S.T.A.L.K.E.R. всегда ассоциировался с множеством возможностей, неопределенностью сюжета, игра дает вам ощущение свободы и безграничности ваших действий... Лост Альфа - мод без границ!
Новый сюжет о том, что было в начале игры. Как ученые пытались разгадать «загадку зоны» и куда же делась первая группа ученых с отрядом военных. Зона стала обрастать слухами, а правду узнаете лишь вы!
Вы прошли всю игру, но Вам хочется еще? Этот мод покажет вам, что произошло после окончания основного сюжета Чистого Неба, что будет с героями и куда вас затянет жажда познания Зоны!
Очередной мод, пройдя который, вы узнаете много нового про Зону и почему Стрелок так рвался к центру, что его тянуло туда, и как он умудрялся выживать в самых трудных испытаниях...
Теперь каждый ваш шаг будет влиять на исход боя, концовка игры представляет себе дерево и по какой из ветвей развития пойти, решать Вам. Вам придется думать над каждым своим шагом...
Вам надоело искать спрятанные вещи? Проходить сложные квесты? Или вы просто хотите себя почувствовать "повелителем зоны"? Тогда этот мод для вас, он открывает вам доступ ко всем предметам игры!
О сюжете.
Игроку будет предоставлена полная свобода действий, вы сможете вступать в любые группировки и играть выполняя их квесты.
Оригинальные квесты.
При выполнении квестов в игре, награда будет делиться между всеми игроками.Поддержка модификаций игры не будет, в связи с этим у каждого игрока должен будет установлен клиент с идентичным набором файлов, в противном случае игрок просто не сможет войти на сервер.
Старт игры Ray of Hope.
Старт игры будет происходить на локации Окрестности Юпитера. Однако о стартовом экипировки игрока и его вооружения, разработчики сообщат дополнительно.
Сервера для игры в Ray of Hope.
После релиза игры вам будет предоставлена возможность скачать клиент и преступить к игре. Модификации при этом поддерживаться не будут. Информация о серверах будет доступна после выхода игры. CD-key для игры не требуется.
О системных требованиях.
Системы требования будут чуть выше чем для оригинальной Зов Припяти.
Дополнительно.
Было принято решение на создание собственной античит системы.
Для игры по сети количество игроков не ограничено, все будет зависеть от технических возможностей. Поэтому перед заходом в игру будет проходить стресс-тест оборудования, с целью определения максимального количества возможных подключений.
На данный момент реализованы и протестированные наработки:
+ Зона убора оружия.
+ Выпадение частей мутантов.
+ Медик.
+ Динамический респавн предметов в разных местах.
+ Статистика, репутация: фраги за мутантов и других игроков.
+ Логика монстров.
+ Обыск трупов.
+ КПК.
+ Диалоги (пока в разработке).
+ В игре реализован сон;
+ Ящики (схроны);
+ Озвучка НПС;
+ Синхронизация дверей.
+ Реализован бесшовный мир игры.
+ Извлечение детектора аномалий.
+ При одетых одинаковых бронекостюмах, их расцветка будет на прямую зависеть от выбранной группировки.
+ Болты, наклон, сами убираем оружие.
+ Синхронизация КВЕСТОВ - шаг к кооперативу.
+ Синхронизация выброса.