|
Дата: Четверг (01.12.2011) | Время: 14:35 | Сообщение № 1
|
|
Итак начнемс.
1. Подготовте файлы: [admingreen]configs\creatures\game_relations.ltx configs\creatures\spawn_sections_general.ltx configs\gameplay\character_desc_general.xml con figs\gameplay\npc_profile.xml configs\misc\death_items_by_communities.ltx configs\misc\dialog_manager.ltx configs\text\rus\st_dialog_mana ger.xml scripts\death_manager.script[/admingreen]
2. Создаем группировку.
а) В файле game_relations вписываем:
в конец строки "communities" дописываем название группировки, например "ветер" и добавляем порядковый номер: 11
Выглядит это вот так: [admingreen]communities = actor, 0, bandit, 1, dolg, 2, ecolog, 3, freedom, 4, killer, 5, army, 6, monolith, 7, monster, 8, stalker, 9, zombied, 10, veter, 11[/admingreen]
ниже в таблицу communities_relations добавляем (по горизонтали и вертикали) veter и прописываем отношение к другим группировкам (-5000 - полный враг, 0 - нейтрал, 5000 - друг до конца жизни)
Выглядит это так: [admingreen][communities_relations] ; |actor|bandit| dolg|ecolog|freedom|killer| army|monolith|monster|stalker| zombied|veter| ;===================================================================== actor = 0, 0, 0, 0, 0, -1000, 0, -5000, -5000, 0, -5000, 0 bandit = 0, 5000,-5000, 0, -5000, 0, -5000, -5000, -5000, -1000, -5000, -1000 dolg = 0, -5000, 5000, 0, -5000, 0, 0, -5000, -5000, 0, -5000, 0 ecolog = 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0 freedom = 0, -5000,-5000, 0, 5000, 0, 0, -5000, -5000, 0, -5000, 0 killer = -1000, 0, 0, 0, 0, 1000, -5000, -5000, -5000, 0, -5000, 0 army = 0, -5000, 0, 0, 0, -5000, 1000, -5000, -5000, 0, -5000, 0 monolith = -5000, -5000,-5000, 0, -5000, -5000, -5000, 1000, -5000, -5000, 1000, -1000 monster = -5000, -5000,-5000, 0, -5000, -5000, -5000, -5000, 0, -5000, -5000, -5000 stalker = 0, -1000, 0, 0, 0, 0, 0, -5000, -5000, 0, -5000, 0 zombied = -5000, -5000,-5000, 0, -5000, -5000, -5000, 1000, -5000, -5000, 1000, 0 veter = 0 , -1000, 0 , 0, 0, 0, 0, -1000, -5000, 0, 0, 5000[/admingreen]
ниже в конец строки communities_sympathy добавляем: veter = 0.0
Б) В конец файла death_items_by_communities вписываем: [veter]:stalker
В) В файле death_manager.script в конец строки local community_list дописываем "veter" Выглядит это так: [admingreen]local community_list = { "stalker", "dolg", "freedom", "bandit", "army", "zombied", "ecolog", "killer", "monolith", "veter"}[/admingreen]
3. Создание НПС группировки
А) В файле spawn_sections_general создаем строки:
[admingreen];***** sim veter ***** [sim_default_veter_0]:stalker $spawn = "respawn\sim_default_veter_0" character_profile = sim_default_veter_0 spec_rank = novice community = veter
[sim_default_veter_1]:stalker $spawn = "respawn\sim_default_veter_1" character_profile = sim_default_veter_1 spec_rank = regular community = veter
[sim_default_veter_2]:stalker $spawn = "respawn\sim_default_veter_2" character_profile = sim_default_veter_2 spec_rank = experienced community = veter
[sim_default_veter_3]:stalker $spawn = "respawn\sim_default_veter_3" character_profile = sim_default_veter_3 spec_rank = veteran community = veter
[sim_default_veter_4]:stalker $spawn = "respawn\sim_default_veter_4" character_profile = sim_default_veter_4 spec_rank = master community = veter[/admingreen]
Лишь мертвые дождались конца этой войны
|
| Страна: RU
|
|
|