|
Дата: Понедельник (17.06.2013) | Время: 22:06 | Сообщение № 1
|
|
*** (END) Одинокий путник брёл в неизвестность. Тропа, по которой он шёл, была размыта длительными и частыми ливнями. Грибной “дождик” сменялся кислотным и тогда путнику приходилось сходить с намеченного маршрута, в поисках укрытия. Снова – и – снова, раз – за – разом сталкер то возвращался к грязевой дороге, то снова, под натиском разбушевавшейся стихии Зоны, сходил с неё. Кроны черствых деревьев на обочине любезно принимали незваного гостя, умиротворённо качаясь на ветру. Лесные чащи густые и непроходимые виднелись вдали, чуть дальше, за ними был отчётливо слышан рокот вертолётов, разносившийся там по всей Тёмной долине. Но путника это не коем образом не касалось, он вообще не обращал внимание на окружающие шумы, тревожные рыки мутантов или всхлипы умирающих отмычек вдали. Даже преграды в виде аномалий казались ему детской забавой, он щедро раскидывал болты в “Жарки” и “Карусели”, изредка посматривая в детектор “Велес”, надеясь выловить в этой глуши хоть какой-нибудь куш. Но устройство в ответ молчало, показывая своим видом, что здесь можно найти лишь смерть, как награду храброму первопроходцу. Это несколько не пугало “счастливчика”, наоборот, азарт присущий сталкеру, воспринял это как пари с самим могущественным духом Зоны. В ответ Матушка-Зона и пустила стихии на пути наглого выскочки. Ветер усиливался. Солнце скрывалось за горизонтом. Сильный ливень даже не думал прекращаться.
Кислотные капли уже начали проедать и без того изношенный комбинезон “Заря”. Свитер продолжал впитывать в себя остатки токсинов, но время было на исходе, даже ветвям деревьев с каждым разом всё труднее и труднее удавалось укрывать полюбившегося гостя. Сталкер отчаялся, страсть азарта затмевалась приближавшийся безысходностью. Дух Зоны выигрывал пари. “К счастью”, тропу окончательно смыло дождевым прибоем. Сталкер попросту сбился с маршрута, берцы с каждой секундой неуверенно месили комья грязи под ногами. Путник отчаянно метался от одной березы к другой, пытаясь не упустить свежий след. Всё было тщетно. Свитер начал промокать.
Озноб сковывал движения сталкера. Тропа… Было уже не важно. Грунт под ногами начал расслаиваться, дождевая вода продолжала просачиваться под него. Овраги, мелкие ямки, близлежащие низменности просто затапливало. Но сталкер не сдавался, продолжая переступать через горстки булыжников и подломившееся ветви. Перескакивая с кочки на кочку, стараясь не угодить в водные преграды. Так продолжаться дальше не могло. Сталкер перегнул палку, осмелившись перечить стихиям Зоны. Последний штрих. Под подошвой что-то отчётливо хрустнуло. Балансируя, “счастливчик” вытянул ногу, которая до селе служила ему опорой. Скользкий камень, как очередной “подарок” судьбы, замаскировался на следующем бугорке под слоем грязи. Берцы начали разъезжаться в разные стороны, не справляясь со скользкой поверхностью. Сталкер окончательно потерял контроль над своим телом. Руки невольно взмыли вверх. Путник даже не успел и задержать дыхание, как полностью погрузился в морскую пучину. Пытаясь схватиться за ближайшую ветку, как за последний оплот спасения, он только и смог выдавить из себя жалобное урчание, продолжая захлёбываться в воде.
Мощная волна ударилась об ладони сталкера, как о песчаный берег. Ветка последовала по течению вслед за непутевым пловцом. Чтобы выжить, сталкеру приходилось играть по правилам, навязанными доминирующей стороной этой экстремальной потехи на лад жестоким духам Зоны, которые были не прочь поглазеть на его погибель. Барахтаясь, безымянный сталкер начал скидывать с себя лишние “барахло”, чтобы это ноша не утянуло его на дно к местному Посейдону. С ошеломительной скоростью ныряльщик освободился от рюкзака, который и так болтался на одной лямке. Следом сталкер яро начал рвать на себе разгрузочный жилет, попутно уклоняясь от поваленных стволов деревьев, которые застряли меж камней и были пропитаны гнилью. Внезапный жалобный вой на секунду отвлёк и ошеломил пловца. По ту сторону берега неслась стая разношерстных мутантов, спасаясь от настигающего их цунами. И только покалеченный недавней схваткой псевдо-пёс был отрезан бурлящими волнами на одиноком холме. Ещё секунда. Силуэт животного скрыл мощный речной поток, перекрыв истошный визг. Гонимый стихией табун скрылся за лесной чащей. Сталкер, ещё более убежденный в своей скорой кончине, парой тройкой ловких движений окончательно освободился от оков, тянувших его на дно.
Но что делать дальше? Течение всё более и более отдаляло путника от заветных берегов, неведомой силой засасывая его в самый центр. Это активизировалась встретившиеся на пути аномалия “Карусель”. Закручивая спираль вокруг себя, ловушка начала утягивать ближайший мусор, начиная с мелких ветвей, заканчивая почерневшими стволами деревьев. С каждой секундой сталкера притягивало всё ближе и ближе. В панике, он начал хвататься за всё подряд, что ещё придало ему скорости. Где же спасатель? Где же спасательный круг? Почему не визжат девушки в бикини, отдыхающие на пляже? Быть может потому, что вокруг не было буйков, а Майями-бич отделяли от этого места тысячи и тысячи километров. Вдруг, что – то замелькало позади. Спасатель! Наконец-то! Но нет, это вцепившаяся в кору сосны псевдо-собака, которую минутой раннее поглотил водный монстр. Её рефлексы в экстремальной ситуации обострились, это было видно по пламени в глазах питбуля, который сообразил вцепиться в своеобразный спасательный круг. Приближаясь, он так же чувствовал смертельную ловушку.
Сталкер замедлил себя, чтобы сравняться с псом. Что же нашло на него в этот момент? Быть может он и являлся тем самым спасателем? Пёс оцепенел, всем телом почувствовав вибрации знакомой аномалии. Ноздри животного заливала вода, промокшая кора дерева, переставала служить для псевдо-пса спасательным кругом, и медленно превращалась в камень утопленника. Вытянув руку, сталкер пытался ухватиться за край сосновой коры. Не хватало пары сантиметров. Вибрация ощущалась сильнее. Бревно начало закручиваться по часовой стрелке. “Ну же! Ну!” мелькало в голове сталкера. Смекнув, он ухватился за менее огромный ствол дерева и использовал себя в качестве моторчика лодки, тем самым сблизившись с псом. Уцепившись за край коры, капитан взял второе судно на буксир, чтобы снова вернуться к более увесистому дубу. Спираль продолжала сужаться.
Пёс, опомнившись, вскочил на бревно, видимо, что-то в этот момент в нём поменялось. Руки, онемевшие от холодной воды и запредельных усилий, начали скользить по стволу. Сил не хватало даже вскрикнуть “Помогите!”. Вот и конец. Сталкер начал опускаться на дно, но что-то в последний миг вцепилось в воротник его куртки. Силе пса в тот момент можно было лишь позавидовать. Рывком изодранной пасти, собаке удалось вытащить на поверхность остывающее тело сталкера. Спасатель и утопающий поменялись ролями. Пёс не думал останавливаться и тянул бедолагу изо всех сил, балансируя на краю “пропасти”. Почувствовав внезапный (скорее предсмертный) прилив адреналина, сталкер так же начал помогать псевдо-собаке в спасении самого себя, цепляясь за уцелевшие сучья дуба. Подтянувшись и поёрзав ногами, сталкер так же оказался “на коне”. Но Титаник неминуемо приближался к айсбергу.
“Полный назад!” воспрянуло в мыслях капитана. Но в данный момент капитан чувствовал себя пассажиром, который был беспомощен в этой ситуации, ведь шлюпки давно разобрали, а корабль дал течь. Вскоре взгляд дворняги и сталкера встретились, менее минуты они пробыли в полном оцепенении таращась друг на друга. Мутант повлиял на капитана ментально. В голове прорезался низкий и невнятный человеческий голос: “Прыгать!”. Оцепенение медленно переросло в недоумении. “Вот так просто? Прямо в аномалию!” бубнил в полтона себе под нос сталкер. Видимо утопающий понял этот позыв неправильно. Пёс оскалился лишь в ответ и тут же сделал рывок в сторону соседней плавучей ивы. Оттолкнувшись задними лапы, дворняга приземлилась на увесистый сук, который едва успел подломиться, как пёс перескочил на следующую “шлюпку”. Такими темпами псевдо-собака быстро приблизилась к островку, который ещё не успело скрыть под водой. Расстояние между псом и спасительным клочком земли было внушительным. Выносливого мутанта это несколько не испугало. Через секунду он парил уже в воздухе, выставив передние лапы вперёд. Коснувшись подзолистой почвы, пёс тут же помог себе задними лапами, вскарабкаться по крутому склону, дабы водяной монстр снова не потянул его вниз.
Сталкер лишь беспомощно вытаращил глаза, наблюдая за грациозным полётом матроса, казалось такое капитану в жизни не повторить, но как же он ошибался. В экстремальных ситуациях человек способен на многое. Ноги невольно оторвались от земли и вот уже сталкер летел в сторону ивы. Во время обхватив ствол дерева и сделав следующий рывок, сталкер чуть было не угодил в эпицентр аномалии. Полагаясь на своего внутреннего, пробудившегося зверя, сталкер с львиными воплями перескакивал с одной “шлюпки” на другую, периодически замедляя ход, дабы дождаться когда течение принесёт следующий хиленький “мостик”. Собаке оставалось лишь подбадривать своего нового соратника задорным лаем. Это безусловно предавало новорожденному Тарзану сил. И вот, сталкера от спасения удерживал лишь решающий прыжок. Но настолько ли он грациозен, как его новоиспеченный союзник? Да, именно союзник. Мутант остаётся мутантов в любой ситуации. Стоит только повернуться спиной, как с окончанием тяжелого бремя, псина начнёт грызть своему спасителю глотку. Ведь сородичи воспримут общение с двуногими, как наглый плевок в лицо всей стаи. Узнав об этом, скорее всего, они убьют провинившегося таким образом члена стаи.
И тут пёс замолчал, будто бы с сочувствием относясь к товарищу по несчастью, давая ему возможность сосредоточиться на этом, наверное, самом важном в его жизни прыжке. Сталкер выдохнул, закрыв глаза, он полностью положился на внутреннего зверя. Сердце, минутой раннее колотившиеся в бешенном темпе, вдруг, замедлило ритм. По телу пробежались приятные колики. В голове снова булькнуло: “Не бойся, ты сможешь. Я поймаю тебя.” И он доверился. Сталкер не испытывал дискомфорта, словно одурманенный, ему казалось, что у него выросли крылья и он парил над какой - нибудь глубокой и зловещей пропастью, а на той стороне его ожидало нечто приятное, греющее душу. Не ужели мутанты могут не только нести вред людям? А использовать свои способности во благо. Использовать своё ментальное эхо не только для зловещих происков, опустошение души человека, а так же дарить и приятные ощущения, наполнять его волевым духом. Проникать в самые сокровенные уголки воспоминаний, выискивая не только личные фобии и страхи индивидуума, а так же будить в нём чувство эйфории и блаженства, помогая справиться даже с самым тяжелом стрессом.
Время для сталкера поменяла свою “полярность”. Считанные секунды переросли в долгие часы. Часы перерастали в вечность. Парящий ангел открыл глаза. Но что такое? Вдруг крылья опалило лучистое солнце. Тело снова заныло от ушибов. Сталкер в метре от спасения начал неминуемо опускаться в ту бездну, что виделась ему там, в подсознании. “Я поймаю”. Клыки собаки впились в край рукава падшего ангела. Второй, сталкеру удалось ухватиться за корни прорастающего, молодого и одинокого деревца. Снова жест помощи, в виде протянутой пасти, пусть и дурно пахнущей, слюнявой, но в данный момент сталкер видел в нём верного пса, который не покинет своего хозяина даже в самой критичной и смертельной ситуации. “Спасибо!” успел лишь проронить обессиленный сталкер, остальную часть своих сил он тратил на физические усилия. Опасность миновала. Аномалия достигла апогея своей активности. И в конце, когда водоворот перестал увеличиваться, произошёл резонанс. “Карусель”, словно гейзер, начала выбрасывать перемолотый мусор ввысь. Аномальная энергия била через край, разбрасывая куски ствола дуба на многие сотни метров. Словно поблизости разорвало 500 килограммовую авиационную бомбу…Островок скрыло в морской пучине…
Сообщение отредактировал ArtemS - Пятница, 12.07.2013, 21:26 |
| Страна: RU
|
|
|
|
Дата: Пятница (12.07.2013) | Время: 21:26 | Сообщение № 2
|
|
***(BETA) - “Ястреб-1” вызывает “Медведя”, приём. Повторяю, как слышно, “Ястреб-1” вызывает “Медведя”, ответьте. – Ми-24 продолжал методичное патрулирование территории, в указанном штабе квадрате. Военные не часто летали за Кордон. Появление пташки в небе над Тёмной долине значило лишь одно. Миротворческие силы в очередной раз сподобились на проведение особо секретной операции в недрах Зоны Отчуждения, подключив подразделения военных сталкеров. Группировка “Свобода” привыкла к подобным выходкам армейцев, они просто научились игнорировать друг друга. Военные не лезут в их дела, Свобода не лезет к воякам – всё просто.
- “Ястреб-1”, это “Медведь”, слышим вас хорошо. Вы в зоне видимости нашего подразделения “Браво-2”. Статус: ожидание второй фазы операции. Приступайте. – донеслось из хриплого динамика рации. Пилот плавно перевёл ручку стабилизатора в горизонтальное положение. Вертолёт послушно завис в воздухе над заброшенным заводом, постепенно снижаясь.
– Виталий, переключайся на турель, полетаем вдоль ограждений. Бей любую нечисть у нас на пути. Стрелок вертолёта лишь буркнул невнятно в ответ. Механизм турели бодро защёлкал. На дисплее, в южной части завода, замигали скопления красных точек. Вертушка незамедлительно накренилась в ту сторону, набирая скорость. В прицеле тут же замельтешили силуэты испуганных и недоумевающих кабанов, которые, сбившись в стаю, лакомились свежим трупом непутевого члена группировки “Свобода”. Стрелок тут же открыл огонь из турели. Пули смачно впивались в землю, поднимая ввысь куски грязи вперемешку с окровавленной плотью мутантов. Фугас эффективно разрывал их в клочья. Вертушка продолжала нагонять остатки обреченной стаи, покончив с ними, пташка завернула кульбит, резко дернув вправо, направившись к изначальной позиции.
- Территория завода зачищена. Выдвигаемся, - на фоне густой растительности леса проявилось размытое очертание силуэтов нескольких незнакомцев. Группа рослых и широкоплечих сталкеров двигалась клином вдоль дороги, выбравшись из перелесков. В отдалении этот собранный строй выглядел серо, не выделяясь на фоне облезлых, местами разрушенных стен, которые ограждали владения безымянного предприятия. Но на самом деле эти ратные воеводы внушали свою мощь любому. Каждый член отряда был хорошо укомплектован. Ясно одно, в таких рясах расхаживала лишь элита. Элита миротворческих сил в приграничье Зоны Отчуждения. Отборный сорт хладнокровных и выносливых машин для убийств. Такие подразделения набираются исключительно из матерых и независимых сталкеров. Именуемые матерыми волками среди обычного армейского люда. Бойцовские псы на привязи у штабных офицеров, работающие исключительно за “еду”. Ценятся такие отряды военных сталкеров в разы дороже, чем пресловутые группы спецназа или роты солдат-контрактников. Имея сталкерский опыт в связке с военным эта элита способна на многое, даже на то, что не отважится и самый матерый краповый берет – “Медведь”, прием, это “Браво-2”. Мы на территории завода, начинаем проникновение в лисью нору, как слышно. Приём.
- Штаб на связи. Даём добро, переходите ко второй фазе операции. – раздался захлебывающийся в помехах голос, обрывки фраз приглушал шум лопастей вертолёта. Но и без этого матерые волки самостоятельно вошли внутрь.
Помещение выглядело заброшенно, как и подобает сооружением пережившим не безызвестную катастрофу на ЧАЭС. Литейные машины и токарные станки находились в полном запустении уже несколько лет, пугающими узорами паутины был обвит каждый закуток. Нагромождение пустых картонных коробок, отсыревших пиломатериалов и разломанных ящиков мешалось под ногами отряда. Каждый отдельно взятый боец продолжал сохранять спокойствие и гробовую тишину, не отвлекаясь на посторонние звуки, будь то скрежет поваленных металлических балок или неприятный писк перепуганных крыс в норках. Прогнившая крыша протекала, дождевая вода скапливалась в щелях и методично капала на холодный забетонированный пол. Каждый всплеск лужицы от новых капель действовал, как маленький молоточек, бьющий точно по извилинам, не давая сосредоточиться замыкающему. Доска подломилась под тяжелой поступью крайнего. Группа остановилась, командир недовольно повернулся, уставившись на волка с недовольным взглядом, тот лишь виновато уставился в ответ, рассеяно пожав плечами. Отряд возобновил шествие, спустившись в подвал, который к несчастью был затоплен. Канализационная вода доходила бравым сталкерам до колена. Лампочка слабо освещала заваленный хламом коридор. Этого источника света была недостаточно. Военные сталкеры одели приборы ночного виденья, дабы светом фонариков не выдать себя случайному гостю, который может вполне заплутать в этих катакомбах…
Сообщение отредактировал ArtemS - Пятница, 12.07.2013, 21:27 |
| Страна: RU
|
|
|