S.T.A.L.K.E.R. всегда ассоциировался с множеством возможностей, неопределенностью сюжета, игра дает вам ощущение свободы и безграничности ваших действий... Лост Альфа - мод без границ!
Новый сюжет о том, что было в начале игры. Как ученые пытались разгадать «загадку зоны» и куда же делась первая группа ученых с отрядом военных. Зона стала обрастать слухами, а правду узнаете лишь вы!
Вы прошли всю игру, но Вам хочется еще? Этот мод покажет вам, что произошло после окончания основного сюжета Чистого Неба, что будет с героями и куда вас затянет жажда познания Зоны!
Очередной мод, пройдя который, вы узнаете много нового про Зону и почему Стрелок так рвался к центру, что его тянуло туда, и как он умудрялся выживать в самых трудных испытаниях...
Теперь каждый ваш шаг будет влиять на исход боя, концовка игры представляет себе дерево и по какой из ветвей развития пойти, решать Вам. Вам придется думать над каждым своим шагом...
Вам надоело искать спрятанные вещи? Проходить сложные квесты? Или вы просто хотите себя почувствовать "повелителем зоны"? Тогда этот мод для вас, он открывает вам доступ ко всем предметам игры!
Немного о сюжете... Сталкер Клим - главный герой. Он в Зоне уже 3 года и занимается в основном поиском и продажей артефактов. Редко и неохотно берется за выполнение различных заданий, в том числе и хорошо оплачиваемых, понимая, что лишний раз шкурой рисковать не стоит, да и не каждый заказчик выполняет свои условия. Клим имеет хорошую репутацию среди других бродяг. В Зону он пришёл с другой целью, нежели материальное обогащение. Ещё до аварии Клим жил в городке Чернобыль-1 со своей семьёй. Незадолго до катастрофы разлетелась информация о трагедии которая произойдёт в ближайшее время. А самое удивительное было то, что подобное должно повториться через двадцать лет. Клим, получив письмо с этой информацией, хотя и мало что поняв, все же решает покинуть город вместе с семьей. Через несколько дней произошла предсказанная катастрофа. А через двадцать лет спустя произошла и вторая катастрофа, образовавшая Зону. Клим решает вернуться на когда-то покинутую землю, найти свой дом и то самое письмо. В нем подробно было описано о каких-то аномалиях и явлениях. Клим хочет понять, что же произошло, что изменило жизнь многих людей, в том числе и его. Но после второй катастрофы, окрестности Припяти полны опасностей и начинающему сталкеру потребовалось три года, чтобы освоиться в Зоне.
Основные изменения:
1. Проработанная сюжетная линия, позволяющая с головою погрузиться в игру во время прохождения.
2. Особый подход к реализации диалогов. Многие диалоги раскрывают игровых персонажей, повествуют об их судьбе. Грамотная проработка текстов дает возможность не просто бездумно выполнять задания, а вникать в суть происходящего.
3. Действие сюжета происходит на трех локациях: Чернобыль-1, Припять, Чернобыль-4 (ЧАЭС).
4. Качественное заселение локаций, присутствует достаточное кол-во тайников, полноценная симуляция, новые АИ-схемы (подбирание сталкером артефактов + анимации и торговля + анимации), аномальные зоны и сталкерские базы на манер ЗП.
5. Присутствие баланса в составляющих игры (торговля, аномалии, мутанты, вооружение).
6. Возможность некоторые параметры настроить под себя.
7. Озвучка некоторых персонажей и сюжетных моментов.
8. Наличие уникальной системы трансмутации артефактов, основанной на совмещении сразу нескольких образцов артефактов.
9. Присутствие обычных и движковых катсцен от первого лица, частично задействованы GUI интерфейсы.
10. В основе погодной базы лежит SWTC с правлеными конфигами погодного цикла. ...О других изменениях вы узнаете при прохождении мода