Сталкер: Закоулки правды | Прохождение | Секреты
|
|
|
Дата: Понедельник (19.01.2015) | Время: 13:56 | Сообщение № 1
|
Вершитель Судеб
Сообщений: 1371
Награды: 19
Репутация:
Статус:
|
|
Прохождение мода "Закоулки правды". Сюжетные квесты я выделю желтым, побочные - оранжевым.
ПРЕДБАННИК
Первые шаги Появляемся рядом с проводником, говорим с ним, выходим на улицу, снова говорим. Дальше довольно долго просто бежим за ним. Наконец доходим до блокпоста. Проводник чует неладное, и идет вперед один, приказав вам ждать. Для прохождения просто подождите (вообще не делайте даже шага вперед), скоро придет СМСка с просьбой подойти. Если же скучно - бегите вперед, Проводник исчезнет, прилетит вертолёт, и начнет вас обстреливать. Придет СМСка от Проводника, и вы должны со всех ног гнать к переходу на Кордон (после появления вертолета переход открывается). Советую бежать быстро =)
Дальше можно выбрать два варианта:
1. "Иди на базу. Я тебя здесь подожду..." Проводник идет к блокпосту. Не советую выбирать, обычно проводник застревает по пути и прохождение становится невозможным. 2. "Н-н-н-н-нет, п-п-п-п-р-р-р-р-оводник, пош-шли отсюда... Подальше..." Лучше берем этот вариант. Проводник, некоторое время постояв на месте, пулей помчится к Кордону. Бежим за ним.
КОРДОН
Вылазка Говорим с Проводником, он даёт нам инструкции, дальше мы разбегаемся. Идем к блокпосту. Дальше говорим с Махаловым. Возможно вы захотите поторговаться. Не стоит этого делать, если майор не получит сто кусков, военные на вас нападут. "Хорошо, держи.". Идем в деревню новичков.
Найти потеряную провизию Сразу идем к Сидоровичу. Он предлагает нам работу. Обругав торговца матом, соглашаемся. Бежим брать ящик. Выходим из деревни, перебегаем дорогу, бежим прямо. Увидите поваленное дерево и двух кабанов. Обегаем дерево (либо убиваем кабанов с ножа, может вы Рембо?), Дальше поворачиваем в сторону блокпоста. Находим табличку "Осторожно! Мины!", пробегаем мимо неё. Из земли торчат палочки, это мины. Постарайтесь на них не наступать, поверьте мне, это неприятно. Увидим еще одно поваленное дерево, там будет ящик. Забираем всё из ящика. ВНИМАНИЕ! Не используйте аптечки/бинты/водку/еду, полученные из ящика. Сидорович меньше не возьмет, а точнее даже диалога не будет (просто я использовал пару аптечек, и мне пришлось перестрелять блокпост военных, чтобы взять еще :D). Возвращаемся к еврею Сидоровичу, сдаем квест.
Сигнал SOS Спрашиваем у Сидоровича о дополнительной работе. Если соглашаемся, получаем задание, если не соглашаемся - не получаем задание (логично). Если выбрали второй вариант, то идем на север (это в сторону Свалки), получаем сигнал SOS. Если взяли первый вариант, то идем туда же, и, собственно, расхождений нет)) Идем на сигнал SOS, по пути встретим немножко мутантов. (Осторожно, меня эти твари заставили использовать все аптечки :D). (Опять осторожно, там высокое пси-излучение). Обыскиваем трупы, берем КПК (все делаем быстро, опять же - пси-излучение). Возвращаемся: к Волку, если не брали задание, к Сидоровичу, если брали задание. Сдаем квест.
Конкуренция Берем у Сидоровича следующее задание. Нам дают Форт (все же лучше ПМа), и отправляют на АТП. (К тому времени я уже перестрелял блокпост военных и у меня был АК-9 и Фора, но не суть :D). Идем на АТП. Беспалевно крадемся до цели, убиваем двумя точными хэдшотами. Забираем автомат Внимание! Если вы хотя бы раните других наёмников, задание провалится. Осторожнее там. Возвращаемся к Сидоровичку, забираем награду.
Посыльный (часть 1) Берем задание (опять же, у Сидоровича), берем кейс, и бежим к переходу на Свалку. Под мостом проходите как можно быстрее, там высокий уровень радиации. На ферму не заходите - там сидят бандиты. Бежим дальше к переходу. Доходим до блокпоста сталкеров. Заходим в дом, ищем Петруху. Он предлагает уничтожить бандитов, можно соглашаться, можно не соглашаться, особо не повлияет ни на что. Описание квеста с уничтожением бандитов ниже. (продолжение этого квеста будет в следующем посте)
Благое дело Итак, Петруха отправляет с нами маленькую группу сталкеров. Идем с ними. Обгоняем их (или идем со сталкерами, защищаем от собак), и зачищаем ферму в одиночку (или не в одиночку), (автомат то у нас есть, мы его забрали у наемника/получили от Сидоровича/купили и т.д.) Убиваем бандитов, сдаем квест Петрухе.
Сообщение отредактировал Asdolg_Haster - Четверг, 22.01.2015, 22:00 |
| Страна: RU
|
|
|
|
Дата: Среда (21.01.2015) | Время: 13:55 | Сообщение № 2
|
Вершитель Судеб
Сообщений: 1371
Награды: 19
Репутация:
Статус:
|
|
СВАЛКА
Посыльный (часть 2) Заходим на свалку, но видим уже не привычную нам локацию, а видоизмененную. Она практически не похожа на оригинал (кстати, возможны баги с плавающими текстурами, но с этим в другую тему). На свалке нам сейчас делать нечего, так что идем по дороге на север (в сторону бара). По пути можем встретить стаи собак, тушканов и котов. Советую опасаться больших скоплений тушканов - загрызут толпой. Также осторожней с аномалиями. Доходим до блокпоста "Долга" и беспрепятственно проходим в бар.
БАР
Посыльный (часть 3) Идем к бару, по пути встретимся со стаей собак. Убегаем/валим всех, добегаем до территории "Долга". На входе в ангар нас не пустит долговец. Говорим с ним, показываем пропуск. Проходим. Заходим уже в сам бар, говорим с барменом, отдаём кейс, освобождаем 30кг нашего инвертаря Квест выполнен.
Найти и забрать КПК погибшего "долговца" (часть 1) После разговора с барменом выходим из бара, поворачиваем направо, затем налево, затем направо. Увидите пост "долговцев" (!!!Не ломитесь напролом, застрелят!!!). Говорим с сержантом, который на нас ствол наводит. После этого наблюдаем небольшой диалог между барменом и главным героем, затем снова говорим с сержантом, затем проходим. Спускаемся вниз, находим мужика в свитере, это генерал Воронин. Берем у него задание (если обругаете генерала, вас застрелят). Затем отправляемся на армейские склады.
АРМЕЙСКИЕ СКЛАДЫ
Найти и забрать КПК погибшего "долговца" (часть 2) Заходим на локацию, идем к стенке базы "Свободы". Обыскиваем труп "долговца", забираем всё. Приходит сообщение от "Свободы", покорно идём к ним на базу (вход находится с другой стороны, не пропустите). Проходим мост, затем поворачиваем направо, к домику. Не доходя до домика сворачиваем направо, там будет костер и несколько "свободовцев", подходим к тому, имя которого Макс. Говорим с ним о погибшем "долговце". Затем начинается другой квест, этот временно приостанавливается.
Стрелок После разговора с Максом заходим в ПДА, ставим это задание активным. Идём по стрелочке к снайперской вышке. Говорим со снайпером. Задание выполнено, идём дальше.
Найти и забрать КПК погибшего "долговца" (часть 3) Спускаемся с вышки, поворачиваем налево, идём по дороге. Затем направо, и прямо до упора. Затем придет СМСка от Макса, возвращаемся к нему, говорим, он отдаёт нам КПК. Бежим к Воронину.
БАР
Найти и забрать КПК погибшего "долговца" (часть 4) Возвращаемся к Воронину, отдаём КПК. Квест выполнен. После квеста идём в Тёмную Долину.
ТЁМНАЯ ДОЛИНА Заходим на локацию. Затем идём на базу (она такая большаааая, на карте посмотрите, не пропустите). Там говорим с "долговцем" на входе, он нас пропускает. Ищем генерала Ткаченко. Как зашли на базу, идем прямо, поворачиваем налево, заходим в ангар, затем снова налево. Пролезаем в окно (Ctrl+Shift+W), потом два раза направо, и заходим в дом что слева. Поднимаемся по лестнице, ну а дальше трудно заблудиться. Говорим с генералом Ткаченко, берем квест.
Уничтожить мутантов Выходим от Ткаченко, идем прямо, выпрыгиваем из окна, переходим в соседнее здание. Выходим по туннелю с базы, затем идём направо к болотцу, там увидите кучу плотей (не пытайтесь убить их с кулаков, не сможете). Одна из них очень жирная тварь, осторожней. Зачищаем логово, возвращаемся к Ткаченко. Profit.
Дипломатия+Договориться с бандой Борова+Захват территории Первый вариант прохождения: Берем у генерала задание, идём к бандитской базе. Заходим внутрь, говорим с Сомом. Выбираем вариант, где мы говорим что мы от "Долга". Сом даёт нам еще одно задание, это временно прекращается. Выходим с бандитской базы, идём к другой бандитской базе (разнообразие). Говорим с Боровым, затем следуем за ним. (ВНИМАНИЕ! Держаться нужно как можно ближе к Борову, если отойти от него на пару шагов, бандиты откроют огонь). ...И нас садят в импровизированную тюрягу, отбирая всё снаряжение. Вещи можно сохранить (перед вторым разговором с Боровым выложите всё снаряжение в ящик, стоящий рядом с ним). Ждем немного (не воюем, а то скрипт не сработает), нацеливаемся на охранника, и когда все внезапно становятся врагами (2-3 минуты ждать) стреляем. Можно впринципе отсидеться, наши спасители бессмертны После зачистки базы говорим с Шульгой, затем с Сомом. Задание выполнено. Кстати, в одном из зданий на ферме (рядом со входом) лежит рюкзак, в нём ваши вещи с деньгами.
Второй вариант прохождения: Говорим с Сомом, говорим типа его заказали, потом докладываем Шульге на базе "Долга". После этого мы перемещаемся на ферму. Достаём свой автомат/дробовик/пистолет/нож/кулак, и начинаем унижать бандитов, физически и морально. После зачистки заходим в одно из зданий и докладываем Шульге. Задание выполнено, идем к X-18.
X-18 (часть 1) Бежим к майору Матушкину, говорим с ним. Он выдаёт нам неплохой автомат и патроны к нему. Двинули на захват на лаборатории. На территории лаборатории немножко постреляем, снова говорим с майором. Тот вежливо объясняет нам, что своих людей ему жалко, и посылает нас в лабораторию в одиночку. Ну что ж, идём.
СЕКРЕТЫ ТЁМНОЙ ДОЛИНЫ В моде Закоулки правды для Сталкер Тени Чернобыля на локации Тёмная долина присутствует пара секретов. Несколько спрятаны на базе "Долга" (в оригинале - бандитской базе). Если поломать ящики под лестницами, то можно найти артефакт "Колючка".
После пары часов беготни по долине, бегите к болотцу посреди локации. Издалека вы сможете заметить ярко сияющие штуки. Это артефакты "Вспышка". Один такой артефакт поможет навсегда забыть о таком понятии как выносливость, а их там три штуки. Также можно найти "Бенгальский огонь".
Сообщение отредактировал Asdolg_Haster - Четверг, 22.01.2015, 21:51 |
| Страна: RU
|
|
|
|
Дата: Четверг (22.01.2015) | Время: 14:50 | Сообщение № 3
|
Вершитель Судеб
Сообщений: 1371
Награды: 19
Репутация:
Статус:
|
|
СЕКРЕТЫ X-18 В моде Закоулки правды есть немножко секретов на локации Лаборатория X-18. Начнем с того, что после того, как вы подберете все документы, спускайтесь в самый низ лаборатории (там, где документы лежали в оригинале). Затем заходите в другой проход (не из которого пришли) и поднимайтесь по лестнице. Там будут шкафчики, а в них аптечки, бинты и патроны. Также на первом этаже есть комната со шкафчиками (раздевалка наверное). На одном из шкафчиков можно найти комбинезон "Монолита". Еще в лаборатории X-18 есть шанс найти артефакт "Душа" (он даёт довольно сильную регенерацию здоровья). Он может лежать в комнате с летающей "Жаркой".
ЛАБОРАТОРИЯ X-18
X-18 (часть 2) В лаборатории встретим зомби (они бьют только в ближнем бою, и убивать их нужно только хэдшотами), тушканов, бюреров, полтергейстов, псевдогигантов, снорков и прочую нечисть. Документы стоит забрать побыстрее, т.к. долго находиться в лаборатории никому не нравится. Первая часть лежит на первом этаже в комнате с ванной "холодца" на полу. Вторая часть лежит на втором этаже в тупиковой комнате в синем ящике. Третья часть в комнате с псевдогигантом, на полу. Немного поплутав, забираем все бумажки и ВАЛИМ ОТСЮДА.
Выходим из лаборатории... И натыкаемся на растяжку, нежданчик
НЕИЗВЕСТНАЯ ЛОКАЦИЯ Бежим к шлагбауму, берем пулемет и патроны. И бежим прорываться к выходу. На пути будет огромный псевдогигант, стая тушканов и тонны, тонны полтергейстов! Выходим со стоянки в какое-то помещение, и блуждаем немного. Вскоре наткнетесь на коридорчик, по бокам которого периодически будут комнаты с какими-то пузырьками. Идём по этому коридору вперед, унижая зомби по пути. За поворотом убиваем псевдогиганта, проходим мимо комнаты с туалетами. Дальше вверх по лестнице, на развилке поворачиваем направо, проходим через какую-то стоянку с вагонетками, и ура - выход!
ТЁМНАЯ ДОЛИНА Очухиваемся возле того места, где нас оглушило. Пулемета с нами нет, и вообще всё напрашивается на то, что прорыв через толпы мутантов - это наш бред. Подходим к Воронину, он нам всё разъясняет. Нам не оставляют выбора - придётся помогать "Долгу". Идём на базу "Долга", говорим со следопытом Глухарём (находится под комнатой, где стоит Ткаченко). Теперь - на армейские склады!
АРМЕЙСКИЕ СКЛАДЫ Идем на базу Свободы. Дальше бежим к уже знакомому нам Максу, говорим с ним о нападении на нас. Потом в главный дом, на второй этаж, говорим с Лукашем. Он даёт нам задание.
Наёмники (часть 1) Бежим к наёмникам по координатам. Говорим с Русаком, тот даёт нам задание.
Ликвидировать сталкера Нужно убить сталкера по кличке Мастер. Сталкер находится на хуторе возле базы "Свободы" (там в оригинале еще группа "долговцев" была), идём туда. Убиваем сталкера с ножа/кулака, возвращаемся к наёмнику. По пути получим СМСку с новостями, и вспомним наше недавнее деяние. Докладываемся наёмнику, получаем еще одно задание.
БАР
Медвежий капкан (часть 1) Получили задание, бежим в бар. Говорим с Осведомителем, платим ему пятнадцать тысяч, потом уходим на дикую территорию.
ДИКАЯ ТЕРРИТОРИЯ
Медвежий капкан (часть 2) Зашли на локацию, идём прямо. Проходим через пристройку, идём дальше прямо. Пролазим через поезда на другую сторону станции, заходим в туннель. Используем наши супер-мега-акробатические навыки (или ассасинские, кому как нравится) и доходим до химика. Говорим с ним, отдаём мышьяк и водку, затем уходим из туннеля и гуляем где-нибудь пару минут. Например, поискать тайники. Секреты В доме с дырой, в туалете лежат аптечки. В туннеле, в одном из контейнеров можно найти Desert Eagle, переработанный под винтовочный патрон (Большой Бэн). Ближе к переходу на Янтарь есть вагончик, в котором есть ящики с гранатами и аптечками, а также с подствольной гранатой.
Бежим к бару, но когда мы почти придём туда, нам должно придти сообщение от Кремня (возможно, что не придёт, тогда пошатайтесь по локации еще минут пять). Затем бежим забирать наш яд. Забираем яд, возвращаемся в бар.
БАР
Медвежий капкан (часть 3) Ищем Воробья. В бар можете не идти, Воробей патрулирует территорию вокруг центрального здания, ну там не сложно найти. Отдаём бутылку (просим денег, всё равно ничего не даст :D), возвращаемся к Русаку.
АРМЕЙСКИЕ СКЛАДЫ
Медвежий капкан (часть 4) Бежим к наёмникам, сдаём задание Русаку. Получаем последнее задание на убийство. Идём на свалку.
Сообщение отредактировал Asdolg_Haster - Четверг, 22.01.2015, 20:17 |
| Страна: RU
|
|
|
|
Дата: Четверг (22.01.2015) | Время: 20:17 | Сообщение № 4
|
Вершитель Судеб
Сообщений: 1371
Награды: 19
Репутация:
Статус:
|
|
СВАЛКА
Медвежий капкан 2 (часть 1) Добрались до свалки, бежим в депо. Ищем нашего Чипа, говорим с ним. Предупреждаем его об опасности, затем он исчезает. Возвращаемся к Русаку.
АРМЕЙСКИЕ СКЛАДЫ
Медвежий капкан 2 (часть 2) Сдаём квест Русаку, и с убийствами на сегодня всё
Наёмники (часть 2) Итак, после серии убийств наёмники согласны уйти, докладываем Лукашу. И он нас удивляет наградой - нам дают домик в личное пользование, собственный домик.
Ну что ж, пойдем проверим новое жилище. Находится оно неподалеку от блокпоста, на котором были наёмники. Там нас будет ждать Отец Диодор, говорим с ним, затем он благополучно исчезает. В домике есть матрас, на нём можно поспать. И мы отдыхаем до восьми часов утра (а то чего по темноте ходить?) Вскоре отдых наш без зазрения совести прерывает СМСка от Лукаша о новой работе. Ну что ж, делать нечего, побежали обратно на базу "Свободы".
Курьер (часть 1) Говорим с Лукашем, тот даёт нам задание на доставку. Напоминает Сидоровича, не так ли? Скажите, вы же тоже надеятесь, что этот ящик не будет весить 30 кг? ...Ящик весит 20 кг. Забираем его у Скряги, чистим инвертарь (чтобы двигаться), и бежим на агропром через свалку. (Осторожно, на переходе к агропрому бандиты несут нам покушать свинца).
АГРОПРОМ
Курьер (часть 2) Заходим на агропром, нас сразу же встречает пара свободвцев. Говорим с одним из них, и нас перемещают к базе "Свободы". Перед входом на базу снова говорим с охранником, тот даёт метку на Шамана. Идём к нему. Отдаём ящик, освобождаемся от 20 кг. Ура.
Шаман направляет нас к Царю. Царь стоит на последнем этаже главного корпуса базы (не на крыше). Говорим с Царём, получаем новое задание.
Травля (часть 1) Идём по указателю к Дартаньяну. Говорим с ним, он даёт нам четкие инструкции и хорошее снаряжение. Рекомендую заменить своё оружие на этот дробовик, так как против мутантов он будет полезнее автомата. Броня тоже неплоха, но тут уже на своё усмотрение. Старайтесь не отрываться от группы и защищать Дартаньяна. Предупреждаю, мутантов будет ОЧЕНЬ много. После зачистки восточного корпуса спускаемся в подземелье. Зачищаем дальше. Внимание, обязательно обыщите все трупы "долговцев", которые найдете. Заберите у них КПК, без них квест не завержится.
ПОДЗЕМЕЛЬЯ АГРОПРОМА
Травля (часть 2) Спускаемся в подземелья, идём за своими. Убиваем всех мутантов на своём пути, "Свободу не остановить!" Пока спускаемся ниже, появится контролер. Он всех не переубивает, но вас побить может, и сильно. Так что в рыло ему картечью, идём дальше. А дальше будут полтергейсты и псевдогигант. И кровосос. И еще кровосос. Убиваем всех мутантов, выбираемся на поверхность.
АГРОПРОМ
Травля (часть 3) Идём за наградой к Царю. (!!!Если квест не сдаётся, значит вы не собрали КПК (см. выше)!!!) Забираем награду, получаем СМСку от Воронина. Бежим в бар (знаю, далеко, лень, но делать нечего).
БАР
Говорим с Ворониным. Он даёт нам ОЧЕНЬ ПОЛЕЗНУЮ инфу (прям вообще, ОЧЕНЬ ПОЛЕЗНАЯ), даёт инструкции... А затем нам приходит СМСка от Царя с просьбой бежать обратно. Вы ведь тоже захотели всех их переубивать? Я так и сделал. Правда не забудьте сохраниться Ну что ж, бежим. Бежим. Бежим.. Бежим... Бежим.... Бежим.....
АГРОПРОМ
Добежали. Возвращаемся к Царю, говорим с ним. Получаем костюмчик (хотя вообще-то у нас лучше, но если вы его не чинили...), и инструкции. Снова бежать. *!";*()№!%****!")(%*. Ну ок, бежим в Научный центр. И знаете где переход? Ну конечно, на армейских складах, опять бежать в самую... Ладно, побежали.
АРМЕЙСКИЕ СКЛАДЫ
Отдельно напишу про местонахождение перехода, а то многие не находят... Находится чуть севернее болотца рядом с базой "Свободы". Просто пробегитесь вдоль забора.
НАУЧНАЯ ТЕРРИТОРИЯ
Появляемся на локации, говорим с учёным. Нас отправляют на базу, снова говорим с учёным. Затем открываем карту, появится метка на сталкера, идём к нему (он в доме). Говорим с ним. Идём к Некрасову. Он в этом же доме, не пропустите. Некрасов заберёт наш жучок. Вы наверное уже забыли про его существование)) Наконец получаем задание (обрадую вас, с беготней покончено).
Зоопарк Идём к ученому (отметка на карте). А? Что? Найти не можете? Ну ок, возвращайтесь к научникам, там будет бааальшой ангар с бааальшим спуском в ад вниз. Там по туннелю идём до ученого (осторожно, злые "жарки" поджидают (или поджигают) игрока).
Сообщение отредактировал Asdolg_Haster - Суббота, 24.01.2015, 15:13 |
| Страна: RU
|
|
|
|
Дата: Понедельник (09.02.2015) | Время: 16:19 | Сообщение № 5
|
Вершитель Судеб
Сообщений: 1371
Награды: 19
Репутация:
Статус:
|
|
В связи с техническими проблемами моего компа, написание прохождения приостановлено на месяц/два. (возможно меньше, если починюсь)
Сообщение отредактировал Asdolg_Haster - Понедельник, 09.02.2015, 16:20 |
| Страна: RU
|
|
|
|
Дата: Среда (25.11.2015) | Время: 15:40 | Сообщение № 6
|
Рядовой
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация:
Статус:
|
|
Asdolg_Haster, слушай играю в этот мод, но у меня проблема, не могу открыть дверь в х 18, все миссии прошел по сюжету, но дверь блин закрыта, помоги, как быть\?
|
| Страна: MD
|
|
|