|
Дата: Среда (24.10.2012) | Время: 20:12 | Сообщение № 1
|
|
Описание мода: Данный мод это игра с призраками, тоесть с OBS. В игре две команды - Охотники и Выжившие (Жертвы). Каждая команда появляется на противоположной стороне карты. Увидеть призрака можно, но очень сложно, они имеют очертание человека, но как бы прозрачного. В основном его можно услышать ибо шуму они издают много! Призраки имеют уйму возможностей и способностей. Ваша главная задача убить его, призраки выбираются в количестве от 1 до 3х игроков (в зависимости от кол-ва игроков на сервере) рандомно компьютером.
Особенности мода: Несколько уникальных моментов этой модификации: • Локальные повреждения от удара ножом • Брызги крови на экране зависимы от направления удара • Возможность возгорания игроков • Возможность различного рода издевательств над игроками (затемнение экрана, подбрасывание в воздух и т.д.) • Смена дня и ночи, а также погоды (пнв - перк + нужны батарейки) • Уникальный игровой процесс (и новые режимы игры) • Новое оружие • Новые способности и Перки • Возможность организации отрядов
Про новые перки и возможности:
Охотник (Hunter): Каждый выстрел попавший в Охотника вызывает у него кровопотерю, которую могут видеть окружающие. Чем быстрее Охотник двигается - тем он дольше заметен.
Медик (Medic): Перк дает возможность использовать Шприц (цифра 6). Когда игрок порезан, покалечен или истекает кровью Медик может его спасти (нажав 6 и затем кнопку Использовать, либо Удар ножом). Также Медик может спасти себя (кнопка Использовать), но при этом он потеряет Перк.
Лазер (Laser): Лазерные ловушки (цифра 6), сигнализирующие в момент пересечения луча Охотником. Очень хрупкие, не размещайте рядом заряды и мины. На Охотнике, пересекающем луч остаются на время следы.
Закаленный в Боях (Battle Hardened): Пассивный Перк, не позволяющий брызгам крови ослепить Солдата, также не дает Охотнику покалечить Жертву и уменьшает продолжительность действия ослепляющих эффектов.
Зажигательная граната (Incendiary Grenade): Позволяет легко обнаружить Охотника. Огненная вспышка поджигает всех вокруг, но практически без повреждений. Заменяет обычную гранату.
Ускорение (Hustle): Важный Перк, если используется в Отряде - позволяет всему составу отряда быстрее передвигатся (20% ускорения).
Эксперт-Подрывник (Explosives Expert): Вмсесто основного оружия позволяет использовать удвоенное количество взрывчатки, выбранной в первом перке.
Озноб (Chills): Дает игроку способность быть особо восприимчивым к изменению температуры. Игрока знобит при близком присутсвии Охотника.
Другие возможности (Умения):
Маскировка Запаха (Scent Mask): Маскирует запах Жертвы, делая более сложным обнаружение для Охотника.
Акробат (Acrobat): Игрок может прыгать гораздо выше, и выжить после падения с большей высоты. Но всеравно могут покалечиться, если высота слишком большая.
ПНВ (NVG): Прибор ночного видения - доступен как снаряжение.
Пуленепробиваемый жилет (Bulletproof Vest): Защита спины и груди от легкого вооружения. Помогает при атаках Одержимых Жертв.
Про возможности призрака: Их оружие наносит психологический урон, помогает перемещаться, помогает выслеживать Жертв.
Прыжки: Отличный вариант передвижения в игре для Охотников - это прыжки (кнопка Использовать). Охотник также может прикрепляться к стенам (во время прыжка кнопка Использовать. Это жизненно важное умение для Охотников.
Захват (Possession): Захват Жертвы под свой контроль прост. Нажав "6" пара рук заменяет оружие - это "руки Одержимости". Для захвата Жертвы нужно быть очень близко от неё (метр или ближе), затем нажатие Правой кнопки мыши перемещает вас вперед и вы в позиции Захвата. Захватывать можно через стены. Для Захвата необходимо удерживать Жертву в прицеле более 2,5 секунд. Важна толщина стен.
Насквозь (Phasing): После нажатия "6" появляются "руки Одержимости". После этого вы получаете возможность проникать сквозь стены, объекты, игроков (нажатие Левой кнопки мыши).
Толкающие Гранаты (Push Grenades): Взрыв такой Гранаты толкает Жертву, дезориентируя её. Также может сдетонировать взрывчатку и мины.
Жажда крови (Bloodlust): После убийства Жертвы проявляется эффект кровавых размытостей - которыми отмечаются другие Жертвы.
Режимы стрельбы Охотника: При нажатии и удержании "4" появляется меню (переключаться можно движением мыши в стороны): 1. Сфера - Световая сфера летает вокруг жертв, слепит и дезориентирует 2. Кровь - Если выстрелить в сбитую с ног жертву, она взорвется облаком крови, ослепив окружающих 3. Торнадо - Создает вихрь в месте выстрела, поднимая в воздух тела и объекты 4. Статика - Создает шум, похожий на Охотника в месте, куда стреляли 5. Оглушение - Оглушает жертву, экран ходит ходуном 6. Галлюцинации - Создает у жертвы впечатление, что её атакуют 7. Слежение - Жертва оказывается в Зеленом облаке, которое видно сквозь стены 8. Тяга - Притягивает жертву в сторону Охотника 9. Телепорт - Охотник телепортируется на место жертвы, которая оказывается в случайном месте карты 10. Видение - Дает возможность оказаться и осмотреться на месте выстрела на время 11. Огонь - Поджигает Жертву
Пока это все, позже дополню все картинками и более подробным описанием
Лишь мертвые дождались конца этой войны
|
| Страна: RU
|
|
|
|
Дата: Четверг (25.10.2012) | Время: 11:19 | Сообщение № 2
|
|
Жесть! Это ж надо до такого додуматься! И осуществить в игре
"Война не меняется, меняются люди...которые продолжают войну." "Сегодня мы их, завтра они нас...а послезавтра придут третьи, которые добьют всех, кто ещё дышит."
|
| Страна: UA
|
|
|
|
Дата: Четверг (25.10.2012) | Время: 18:32 | Сообщение № 3
|
|
SershanT, сейчас мод сильно модернизировал и добавили еще кучу возможностей!
Лишь мертвые дождались конца этой войны
|
| Страна: RU
|
|
|