S.T.A.L.K.E.R. всегда ассоциировался с множеством возможностей, неопределенностью сюжета, игра дает вам ощущение свободы и безграничности ваших действий... Лост Альфа - мод без границ!
Новый сюжет о том, что было в начале игры. Как ученые пытались разгадать «загадку зоны» и куда же делась первая группа ученых с отрядом военных. Зона стала обрастать слухами, а правду узнаете лишь вы!
Вы прошли всю игру, но Вам хочется еще? Этот мод покажет вам, что произошло после окончания основного сюжета Чистого Неба, что будет с героями и куда вас затянет жажда познания Зоны!
Очередной мод, пройдя который, вы узнаете много нового про Зону и почему Стрелок так рвался к центру, что его тянуло туда, и как он умудрялся выживать в самых трудных испытаниях...
Теперь каждый ваш шаг будет влиять на исход боя, концовка игры представляет себе дерево и по какой из ветвей развития пойти, решать Вам. Вам придется думать над каждым своим шагом...
Вам надоело искать спрятанные вещи? Проходить сложные квесты? Или вы просто хотите себя почувствовать "повелителем зоны"? Тогда этот мод для вас, он открывает вам доступ ко всем предметам игры!
Про сюрпризы в S.T.A.L.K.E.R. писали уже неоднократно, но мне удалось обнаружить еще парочку. В лаборатории Х 18 на одной из стен висит групповое фото. Возможно, на этом снимке изображены члены команды разработчиков. К сожалению, фото очень мутное.
В одной из статей о S.T.A.L.K.E.R. было написано, что ворон в Зоне подстрелить нельзя. Однако это не совсем так. С ними вполне можно расправиться с помощью гранат.
Один из секретов Меченый всегда носит при себе: если приглядеться, можно увидеть, что свет фонарика неравномерен и оставляет след в виде улыбающейся рожицы. Приятно, что хмурые пейзажи зоны всегда можно разбавить хорошим настроением!
Другим распространенным секретом стало поведение охранников. Как известно, они отказываются разговаривать, если герой не спрятал оружие. Оказывается, если все-таки настаивать на общении с автоматом в руках, то охранник постепенно теряет терпение, а после отвешивает Меченому смачную оплеуху!
Немало секретов перекочевали из реальной жизни. Пачки сигарет «Прима» легко найти в самом начале игры, на кордоне. Пристальный осмотр показывает: точно воспроизведен не только дизайн пачек, но и свидетельствующие об уплате налогов наклейки. Там же, в первом лагере, точнее, в подвале можно найти выломанную дверцу машины с настоящей эмблемой службы охраны, относящейся к Министерству внутренних дел Украины.
Относительно других секретов нельзя сказать, «пасхальное яйцо» ли это или просто недоработка. Когда наши коллеги играют на гитаре, у них непрерывно шевелятся губы — будто музыка льется изо рта, а не от струн. Кстати, главный герой и сам может найти гитару, но практического смысла в этом немного.
Удивителен и живой мир Зоны. Профессор Круглов заявляет, что нашел дендромутанта человекоподобного обычного — похоже, у нас есть встретиться с самим Буратино! Кроме того, на стенах квартир — особенно у поклонников Свободы — можно увидеть головы тех зверей, которые не попали в финальную версию игры.
Сразу два секрета замечены в баре. Кастрюля с головой кабана-мутанта наводит на печальные мысли об источнике местной колбасы. Не зря коллеги героя жалуются на ее качество... Наконец, за спиной у бармена работает телевизор: там показывают не что иное, как игру S.T.A.L.K.E.R.! Чтобы не возникало сомнений, в углу экрана на секунду появляется рука с зажатым пистолетом.
В путешествии по миру С.Т.А.Л.К.Е.Р. я наткнулся на интересное место. В Темной Долине, рядом с тем местом, где вы отбивали Долговца, можно найти высокое зернохранилище. Попробуйте забраться в контейнер с зерном (внимание: радиация!) — там можно найти гитару, радио (их можно подобрать, но использовать нельзя), консервы и редкий артефакт. Похоже, кто-то нашел это место подходящим для пикника!
игре есть интересное место: на Армейских складах около деревни есть могила сталкера по кличке Клык — это один из напарников Стрелка. Но его годы жизни 1971-2018, а в игре идет лишь 2012 год!
Многих наверняка интересовало, что находится в баре за дверью, куда нас не пускают. Есть способ проникнуть туда. Нужно встать у входа и бросить внутрь парочку гранат. Охранник, стоявший у двери, выбежит на шум. Вам же останется лишь разобраться с ним и зайти в комнату.
и еще если обыскать труп какого-то монолитовца(не помню какого) можно узнать код 342089.В лаборатории выжигателя есть дверь с этим кодом,а за ней патроны,аптечки и гранаты
Забыли одну пасхалку: на Дикой территории в подземке у вертолета(там еще электры, машины и квест на поиск ружья)можно найти труп Гордона Фримена(ГГ из half-life).Если его обыскать,то в разделе"журнал/найденные КПК"в ПДА нажать на КПК Гордона, там будет написанно про "Мессу"(лабораторию из вселенной half-life "Черную мезу"), маленький городок в России(вот это не знаю что за город,может сити 17?), что он за консерву отдал лом("символ"Гордона) и что бармен сказал спрятаться от выброса.Похоже,он там и полег.Еще там ножно найти"Большой Бен"(Пустынный орел под патрон 9х39). Думаю хорошая пасхалка