепортации  
    local a = vector()  
    -- Задаем координаты  
    a.x = x  
    a.y = y  
    a.z = z  

    -- Сама телепортация  
    db.actor:set_actor_position(a)  

    -- Звуковое сопровождение  
    local snd_obj = xr_sound.get_safe_sound_object([[affects\tinnitus3a]])  
    snd_obj:play_no_feedback(db.actor, sound_object.s2d, 0, vector(), 1.0)  

  end  

  function actor_update(delta)  
    local i,v,acter_poz,s  

    -- Получим позицию актера (что-бы каждый раз не запрашивать)  
    acter_poz = db.actor:position()  

    -- Проверяем наши телепорты  
    for i, v in pairs(teleport_binders) do  
    s = v.parametrs  

    local obj = level.object_by_id( i )  
    if obj ~= nil then  
    -- Наш телепорт в онлайне проверяем дальше  
    if s.teleporte ~= nil and s.teleporte ~= false then  
    -- Телепорт запущен  
    if ( time_global() <= s.time ) then  
    -- Если время отведенное на показ спецэфектов  
    -- прошло, производим телепортацию  
    teleportate(s.poz_x,s.poz_y,s.poz_z)  
    if s.rotate ~= nil then  
    db.actor:set_actor_direction(s.rotate)  
    end  
    s.teleporte = false  
    end  
    return  
    end  

    -- Пороверим не забрел-ли актер в наш телепорт  
    if (abs_comp(s.x, acter_poz.x)< v.parametrs.radius and  
     abs_comp(s.z, acter_poz.z)< v.parametrs.radius and  
     abs_comp(s.y, acter_poz.y)< v.parametrs.z_radius) then  
    -- Актер в зоне действия телепорта, запустим телепорт  
    s["teleporte"] = true  
    s["time"] = time_global() + 500  

    -- Запускаем спецэфекты телепортации  
    level.add_pp_effector ("teleport.ppe", 2006, false)  
    end  
    end  
    end  
  end  

  function bind( obj )  
    obj:bind_object( restrictor_teleport( obj ) )  
  end  

  ----------------------------------------------------------------------------------------------------  
  class "restrictor_teleport" ( object_binder )  

  function restrictor_teleport:__init(obj, char_ini) super(obj)  
  end  

  function restrictor_teleport:net_spawn(data)  
    local char_ini = system_ini()  

    -- Если это телепорт то занесем его в специальный список телепортов  
    if self.teleport == true then  
    teleport_binders[self.object:id()] = self  

    -- Заполним таблицу параметров  
    self["parametrs"] = {}  
    if char_ini:line_exist(self.section, "radius") then  
    self.parametrs["radius"] = tonumber(char_ini:r_string(self.section, "radius"))  
    else  
    self.parametrs["radius"] = 2 -- Дефолтный радиус по xy  
    end  
    if char_ini:line_exist(self.section, "z_radius") then  
    self.parametrs["z_radius"] = tonumber(char_ini:r_string(self.section, "z_radius"))  
    else  
    self.parametrs["z_radius"] = self.parametrs["radius"] -- если радиус высоты не задан то задаем равным радиусу xy  
    end  

    -- Запомним позицию что-бы каждый раз не считать  
    local s_obj = alife():object(self.object:id())  
    self.parametrs["x"] = tonumber(s_obj.position.x);  
    self.parametrs["y"] = tonumber(s_obj.position.y);  
    self.parametrs["z"] = tonumber(s_obj.position.z);  

    -- Запомним координаты куда телепортимся  
    self.parametrs["poz_x"] = tonumber(char_ini:r_string(self.section, "poz_x"))  
    self.parametrs["poz_y"] = tonumber(char_ini:r_string(self.section, "poz_y"))  
    self.parametrs["poz_z"] = tonumber(char_ini:r_string(self.section, "poz_z"))  

    if char_ini:line_exist(self.section, "rotate") then  
    self.parametrs["rotate"] = tonumber(char_ini:r_string(self.section, "rotate"))  
    end  
    end  
    return true  
  end  

  function restrictor_teleport:net_destroy()  
    -- Удаляем наш телепорт  
    teleport_binders[self.object:id()] = nil  
    self.parametrs = nil  
    object_binder.net_destroy(self)  
  end  

  function restrictor_teleport:reload(section)  
    local char_ini = system_ini()  

    self.section = section  
    -- Если это телепорт то  
  if char_ini ~= nil and char_ini:line_exist(self.section, "teleport") then  
    self["teleport"] = true  
    end  
  end


Лишь мертвые дождались конца этой войны
| Страна: RU
Дата: Четверг (01.12.2011) | Время: 14:59 | Сообщение № 3
Ген. Директор



Сообщений: 2135
Награды: 115
Репутация:
Статус:


Группировка в ФРПГ:


Для постоянного обновления нужно прицепить функцию actor_update() к биндеру актера, для чего в файле bind_stalker.script найдем функцию:

function actor_binder:update(delta)

В ней найдем вызов обновления рестрикторов bind_restrictor.actor_update(delta) под которым вставим строку с вызовом нашей функции обновления: bind_mteleport.actor_update(delta)

Все с программной частью закончили, теперь задаем данные телепорта.

В каталоге gamedata\config\misc открываем файл zone_teleport.ltx и в конце файла добавляем следующие строки описывающие конкретный телепорт:
Code

[m_teleport_1]:zone_teleport  
  teleport = standart  
  script_binding  = bind_mteleport.bind  
  ;Параметры нашего телепорта  
  radius = 2  
  ;Высота захвата телепорта  
  z_radius = 2


;Куда телепортируемся (телепортация всегда идет в пределах карты)
Code
poz_x = 22.78
poz_y = 20.35
poz_z = 659.24


; Угол зрения при появлении. Если параметра нет то не меняется.
rotate = 1.5

Параметры нашего телепорта:
radius - на самом деле не радиус, а половина длинны стороны нашего квадрата (в начале я хотел сделать его кругом, но посчитал, что лучше не тратить процессорное врямя по пусту). Центром квадрата является точка респавна телепорта.
z_radius - высота нашего телепорта.
poz_x, poz_y, poz_z - координаты точки телепортации.
rotate - Угол поворота после телепортации от оси X (я не разбирался в каких единицах задается, но 1.5 примерно равно 90 градусов). Если параметр удалить то будет оставатья угол под которым актер вошел в телепорт.
Использование

Теперь с помощью create создадим наш телепорт: Пример:
Code
local obj
    local a = vector()
    a.x = -244.55
    a.y = -19.46
    a.z = -125.42
    obj = alife():create("m_teleport_1",a,12829,8,65535)


Создаст телепорт возле выхода из бункера Сидоровича. Наш телепорт перебрасывает игрока на вышку блокпоста (перед выходом с уровня).

Все! Вот тут вы можете взять готовый мод с двумя телепортами


Лишь мертвые дождались конца этой войны
| Страна: RU
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: