S.T.A.L.K.E.R. всегда ассоциировался с множеством возможностей, неопределенностью сюжета, игра дает вам ощущение свободы и безграничности ваших действий... Лост Альфа - мод без границ!
Новый сюжет о том, что было в начале игры. Как ученые пытались разгадать «загадку зоны» и куда же делась первая группа ученых с отрядом военных. Зона стала обрастать слухами, а правду узнаете лишь вы!
Вы прошли всю игру, но Вам хочется еще? Этот мод покажет вам, что произошло после окончания основного сюжета Чистого Неба, что будет с героями и куда вас затянет жажда познания Зоны!
Очередной мод, пройдя который, вы узнаете много нового про Зону и почему Стрелок так рвался к центру, что его тянуло туда, и как он умудрялся выживать в самых трудных испытаниях...
Теперь каждый ваш шаг будет влиять на исход боя, концовка игры представляет себе дерево и по какой из ветвей развития пойти, решать Вам. Вам придется думать над каждым своим шагом...
Вам надоело искать спрятанные вещи? Проходить сложные квесты? Или вы просто хотите себя почувствовать "повелителем зоны"? Тогда этот мод для вас, он открывает вам доступ ко всем предметам игры!
О сюжете:
Недалекое будущее, Чернобыльская Зона Отчуждения. Группировка монолит пытается получить контроль над всей Зоной. Совместно с «О-Сознанием», монолитовцы начинают эксперименты в лабораториях под индексом «X». Используя РЛС Дугу они хотят закрыть доступ к центру Зоны с помощью пси-излучения. "Фанатики" не подозревают, что из-за этих последствий пострадает магнитосфера планеты, а это значит, что Земля будет беззащитна перед солнечными ветрами, разносящие радиоактивные частицы. Для предотвращения печальных событий, СБУ отправляет в Зону своего агента. Ему предстоит пробраться в глубь Зоны, ликвидировать персонал лабораторий и отключить пси-установку.
Основные изменения:
+ Новый сюжет
+ Новая Уникальная озвучка персонажей.
+ Измененная погода
+ Абсолютно Новые локации - локация РЛС "Дуга", Локация Периметр.
Видео:
Состав команды разработчиков:
Павел Павлов - Level дизайн, програмист.
Илья Букаев - Level дизайн, 3D мод-р.
Кирилл Пурин - Level дизайн, компил. локаций.