|
Дата: Четверг (01.12.2011) | Время: 14:47 | Сообщение № 1
|
|
Начнемс... 1. Подготовте файлы: Возмите из чистого неба, папки creatures файл, например кошки (m_cat.ltx) Файл (из ЗП) creatures\monsters.ltx И возьмите модельки, текстуры из оригинала ТЧ
1. Адоптирование конфига. Кошка. Вставляем в файл m_cat.ltx следующюю запись:
[admingreen]vision_free_section = cat_vision_free vision_danger_section = cat_vision_danger[/admingreen]
; ЗНАЧЕНИЯ visibility_threshold ДОЛЖНЫ БЫТЬ РАВНЫ для денжера и фри, ; иначе возникают артефакты с потерей видимости при переходе от денжера во фри.
[admingreen][cat_vision_free] min_view_distance = 0.5 ; коэффициент, который множится на eye_range, в зависимости от угла max_view_distance = 1.0 ; коэффициент, который множится на eye_range, в зависимости от угла visibility_threshold = 100.0 ; значение, при достижении суммой которого объект считается видимым always_visible_distance = 0.3 time_quant = 0.001 decrease_value = 0.01 ; значение, на которое уменьшается вес, если объект попал в фрустум, но отсёкся по каким-то причинам velocity_factor = 0.5 luminocity_factor = 0.5 ; фактор освещения (только для Актёра) transparency_threshold = 0.25
[cat_vision_danger] min_view_distance = 0.5 ; коэффициент, который множится на eye_range, в зависимости от угла max_view_distance = 1.0 ; коэффициент, который множится на eye_range, в зависимости от угла visibility_threshold = 100.0 ; значение, при достижении суммой которого объект считается видимым always_visible_distance = 0.3 time_quant = 0.001 decrease_value = 0.01 ; значение, на которое уменьшается вес, если объект попал в фрустум, но отсёкся по каким-то причинам velocity_factor = 0.5 luminocity_factor = 0.5 ; фактор освещения (только для Актёра) transparency_threshold = 0.25[/admingreen]
[admingreen]Излом.[/admingreen] В файл "m_facture.ltx" вставляем: [admingreen]vision_free_section = izlom_vision_free vision_danger_section = izlom_vision_danger[/admingreen]
; ЗНАЧЕНИЯ visibility_threshold ДОЛЖНЫ БЫТЬ РАВНЫ для денжера и фри, ; иначе возникают артефакты с потерей видимости при переходе от денжера во фри.
[admingreen][izlom_vision_free] min_view_distance = 0.4 ; коэффициент, который множится на eye_range, в зависимости от угла max_view_distance = 1.0 ; коэффициент, который множится на eye_range, в зависимости от угла visibility_threshold = 100.0 ; значение, при достижении суммой которого объект считается видимым always_visible_distance = 0.3 time_quant = 0.001 decrease_value = 0.01 ; значение, на которое уменьшается вес, если объект попал в фрустум, но отсёкся по каким-то причинам velocity_factor = 0.5 luminocity_factor = 0.5 ; фактор освещения (только для Актёра) transparency_threshold = 0.25
[izlom_vision_danger] min_view_distance = 0.4 ; коэффициент, который множится на eye_range, в зависимости от угла max_view_distance = 1.0 ; коэффициент, который множится на eye_range, в зависимости от угла visibility_threshold = 100.0 ; значение, при достижении суммой которого объект считается видимым always_visible_distance = 0.3 time_quant = 0.001 decrease_value = 0.01 ; значение, на которое уменьшается вес, если объект попал в фрустум, но отсёкся по каким-то причинам velocity_factor = 0.5 luminocity_factor = 0.5 ; фактор освещения (только для Актёра) transparency_threshold = 0.25[/admingreen]
Лишь мертвые дождались конца этой войны
|
| Страна: RU
|
|
|
|
Дата: Четверг (01.12.2011) | Время: 14:48 | Сообщение № 2
|
|
2. Вписка в список читаемых файлов
В файл monsters.ltx вписываем строчку #include "m_cat.ltx" - если добавили кошку #include "m_fracture.ltx" - если добавили излома Обе строчки если добавили и кошку и излома
3. Добавление моделек и текстур Модельки кошки поместить в meshes\monsters\cat излома в meshes\monsters\izlom Текстуры поместить в папку textures\act
4. Создание сквады
В файл configs\misc\squad_descr.ltx
Вносим: Кошка: [admingreen][simulation_cats_weak]:online_offline_group faction = monster_predatory_day npc_random = cat_weak npc_in_squad = 2, 4
[simulation_cats_strong]:online_offline_group faction = monster_predatory_day npc_random = cat_normal, cat_strong npc_in_squad = 5, 7[/admingreen]
У вас получились 2 сквады кошек: simulation_cats_weak - слабая и simulation_cats_strong - сильная Их можно расставить на карте Излом: [admingreen][simulation_izloms_mix]:online_offline_group faction = monster_predatory_day npc_random = fracture_weak npc_in_squad = 6, 10
[simulation_izloms_pisec]:online_offline_group faction = monster_predatory_day npc_random = fracture_weak npc_in_squad = 12, 20[/admingreen]
Получились сквады: simulation_izloms_mix - Среднее число изломов и simulation_izloms_pisec Огромное число изломов (до 20 штук) Эти сквады можно поставить на карты.
Все! Можно играть. В конец файла m_facture.ltx впиши:
[admingreen][fracture_weak]:m_fracture_e $spawn = "monsters\fracture" ; option for Level Editor monster_type = indoor rank = 0 spec_rank = weak community = fracture Tele_Time_To_Hold = 200[/admingreen]
А в конец m_cat.ltx Это:
[admingreen];--/=== weak === [cat_weak]:m_cat_e $spawn = "monsters\cat_01_weak" monster_type = indoor rank = 0 spec_rank = weak community = cat Tele_Time_To_Hold = 200 immunities_sect = cat_immunities_weak ;--Имунитеты: [cat_immunities_weak]:cat_immunities burn_immunity = 0.4 strike_immunity = 0.4 shock_immunity = 0.4 wound_immunity = 0.1 radiation_immunity = 0.01 telepatic_immunity = 1.0 chemical_burn_immunity = 1.0 explosion_immunity = 0.5 fire_wound_immunity = 0.7
;--/=== normal === [cat_normal]:m_cat_e $spawn = "monsters\cat_02_normal" monster_type = indoor rank = 0 spec_rank = normal community = cat Tele_Time_To_Hold = 200 immunities_sect = cat_immunities_normal ;--Имунитеты: [cat_immunities_normal]:cat_immunities burn_immunity = 0.4 strike_immunity = 0.4 shock_immunity = 0.4 wound_immunity = 0.1 radiation_immunity = 0.01 telepatic_immunity = 1.0 chemical_burn_immunity = 1.0 explosion_immunity = 0.4 fire_wound_immunity = 0.6
;--/=== strong === [cat_strong]:m_cat_e $spawn = "monsters\cat_03_strong" monster_type = indoor rank = 0 spec_rank = strong community = cat Tele_Time_To_Hold = 200 immunities_sect = cat_immunities_strong ;--Имунитеты: [cat_immunities_strong]:cat_immunities burn_immunity = 0.4 strike_immunity = 0.4 shock_immunity = 0.4 wound_immunity = 0.1 radiation_immunity = 0.0 telepatic_immunity = 1.0 chemical_burn_immunity = 1.0 explosion_immunity = 0.3 fire_wound_immunity = 0.5[/admingreen]
Вылетов не должно быть.
Лишь мертвые дождались конца этой войны
|
| Страна: RU
|
|
|