• Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Skay  
Сталкер: Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф. | Прохождение | FAQ
Дата: Понедельник (19.01.2015) | Время: 15:08 | Сообщение № 1
Рядовой



Сообщений: 139
Награды: 2
Репутация:
Статус:

Глава 1
Знакомство с зоной отчуждения.

Миротворческий комплекс .
После разговора с генералом Смитом, идём к ящику, и забираем свои вещи. В ящики неккоторые ценные вещи отсутстувую, поэтому мы пожходим к генералу Смиту и говорим ему о пропавших вещах. Генерал советует поговорить со сталкером по кличке Бритый (он находится у механика ). Идем к механику и там встречаем Бритого.Говорим с ним , и направляемся к месту падения вертолета. На месте крушения вертолёта внимательно осматривайте местность. Находим труп сталкера , находим у него свою электронную записную книжку.
Подходим к Бритому и беседуем с ним. Он советует к торговцу Сидоровичу по поводу фотоаппарата.Идём с Бритым в Деревню, и говорим с Сидоровичем.
Мородеры.
Сидорович советует идти к Бригадиру. Находим Бригадира и говорим с ним. Бригадир предлагает вам напасть на мародёров. Соглашаемся, идем с ребятами , находим мародёров и убиваем их.Забираем КПК мародёров. Спускаемся в пещеру, которая находится рядом с лагерем мародёров, убиваем там мародёров , находим в чучеле псевдо собаки свои вещи. Возвращаемся в деревню и отдаем КПК мародеров Бригадиру.

Поговорив с Бригадиром, возвращаемся к генералу Смиту, и говорим с ним. В разговоре узнаем многое о Зоне отчуждения. В конце диалога со Смитом, он направляет вас к полковнику Брауну. По пути к полковнику можно зайти к механику Марио и взять у него задание принести инструменты взамен на ключ от Лэнд Ровера (машинка просто бомба). В диалоге Марио даёт нам примерные кординаты местонахождение инструмента.

Найдя полковника Брауна, получаем от него задание «Найти и обезвредить агента» . Идем в Сидоровичу, он даст нам больше инфы. По дороге можно заскочить на фабрику за инструментами Марио, и отправиться к Сидоровичу на "Лэнд Ровере”. В диалоге с Сидоровичем узнаем о группе наемников, которых должен провести в зону один из местных братков. Перед тем , как отправиться в Деревню Братков ,вы можете взять несколько дополнительных квестов, такие как
- убить диггера торгаша
- найти планшет
- притащить хвост мутировавшийся собаки
- найти усовершенствованный пистолет.

В деревне заходим в следующий подвал и там знакомимся со сталкером, по имени Дрон, он просит принести ему черный кожаный плащ, который можно найти в деревне Братков.

Деревня Братков.
В деревне Братков, сразу идем в Бар. В Бар нас не впускают, так как требуют предъявить Пропуск (флаер). Выходим с бара и в нескольких метрах от бара стоит один из Братков в черном плаще по кличке Тоха Бык.
Проходя мимо него,он говорит, что пропуск (флаер), можно взять у торговца по кличке Боря Серов.Идём к торговцу, говорим с ним, он просит достать ему 10 штук антирадара взамен на пропуск(флаер). Идем на военную базу. Вас туда не впускают. Возвращаемся к полковнику Брауну, говорим с ним, он дает нам бутылку коньяка и мы возвращаемся на военную базу .На этот раз, мы подкупили вояк коньяком, и нас пропустили на базу. Направляемся к командиру базы Красавскому. Говорим с ним, он нас направляет к кладовщику. Идём к Кладовщику.Кладовщик ,соглашается нам дать 10 штук антирада, но взамен просит 2 бутылки водки ,банку сгущенки, банку соленых огурцов и банку мареновых грибов.Идем все это искать. Совет : подоидите к торговцу или НПС , сохранитесь, и если у них не будет нужного ассортимента товара, просто перезагрузитесь и ассортимент товара у них поменяется. И так повторяйте пока не найдете нужный вам товар. Когда мы нашли всё необходимое, направляемся к кладовщику. Получаем у него 10 пачек антирада и идём к Бори . Отдаем ему антирады и взамен получаем пропуск (флаер), берем флаер и идем в бар.

Тайная тропа.
В Баре знакомимся с Жилой, у которого узнаем про Жорика, которому сильно подфартило. Ему предложили провести в Зону группу и за это обещали заплатить. Выходим с Бара и идём искать Жорика. Желательно взять с собой, парочку бутылочку пивка.

Жорик.
Находим Жорика на усадьбе возле магазина, в одной из будок. Даем ему пива и напрашиваемся с ним провести его клиентов. Жорик соглашается, но с условием, чтобы вы держались от него подальше, чтобы клиенты не заметили. Отправляемся вслед за ним.(во время прохождения задания, держитесь от Жорика подальше, чтобы клиенты не заметели вас). Возле деревянного забора останавливаемся и ждём, когда придёт сообщение " Отыскать тайную тропу”. В это время Жорик встречается с клиентами и собирается вести их к тайной тропе. После того как они ушли, (это будет видно на мини карте в ПДА), отпускаем их, чтобы их метка на мини карте чуть ли не выходила за границы монитора ПДА и начинаем движение вслед за ними не приближаясь к ним. Как только они остановились, вы тоже должны останавливаться и ждать. Как только приходит сообщение «Уничтожить агента»,тогда вы идёте и валите всех. Жорик будет уже мёртвый. Как только ликвидировали их всех, подходим к ним, обыскиваем, забираем ПДА. Отправляемся к полковнику Брауну, отдаем ему ПДА и ждём, пока его расшифруют. Когда придет сообщение, что он расшифровал ПДА, идём и разговариваем с полковником Брауном. У него получаем задание пробраться на испытательный полигон и провести там разведку, он скидывает вам кординаты места перехода туда и обратно на КПК.


Сообщение отредактировал Skay - Понедельник, 19.01.2015, 17:32
| Страна: RU
Дата: Понедельник (19.01.2015) | Время: 15:22 | Сообщение № 2
Рядовой



Сообщений: 139
Награды: 2
Репутация:
Статус:

Глава 2
Навстречу неизвестности.
Испытательный Полигон.
Идём на Испытательный Полигон. На Испытательном Полигоне вам приходит сообщение , что надо переговорить с генералом Ворониным. Прежде чем идти к генералу делаем снимки с указанных мест. Идем к Генералу Воронину. Генерал Воронин подсказывает вам , как можно попасть на военную базу Украинских Миротворческих сил находящуюся на Испытательном Полигоне. Так же, можем взять у дополнительные квестовые задания, в том числе и достать канистру бензина, за что он даст в пользование автомобиль ниву. Недалеко от него находится профессор Сахаров. После разговора с Ворониным направляемся к Сахарову.Сахаров, показывает вам свои научные достижения и просит, вас разыскать на болотах доцента Лаврова. Соглашаемся найти доцента Лаврова.

Посылка для Полищука.
После всего этого возвращаемся в Миротворческий Комплекс и идем на Украинскую военную базу. Пропуск на проход на Украинскую военную базу у нас есть. На военной базе говорим с Красавским, затем с Кладовщиком и после этого идем искать повара, брата начальника базы на Испытательном Полигоне. (Повар появится только после того как поговорите с капитаном и с Кладовщиком). Путь до повара пролегает между навесом и ангаром до самого конца, где стоит полевая кухня. Подходим к Повару и говорим с ним. Он просит передать посылку своему брату, чтобы вы смогли попасть на базу.Он отдает вам свой пропуск. Берем посылку, пропуск и отправляемся на Испытательный Полигон.
Посылку надо передать строго по списку перечня продуктов в ней!!!!

Атака кабанов.
При появлении на Испытательном Полигоне , приходит сообщение с просьбой о помощи , отбить нападение мутантов на деревню диггеров. Бежим в деревню , помогаем отбивать аттаку, после отбития аттаки вас приходит сообщение поговорить с Эдиком. Подходим к Эдику и говорим с ним. После разговора с Эдиком идём на Украинскую военную базу до лейтенанта Полищука. Прибыв туда, отправляемся в здание, подымаемся на второй этаж, находим лейтенанта Полищука и отдаем ему посылку от его брата. В диалоге с ним узнаем, что сбежало два дезертира, одного поймали, а другой прячется на территории Испытательного Полигона.

Дезертир.
Узнав про дезертира, мы идем искать дезертира , пока его не нашли другие. Находим его на территории старого АТП. Говорим с ним, и договариваемся с ним, что он напишет все, что знает о лаборатории, а мы ему поможем прибиться к диггерам. Идём в деревню до Эдика и договариваемся с ним насчет дезертира. Эдик не против принять дезертира, но он просит, три армейские аптечки. Идём на базу до Воронина и покупаем аптечки у Петренко. Приносим аптечки Эдику и сразу идём до дезертира. Говорим с дезертиром и сопровождаем его в деревню диггеров. Забираем у него обещанные документы. После всего этот, со спокойной душой отправляемся к профессору Сахарову.

Болота.
Переход находится в железнодорожном туннеле, расположенном с западной стороны локации, за деревней диггеров. Идем к переходу, в тоннеле нас встречает с хлебом и солью контролер, с кучей рыжих тараканов. Разобравшись с контролёром и другими, спокойно переходим на болота. Попадаем на базу ученых, которых охраняют военные. Находим на базе профессора Васильева, расспрашиваем его про доцента Лаврова. Он советует обратиться нам к Болотному Доктору.

Поиски Доцента Лаврова.
Уйдя от Васильева, Мы встречает своего друга Круглова. (Круглов просит помочь ему в исследовании аномалий, за это он ему отдаст первый тип изобретенного прибора, "Детектор Аномалий”),вы можете отказаться , но не стоит, потому что детектор может вам понадобится в других дополнительных квестах. Если вы взяли это задание, то вам нужно будет найти 7 аномалий: Снежка, Электра, Воронка, Трамплин, Карусель, Жарка, Студень. Аномалии находятся на этой локации, совет: подняться наверх туннеля, в котором расположились ученые и взять квест у майора Шпака. Квест не трудный, и при последующих заходах на Болота постоянно брать у него задания. Это даст вам возможность в дальнейшем получить прибор биорадар. Идём до Болотного Доктора, по пути проверяем аномалии (если вы взяли квест у Круглова). Дом Болотного Доктора находится не далеко от разрушенного моста с южной стороны. Разговариваем с Доктором, и в диалоге с ним узнаем примерное нахождение доцента Лаврова или того что осталось от него. Идем на поиски, Находим Лаврова в южной части Болот в заброшенном хуторе, под одним из амбаров.
Забираем его ПДА и идём обратно к Болотному Доктору. Он дает записку для Сахарова, и мы возвращаемся на Испытательный Полигон. Идем к Сахарову, отдаем ему КПК Лаврова и записку от Болотного Доктора..После выброса приходит сообщение от Сахарова, с просьбой прийти к нему.

Преобразования кристаллов.
Говорим с Сахаровым и берём у него задание "Провести преобразования в четырех пси-зонах первого порядка”.Начинаем искать кристалы, если долго носить кристалы в рюкзаке, то у ГГ появляются галлюцинации и тогда нужна будет процедура лечения.Так, что сохраняйте их, где-нибудь в тайнике. Закончив все дела на Испытательном Полигоне, направляемся в Миротворческий Комплекс к полковнику Брауну. По пути вы можете выполнять взятые квестовые задания. Прибыв туда, докладываем Брауну, о выполнении задания и идём отдыхать.


Сообщение отредактировал Skay - Понедельник, 19.01.2015, 17:34
| Страна: RU
Дата: Понедельник (19.01.2015) | Время: 16:37 | Сообщение № 3
Рядовой



Сообщений: 139
Награды: 2
Репутация:
Статус:

Глава 3.
Операция "Мышеловка”


Усовершенствование Фотоаппарата.
После определённого времени приходит сообщение от Смита. Идём к нему, и он направляет вас на Испытательный Полигон до ученного Дроздова и попросить его, чтобы он произвел модернизацию фотоаппарата, но перед этим надо зайти к Брауну. Говорим с Брауном.От Брауна получаем задание поговорить с Ворониным. Возвращаемся на Испытательный Полигон и направляемся в резиденцию генерала Воронина. В ходе разговора с Ворониным мы узнаем много интересного, что Харон должен знать переход в Аномальный Лес и в Промзону. Поговорив, идём искать учёного Дроздова. Он в этом же здании. Найдя Дроздова,говорим с ним, узнаем у него, что он не может модернизировать фотоаппарат, но один диггер по кличке Левша , может его модернизировать. Диггер в Баре.

Харон.
После разговора с Дроздовым , идем искать Харона. (Неоткладывайте поиски харона, Ни в коем случаи, не откладывайте поиски харона на потом!!!! Идем от железнодорожного туннеля, в котором находится переход на Болота, по-над ограждением в сторону деревни. Пройдя неккоторое растояние, в ограждении будет прореха, заходим в эту прореху, и ищем там два деревянных строения, одно из которых в виде круглой башни. В этой башне , вас будет ожидать Харон.
Харон даёт координаты перехода на Промзону, но за это вы должны отнести контейнер Лукашу, который должен дать координаты в лес. Поговорив с Хароном, идём в Миротворческий комплекс к Брауну. Получаем у Брауна задание, пропуск на проход через блокпост и идем в Промзону.
Промзона.
На Промзоне нас встречают. Быстро передвигаемся к нахождения Лукаша, на карте обозначено. По пути, мы можем выполнить задания, которые взяли. Найдя Лукаша, отдаём ему контейнер. Лукаш просит отнести КПК диггеру Шершень, который расположился в Ангаре, взамен он даст координаты в лес. Берем КПК и идём в Ангар, находим там Шершня, отдаем ему КПК и возвращаемся к Лукашу. И тут Раз и раздался взрыв на Ангаре, возвращаемся и видим, вся группа Шершня погибла. Бежим к Лукашу, он нам все объясняет и просит помочь занять Ангар. Соглашаемся, после того, как мы заняли Ангар, Гговорим с Лукашом. Он дает координаты для перехода в Лес. Идём к переходу, вдруг приходит сообщение помочь защитить фабрику, помогаем дезертирам ликвидировать десант, после чего подходим к Максу, получаем награду и идём в Лес.

Добыть ПДА главаря первой группы наемников.
Возле перехода в лес, ждём наемников. Когда подойдут наемники, придет сообщение "Предотвратить начало операции мышеловка” Убиваем всех наемников, забираем ПДА у главаря и переходим в лес.

Добыть ПДА главаря второй группы наемников.
В лесу находим местечко от наемников и ждём их. После сообщения убиваем всех наемников, забираем ПДА и идем искать переход в Испытательный Полигон.

Связной
После того, как мы нашли переход, идём к связному, выполняя взятые квесты. Связной находится на Базе Воронина.
Сдаём связному ПДА наемников, идём к Воронину и докладываем ему в Лес. Воронин направляет нас к Петренко. Идём к Петренко, он просит провести считывание данных с чёрных ящиков с десяти упавших вертолётов и дает нам прибор для считывания информации с черных ящиков.

Дорога в Бар.
После всего этого направляемся в бар, модернизировать фотоаппарат. Переходим в Миротворческий Комплекс,на его территории находятся два вертолёта. Снимаем данные с их чёрных ящиков и идем в Промзону. В Промзоне находим ещё один вертолёт, снимаем с его черного ящика данные и идём в Бар. Переход в Бар находится в другом конце локации. Охраняют его группа Бандитов. Уничтожаем Бандитов и переходим на локацию Бар.


Сообщение отредактировал Skay - Понедельник, 19.01.2015, 17:36
| Страна: RU
Дата: Понедельник (19.01.2015) | Время: 19:21 | Сообщение № 4
Рядовой



Сообщений: 139
Награды: 2
Репутация:
Статус:

Глава 4.
Левша.


Зачистка Бара.
Идем в сторону Бара. По дороге встречаем группу Диггеров, говорим с Левшой, он просит вас помочь зачистить территорию Бара от мутантов, когда мы помогли зачистить, идём к Левше и говорим с ним. Левша дает задание найти декодер от двери, которая ведет в подвалы Бара и вывести от туда Диггеров. Ищем декодер. Идём, ищем по всей территории Бара. Как только услышите, что Фотограф сказал, "Нутром чую, что он где-то здесь”,начинайте искать внимательней в этом месте. Находим декодер и идем в подземелье. Там говорим с Бромом и выводим его бригаду из подвалов . Идем к Левше, говорим с ним. Задание выполнено.

Модернизация фотоаппарата.
Отдаем ему фотоаппарат. Левша просит принести ему для модернизации два кристалла. Идем, искать кристаллы, как только находим эти кристаллы, сразу приносим и отдаём их Левше. Ждём, когда придет сообщение от Левши. В это время можно выполнить задание Петренко и найти вертолет на территории Бара и снять информацию с его черного ящика. Идём в бар и знакомимся с Дядей Мишей, который является барменом в Баре.

Радиоузел.
Он просит достать ему для ремонта радиоузла усилитель, который находиться на Испытательном Полигоне у профессора Кайманова. Соглашаемся , идём с Бара в Промзону. В Промзоне, если брали квест у Крысолова, можно добыть летучих мышей, желательно добыть не 13 мышей, а 26 вам пригодится, совет: добывать летучих мышей лучше гранатой! С Промзоны направляемся на Испытательный Полигон через Лес. В Лесу снимаем информацию с черного ящика вертолета, который находиться возле пещеры в северной части локации. На Испытательном Полигоне идём к Кайману, он находится в резиденции Воронова. Просим у него усилитель на радиоузел в Баре.

Документы для Кайманова.
У него есть усилитель, но он сильно устаревший. Чтобы его усовершенствовать, нужны схемы, которые есть в архиве на Украинской военной базе. Идём на военную базу, идём на 3 этаж, находим хранителя архива, и разговариваем с ним. Он согласен найти схемы, но взамен вы должены найти его письма , которые находятся у сержанта в Мертвом городе. Соглашаемся.Если вы брали у Левши квест на рацию, то находим на территории базы рацию. Также не забываем собирать кристаллы и преобразовывать их в пси-зонах. Как только найдете все четыре пси-зоны, идете к Сахарову, но берем следующее, "Выявить две аномальные пси-зоны второго порядка”. Через время приходит сообщение от Левши, что Фотоаппарат готов. Идем в Бар, забираем фотоаппарат, сдаем квест по рации, если выполнили и возвращаемся в Миротворческий Комплекс к генералу Смиту. Докладываем ему о выполнении задания. На этом задание «Провести усовершенствование фотоаппарата». На этом задание выполнено.

Задание от Смита.
Генерал Смит даёт задание добраться до центра зоны и по пути сфотографировать несколько ключевых точек в зоне. В это время приходит сообщение от связного, вам надо прибыть в лес в домик лесника для встречи с ним.

Встреча в Лесу.
Направляемся в Лес, по пути выполняя дополнительные задания(находим кристаллы и преобразовываем их в абсолюты). В лесу находим избушку Лесника. Говорим с ним, он просит нас достать ему 2 бутылки настойки, которую выпускают жители деревни Братков на территории Миротворческого комплекса. Если у вас уже есть настойка от Крысолова, то сразу отдаем ему и тут же задание выполняем, через некоторое время приходит связной. Разговариваем со связным и получаем от него задание от полковника Брауна ”Попытаться помочь немецким ученым и спецназовцам выбраться из Мертвого города, а также выяснить, что за Наемники им встретились”. Путь в Мертвый город узнать можно у охотников, которые находяться в лесу. Ищем охотников.

Поиск пути в Мертвый Город.
Подходим к охотнику по клички Сутулый и спрашиваем, где можно найти проводника в Мертвый город. Он согласен подсказать нам, но за это мы должен ему отработать. Соглашаемся, он дает задание найти охотника и принести его контейнер. Идем к озеру расположенному с левой стороны от лагеря охотников. Вход в пещеру находится в центре озера. Попадаем в пещеру, находим там охотника, забираем у него контейнер и относим его Сутулому. Он говорит, что проводника завут Филин, находится он в Баре.Идём в Бар. В Баре находим диггера Бром, он находится там же где и Левша, и он говорит нам где можно найти Филина.Идём к Филину, разговариваем с ним. Филин соглашается показать путь в Мертвый город, но взамен мы должен ы принести ему 2 бутылки вина, их можно достать на Болотах. Отправляемся на Болота. Подходим до Лазарева.Разговариваем с ним. Он направляет нас до подбитого вертолета, и говорит , что там есть вино. Идём до вертолета, находим вино и кое-что полезного для нас и направляемся в бар. Отдаем вино Филину и получаем координаты перехода в Мертвый город. От Филина идём к Брому, берем у него задание на поиск «Красной палатки Гладиатора», в которой нужно забрать артефакт "Ликвидатор”. Проводим съемки с определенных точек, закончив все свои дела, сразу направляемся в Мертвый город.
| Страна: RU
Дата: Понедельник (19.01.2015) | Время: 19:30 | Сообщение № 5
Рядовой



Сообщений: 139
Награды: 2
Репутация:
Статус:

Возможный места спавна кристаллов !











| Страна: RU
Дата: Четверг (22.01.2015) | Время: 08:03 | Сообщение № 6
Рядовой



Сообщений: 139
Награды: 2
Репутация:
Статус:

Глава 5

Мертвый город.


Мертвый Город и его окрестности кишат зомбированными и различными мутантами. Они радостно встречают нас, пытаясь отщипнуть от нас хоть кусочек чего-либо. Но так как мы уже тертые волки, мы их шалости предугадываем и идем, вперед выполняя данные нам задания. Небольшой совет, зомби хорошо уничтожать ножом. Это позволит экономить патроны.

Прибор Филина.

Проходим в центр города и находим там Немецких спецназовцев во главе с их командиром Генрихом. Говорим с ним и спрашиваем его насчет прибора, который им давал их бывший проводник Филин. Он направляет в соседнее здание Горкома до его помощника Джагера. Джагер говорит, что прибор сейчас у главной ученой Гертруды. Подымаемся на крышу горкома и производим снимки с указанного места. Направляемся до Гертруды. Она взамен за прибор просит Фотографа найти доктора Вульфа и забрать у него кейс с научными данными.

Поиск Доктора пульса
Спускаемся до Генриха, говорим с ним и идем искать доктора Вульфа. Так же можно вообще побродить по городу и его окраинам, выполняя взятые задания. Бродя по территории Мертвого Города, можно найти много хороших и полезных вещей. За ограждением границ локации мы находим красную палатку и в ней артефакт “Ликвидатор”. Это в юго-восточной части локации. В северной части локации, за ограждением стоит вертолет, с которого нужно снять информацию с черных ящиков. Чтобы до них дойти, можно в отдельных местах просто перепрыгнуть ограду, но можно и найти проход в ограждении, если идти с севера на юг по-над ограждением с восточной стороны. Все это делаем во время поиска доктора Вульфа.

Сержант Зубарев.

В одном из домов, на холмах, невдалеке от города, с юго-восточной стороны, мы встречаем нашего беглеца сержанта Зубарева, у которого находятся компрометирующие документы. Начинаем с ним диалог и во время диалога кто-то его убивает. В погоне за ним, стрелять в него не советую, он добегает до канализации и скрывается. Продолжаем искать доктора Вульфа. И наконец, мы находим тело доктора Вульфа. Оно находится с юго-западной стороны локации, в кустах возле ограждения между двумя домами, расположенными на холме. Забираем его кейс и быстро идем к Гертруде.

Перехода с Мертвого Города.

Отдаем ей кейс, забираем прибор и идем искать выход с мертвого города. Находим выход и возвращаемся к Генриху. Выводим всю группу из Мертвого Города. На этом задание ” Помочь немецким ученым и спецназовцам выбраться из Мертвого города ” завершено.
| Страна: RU
Дата: Четверг (22.01.2015) | Время: 08:06 | Сообщение № 7
Рядовой



Сообщений: 139
Награды: 2
Репутация:
Статус:

Глава 6

Не предвиденные обстоятельства.

Но тут выясняется, что именно мы не можем пройти через этот переход, нас постоянно отбрасывает назад.
Немного подумав, мы вспоминаем, что у доктора Вульфа мы находили обрывок газеты и какую-то записку. Внимательно прочитав их, мы узнаем про некоего физика А.С. Медведко. Ну что, надо идти искать этого А.С. Медведко. Подумав хорошо, мы решаем идти искать физика в пятиэтажках, так как в обрывке было упоминание о пятиэтажке где-то недалеко от памятника Ленину. Обходим все пятиэтажки, и при этом смотри на мини карту. Как появится на мини карте желтая точка, в каком-либо доме, сразу идем туда. Но пройти туда не так уж просто. Придётся идти по проводам с соседнего дома. Находим А.С. Медведко и в диалоге с ним, он нас просит принести ему какой-то фиолетовый шар.

Фиолетовый шар.

Ничего не поделаешь, надо идти искать, но перед этим поговорим с его женой. Идём на юго-запад локации и переходим или перепрыгиваем через ограждение на другую сторону. Идем вдоль забора в самый нижний угол локации. На одном из холмов мы увидим одиночный дом и возле входа в дом находим фиолетовый шар, берём его, глядим в рюкзак, если он на месте, идём обратно к А.С. Медведко. Отдаём ему шар.

Маршрутизатор.

Потом говорим с его женой и узнаем причину, почему мы не могли пройти через переход. Отдаем ей этот проклятый прибор, так называемый маршрутизатор, из-за которого мы не смогли пройти через переход и идем на выход из Мертвого Города. После Мертвого Города попадаем в Аномальный Лес. Забираем там передатчик, с помощью которого мы вышли из Мертвого Города и идем в Бар. В Баре отдаем, передатчик Филину и идем до Брома. Отдаем ему артефакт “Ликвидатор”. После завершения этого квеста артефакт ”Ликвидатор Аномалий”, можно будет найти на территории Промзоны, ну конечно если вам он нужен. В Баре находим связного, докладываем ему о проделанной работе, и получаем задание проникнуть в лабораторию Х-18 и достать схему коммуникаций. Идем на Испытательный Полигон до охранника архива. Рассказываем ему о случившемся. Охранник советует поговорить с дядей Мишей.

Миша Стихоплет.

Возвращаемся снова в Бар и говорим с Дядей Мишей. Поговорив с ним, выходим с бара и вдруг, слышим, кто-то шепчет “сюда, сюда”. Идем на шепот. Тут конечно получаем хорошую оплеуху прикладом, и видим перед нами стоит Миша Стихоплет. После некоторых обидных фраз, начинается диалог с ним. Внимательно читаем весь диалог с ним. После разговора с ним идем искать телепорт. Если внимательно прочитать весь диалог, то его не трудно найти. Находим телепорт и вперед, по пути выполняя взятые задания.

По телепортам за письмами.

Внимание! После каждой телепортации на другую локацию обязательно находим рюкзак с подсказкой. Обычно он бывает там, где вы видите телепорт, из которого вышли, то есть обворачиваетесь назад и под телепортом, который светится еще несколько секунд, будет находиться рюкзак с подсказкой. Если кто внимательно читал диалог со Стихоплетом, тот без этой подсказки поймет. После нескольких телепортаций мы попадаем в Мёртвый Город, телепорт там находится возле холодильника, который находится в северной части локации, там, где мы снимали информацию с черного ящика вертолета только на территории локации возле болота. Попадаем в Х10, там кроме следующего телепорта нужно найти ещё и код двери, который нам в дальнейшем пути очень будет нужен. Код может быть написан на чем угодно, к примеру на сломанной двери, на стене и т.д. Так что все нужно внимательно осмотреть. (код 51273). Попав на территорию Миротворческого Комплекса, телепорт нужно искать возле поломанного трактора который находится возле деревни, где торгует Сидорович. В Аномальном лесу телепорт в карьере возле экскаватора. Он может сразу не появиться, обойдите экскаватор и он появится. Попадаем в пещеру. Вокруг темнота. Ни свет, ни ночник не помогают. Идем строго прямо и о чудо, перед нами стоит, застывшая Грета, помощница Бармена, а рядом с ней какой-то артефакт. Берем этот артефакт и Грета, очнулась. Говорим с ней насчет писем, она дает записку, и после этого идем на Испытательный Полигон до хранителя архива лейтенанта Минчукова. Отдаем ему записку от Греты. Он читает её, и после этого отдает нам обещанные документы. На этом задание “Найти пропавшие письма Минчукова”, завершено. Говорим опять с Минчуковым и он говорит что артефакт, который мы нашли в пещере искал некий прапорщик Шепельман, который в данный момент находится этажом выше. Поднимаемся до прапорщика Шепельмана, предлагаем ему артефакт, он просит отойти на пять, шесть шагов и бросить его. Мы так и делаем. В это время появляются три призрака, и прапорщик совершает суицид.


Сообщение отредактировал Skay - Четверг, 22.01.2015, 08:06
| Страна: RU
Дата: Четверг (22.01.2015) | Время: 08:07 | Сообщение № 8
Рядовой



Сообщений: 139
Награды: 2
Репутация:
Статус:

Глава 7

Тайна Х-18.

Спускаемся вниз по лестнице и идем на выход из здания. Выйдя из здания, мы слышим вой сирены оповещающей о тревоге. Приходить сообщение “Помочь защитить военную базу от нападения”. После того как отбили атаку на базу, задание завершено. Идем к лейтенанту Полищуку и говорим с ним. Полищук намеревается убить Фотографа. Раздается выстрел, и лейтенант Полищук падает замертво. Обворачиваемся и видим полковника Брауна, нашего спасителя. Говорим с полковником и узнаем много чего нового. Полковник дает Фотографу задание ”Отключить защитный барьер”. Получаем у него защитный костюм и идем в Х-18. Но сначала отнесем полученные документы доктору Кайманову. На этом задание “Добыть Кайманову необходимые документы”, завершено.

Призрак.

Теперь направляемся в Х-18. По дороге, в тоннели нас встречает призрак и просит, чтобы мы дали ему оружие и боеприпасы к нему. Без раздумий отдавайте и самое лучшее. В дальнейшем вы все поймете. Спускаемся в Х-18, находим там Профессора Плоймера и передаем ему предложения полковника Брауна. Профессор, голова умная, сразу соглашается, отключает барьер и уберсолдат и идет вместе с Фотографом на поверхность. Приходим к полковнику Брауну и оставляем их один на один. Через некоторое время приходит сообщение от Брауна, чтобы прибыть к нему.
Прибыв к Брауну, получаем задание, найти в подземельях Агропрома ноутбук с информацией о переходах и вакцину от вируса.

Майор Шпак.

Переход в подземелье Агропрома знает майор Шпак из охраны ученых на Болотах. Идем на Болота.
Майор как всегда в похмельном состоянии находится на верху тоннеля. Говорим с ним, можем выполнять его прихоти можем не выполнять, в любом случае он нам укажет место перехода в подземелья. Я, советую выполнить его просьбу.

Подземелья Агропрома.

Спускаемся в подземелья. Тут нас встречают Бюрер и много зомби. Немного развлекаемся с ними и обходим всю подземку. Подымаемся на верхний уровень и нас, каким-то образом глушат, в результате чего оказываемся в отдельной комнате, где в оригинальной игре ТЧ., был тайник Стрелка, только вместо Стрелка мы видим Мишу Стихоплета. Некоторое время он развлекает нас стихами и уходит. Придя полностью в себя, мы обнаруживаем, что нас полностью обобрали и кроме ножа, у нас ничего нет. Вдобавок обнаруживаем, что подхватили вирус. Мы пытаемся найти выход. В это время появляется тот призрак, который нас встречал перед спуском в Х-18 и отдает нам все то, что мы ему в тот раз отдали. На шум приходит охранник, убираем его. Выходим из этой комнаты, поднимаемся на верхний ярус подземелья и ликвидируем всех мародеров вместе с Мишей Стихоплетом и генетиком Аксеновым. Аксеновых там два брата, их обоих надо уложить. Забираем у Стихоплета ноутбук, а в генетика Аксенова вакцину. Там же находим ящик, где находится вся наша амуниция. Выходим на поверхность и идем к полковнику Брауну на Испытательный Полигон. Браун отсылает нас отдохнуть, но через некоторое время приходит сообщение от Брауна, чтобы мы прибыли к нему. Браун дает задание исследовать переходы между подземными лабораториями. Подходим к профессору Плоймеру, он просит нас принести ему пять глаз плоти. Приносим ему глаза плоти, а взамен он нам дает целую баночку таблеток от подземного вируса.


Сообщение отредактировал Skay - Четверг, 22.01.2015, 08:08
| Страна: RU
Дата: Четверг (22.01.2015) | Время: 08:10 | Сообщение № 9
Рядовой



Сообщений: 139
Награды: 2
Репутация:
Статус:

Глава 8

Подземные переходы.

Идем опять на болота, спускаемся в подземелья Агропрома и идем в знакомую нам уже комнату. В комнате нас уже ждет контролер. Но мы уже тертые волки, быстро разбираемся с ним и вперед в Х-16. В Х-16 добираемся до выхода как в оригинальной игре ТЧ. и попадаем на территорию колхоза Червоне Дышло. Тут нас сразу встречают группа бандитов. Мы разбираемся с ней и снова возвращаемся в Х-16. В Х-16, возвращаемся к пульту управления мозгами и переходим в лабораторию Х-10. Из х-10 переходим в Х-18. В нижнем ярусе лаборатории в зале с контейнерами находим ученого, у которого декодер с кодом от кодированной двери. Выходим из Х-18 и идем до полковника Брауна.

Поиск наземного пути в колхоз “Червоне Дышло”.

Докладываем о выполнении задания и получаем от него задание найти безопасный путь в Червоне Дышло, но уже наземный. Насчет этого нужно поговорить с генералом Ворониным. Идем до генерала Воронина, говорим с ним. Он советует Фотографу по этому поводу поговорить с профессором Сахаровым, а заодно просит Фотографа пригнать белую ниву из Аномального Леса. Соглашаемся. Идем к Сахарову. Сахаров говорит, что переход могут знать охотники, которые расположились в Аномальном Лесу и просит Фотографа найти группу ученых в колхозе Красное Дышло. Соглашаемся и идем в Аномальный Лес.

Странный проводник.

В лесу идем сразу в лагерь охотников и подходим до их предводителя Сутулого. Просим его еще раз помочь найти путь на этот раз в колхоз Червоне Дышло. Сутулый не отказывает, но ему надо заплатить или 1000 евро, или 1500 долларов. Платим ему указанную сумму, и он дает нам в проводники псевдосабаку. Бежим за собакой. Немного не добегая до перехода ее, убивают наемники. Расправляемся с наемниками и у их старшего находим ПДА с координатами перехода, но только в одну сторону.

Поиск ученых.

Переходим в колхоз Червоне Дышло и находим парящий над землей остров, но кроме мутантов тут ни кого нет. Сообщаем об этом профессору Сахарову. Сахаров отвечает, что один ученый находится возле упавшего вертолета и просит о помощи. Идем в сторону вертолета. Желательно по пути производить зачистку местности. Находим ученого Ормонта и возвращаемся к висячему острову. Ормонт просит Фотографа, чтобы он прикрыл его со спины, пока он будет отключать гравитационное поле под висячим островом. Во время отключения поля надо не дать наемникам убить Ормонта. Как только он отключить гравитационное поле он сразу об этом скажет. Говорим с ним и идем в телепорт под островом. Оказываемся на висячем острове и видим еще два висячих острова. Прыгаем на островок, который находится ниже, подходим до тела ученного и забираем у него флешку. Приходит сообщение от Сахарова, который просит отдать флешку Ормонту. Отдаем флешку Ормонту. Через некоторое время Ормонт отмечает в ПДА Фотографа координаты перехода из Красного Дышла в Аномальный Лес.

Тайник Угрюмого.

Если есть у вас желание найти экзоскилет, то тогда идем опять в телепорт под висячим островом и прыгаем на островок, который находится чуть выше. Попадаем на базу наемников и тут надо внимательно прослушать разговор двух наемников. Желательно набросать на бумаге или перед этим сохраниться, так как этот разговор повторно прослушать будет невозможно. После всего этого валим наемников и уходим через переход в Аномальный Лес.

Нива для генерала Воронина.

В лесу находим ниву генерала Воронина и пригоняем её на базу генерала. Напоминаю еще раз, по ходу всех этих действий не забывайте вести преобразование кристаллов в пси-зонах. Приходим к генералу Воронину и сдаем ему задание пригнать ниву. Идем до профессора Сахарова и сдаем ему задание изучение странной аномалии. После всего этого идем к полковнику Брауну. Докладываем ему об открытом переходе из Аномального Леса в Красное Дышло и назад. Получаем награду и идем отдыхать, то есть подтянуть все наши не выполненные задания.

Бойня в Червоном дышле.

Спустя некоторое время приходит сообщение от полковника Брауна. Приходим к нему и узнаем, что есть договорённость между полковником Брауном и генералом Ворониным о захвате колхоза Червоне Дышло и посылает Фотографа получить дальнейшие инструкции у Генерала Воронина. Генерал Воронин дает задание добраться по уже разведанному маршруту в колхоз Червоне Дышло и встретиться там с группой Пличко. Идем в Червоне Дышло, находим там сержанта Пличко, говорим с ним и вместе с группой Пличко идем зачищать от наемников на территории фабрики, но при этом Фотограф должен наблюдать, чтобы не убили профессора Дроздова. После того как выбили всех наемников с территории фабрики и при этом профессор Дроздов остался жив, идем к сержанту Пличко и говорим с ним. После разговора с ним идем собирать трофеи, но далеко не заходим. Вскоре начинается выброс.

Поиск главаря.

После выброса приходить сообщение от сержанта Пличко, где он просит Фотографа подойти к нему. Подходим к нему и говорим с ним. В разговоре с ним узнаем, что главарь группы наемников успел сбежать и нам надо догнать его и забрать у него его ПДА. Сразу направляемся в село, выносим там бандитов вместе с наемниками. Забираем ПДА главаря, возвращаемся на фабрику и идем к генералу Воронину который к тому времени уже прибыл на территорию фабрики. Отдаем ему ПДА, получаем награду и узнаем много интересного. После разговора с ним идем искать полковника Брауна в подземелья.
| Страна: RU
Дата: Четверг (22.01.2015) | Время: 08:12 | Сообщение № 10
Рядовой



Сообщений: 139
Награды: 2
Репутация:
Статус:

Глава 9

Поиск полковника.

Спускаемся в лабораторию Х-16, в ней полковника нет. Переходим в лабораторию Х-10 вот тут и находим группу полковника Брауна. Вся группа перебита, а сам полковник в тяжелом состоянии и рядом с ним стоит добрый призрак Шубин.

Добрый призрак Шубин.

Говорим с призраком Шубиным. Он может спасти полковника Брауна, но за это просит оказать ему одну услугу. Нужно преобразовать четыре пентограммы, но для этого нужны талисманы и определенные конечности мутантов.

Пентограммы.

Первую пентограмму находим в подземельях Агропрома, на верхнем уровне где нас ограбили, в коридоре с электрами. Кидаем в центр пентограммы хвост кошки, руку излома и красный талисман. Из пентограммы мерцающим красным светом высвечивается местонахождения следующей пентограммы. Бежим в Х-18. В нижнем зале, где в оригинальной игре Т.Ч. находился псевдогигант, находим следующую пентограмму. Кидаем туда коготь химеры, хвост собаки и бирюзовый талисман. Опять высвечивается место нахождение следующей пентограммы. Идем в лабораторию Х-16. Там спускаемся на самый нижний ярус под мозгами и находим следующую пентограмму. Кидаем туда хвост псевдособаки, копыта кабана, желтый талисман. Высвечивается подсказка, где находится последняя пентограмма. Идем в Х-10. Находим пентограмму за контейнерами, где дверь с написанным кодом стоит. Кидаем туда глаз плоти, хребет выползня и синий талисман.

Спасение полковника Брауна.

Приходит сообщение поговорить с Шубиным. Идем до Шубина, говорим с ним и отдаем ему тушку летучей мыши и вороны, он колдует над Брауном и Браун встает здоровеньким. Вместе с Брауном идем на Испытательный Полигон на базу. Приходим на базу и на этом задание довести Брауна до базы завершено. На базе узнаем у Брауна, что Шубин нас ждет в Аномальном Лесу в пещере под камнями.
| Страна: RU
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: