Этот глобальный мод впитал в себя все лучшее от Sigerous mod, новый сюжет и персонажи, возможности и интерфейс. Игра переработана с нуля!
Один из лучших глобальных модов, который преобразит Зону! Авторы этой модификации сделали упор на графику, на эффектность зоны и им это удалось!
S.T.A.L.K.E.R. всегда ассоциировался с множеством возможностей, неопределенностью сюжета, игра дает вам ощущение свободы и безграничности ваших действий... Лост Альфа - мод без границ!
Новый сюжет о том, что было в начале игры. Как ученые пытались разгадать «загадку зоны» и куда же делась первая группа ученых с отрядом военных. Зона стала обрастать слухами, а правду узнаете лишь вы!
Вы прошли всю игру, но Вам хочется еще? Этот мод покажет вам, что произошло после окончания основного сюжета Чистого Неба, что будет с героями и куда вас затянет жажда познания Зоны!
Очередной мод, пройдя который, вы узнаете много нового про Зону и почему Стрелок так рвался к центру, что его тянуло туда, и как он умудрялся выживать в самых трудных испытаниях...
Теперь каждый ваш шаг будет влиять на исход боя, концовка игры представляет себе дерево и по какой из ветвей развития пойти, решать Вам. Вам придется думать над каждым своим шагом...
Вам надоело искать спрятанные вещи? Проходить сложные квесты? Или вы просто хотите себя почувствовать "повелителем зоны"? Тогда этот мод для вас, он открывает вам доступ ко всем предметам игры!
Интверью с авторами Osoznanie-MOD
[STG]: Здраствуйте, Сергей!
Osoznanie: Приветствую! Хороший сегодня денёк! А теперь приступим…
[STG]:Вы являетесь главным разработчиком Osoznanie-MOD. Трудно было собрать команду и начать разрабатывать мод?
Osoznanie: Разработка мода, а если точнее – мои попытки хоть чему-нибудь в этом обучиться, начались в июне 2009 года, то есть примерно год назад (кстати, не упущу случая сказать, что через месяц у мода первая годовщина – день рождения, так сказать!). Начинал я абсолютно один. И, честно говоря, планировал доверять работу исключительно себе. Начинал я, как и все современные новички, со статей и гайдов от умных людей. Очень помогли гайды от Игромании. А если сказать кратко – меня никто не учил. Я научился сам большей частью «методом научного тыка». Уже позже (примерно через полгода) стали давать о себе знать различные хорошие люди, специалисты в своих областях. Так понемногу и рассеялась моя аксиома о том, что я единственный разработчик.
[STG]:Когда примерно состоялся релиз мода? Что чувствовали при этом?
Osoznanie: Релиз первой версии – это был Osoznanie-MOD v0.1 – состоялся 23 июня 2009 года. Как я уже говорил, почти год назад. Я тогда искренне надеялся на удачу. А когда на новорождённый сайт мода зашли первые пять человек, я вообще был в восторге . Честно говоря, сейчас посмотрев на наполнение той первой версии, я думаю – и как только нашлись люди, заинтересовавшиеся этим?
[STG]:Кто придумал название моду? Что толкнуло назвать мод именно так?
Osoznanie: Название придумывалось до релиза первой версии мода, а значит придумывал я. Изначально название, хоть и было таким же, имело абсолютно другой смысл. Мод был назван вчесть своего создателя – меня (Osoznanie), а заодно, мне тогда показалось (да и сейчас кажется), что такое название довольно необычно и должно притягивать неинформированного игрока кликнуть по ссылке с этим словом. Позже я определил основное направление в развитии мода – улучшение атмосферы (в первую очередь) и, конечно же, улучшение геймплея и возможностей. И теперь название Osoznanie-MOD имеет другой значение – осознание игроком той самой Зоны с большой буквы, осознание её реальных опасностей и её атмосферы. Надеюсь, работа в этом направлении у меня идёт качественно – не мне же судить! А вообще, людям это название понравилось. И как только его не искажали *смеется* … Можно встретить огромное количество названий моего мода, которые ему дали пираты, игроки и многие другие – «osoznanie mod», «осознание-мод», «мод осознание», «мод о-сознание», «о-сознание-мод», «мод Osoznanie». Я лично стараюсь придерживаться основного названия – Osoznanie-MOD.
[STG]:Расскажите немного о своей команде.
Osoznanie: Из старичков в команде осталось мало человек. Однако, сейчас в команде не только я. Расскажу по пунктам.
Главный автор мода (Osoznanie) – это несомненно я . Меня зовут Сергей Москвин. Я живу в маленьком городке Шадринске, Курганская область. То есть – на Урале. В моде я занимаюсь всем сразу. Примерно порядка 80% работы делаю я.
Сравнительно недавно к нам присоединился молодой 3D-моделлер. Мы возлагаем на него большие надежды. Это – Никита Иванов (он же «мрак,о-Бес»).
Один из старичков – наш PR-директор – Даниил Селиванов (PartY_FoN). Кстати, те, кто внимательно играл в Osoznanie-MOD, могут заметить, что на базе учёных на Янтаре появился новый эколог – Селиванов (своеобразная пасхалка).
У нас два менеджера по рекламе. Егор Жарко (JaSPeR), который пока себя не зарекомендовал (он у нас новичок) и Виктор Даншин (Белый). Вот он-то также один из старичков. Он неоднократно помогал нам в рекламе и распространении.
Совсем недавно к нам присоединился Юрий Смирнов (он же Desh). И за каких-то две недели он уже сделал для мода огромный вклад – он программист, и именно он написал эту, так полюбившуюся нашим игрокам, систему «Launcher».
Инсталлятор мода (а именно – его движок) создал знаменитый среди модмейкеров – Xmk (сейчас он работает в ARS Team). Дизайн же, а также все фишки инсталлятора делал Osoznanie – то есть я.
Над дизайном официального сайта мода трудилась команда «Zov-Studio», позже я значительно улучшил дизайн, но основа всё-таки от той команды. Честно говоря, у меня в планах полностью переоформить сайт в ближайшее время.
[STG]:Сейчас существует очень много команд, которые разрабатывают моды для игр серии S.T.A.L.K.E.R. и все хотят выделяться чем-то особенным. У вас есть идеи для мода, чтобы сделать что то совсем новенькое?
Osoznanie: Конечно. Они были, и они есть. Без эксклюзивных идей, наш мод бы попросту никто бы и не заметил (как это происходит с гигантским количеством начинающих команд). Например, только у нас вы можете встретить такие фишки, как разрыв тел при взрывах, модернизация оружия (как в ЧН и ЗП), продвинутая система найма NPC, полная ре-анимация оружия, шлемы (как в ЗП), возможность драться кулаками, дуэли, а также многое другое! Насчёт планов на будущее – в июне планируем заняться тем, чем пытались заняться AMK Team, но не смогли, чем уже слишком долго занимается команда Дезодора (Lost Alpha), мы попытаемся создать новый сюжет. В проекте – около 35 локаций! Сюжет будет базироваться на Osoznanie-MOD, но сам мод будет также доступен отдельно от нового сюжета и локаций.
[STG]:На какой из S.T.A.L.K.E.R. легче делать моды?
Osoznanie: Я делал моды для всех трех игр серии. Но ТЧ остаётся любимцем (может быть потому, что начинал я именно с него). У него больше возможностей, мало функций зашито в движок (а значит – много функций доступно для модифицирования). Но и другие две части обделять нельзя. Чистое Небо мне очень понравилось (так же, как и другие две части). Хоть это и не тот «сталкер», но играть интересно. Зов Припяти – это, по сути, тот самый идеальный «сталкер». Но опять же, он, вместе с ЧН, очень плохо поддаются модифицированию.
[STG]:Почему неоднократно был перенесён релиз версии 5.2 для ТЧ? И что особенного в этой версии?
Osoznanie: Скажу прямо – не успевали. Никогда раньше такого не было. Релиз был назначен на десять дней вперёд, но времени не хватило. Во второй раз была аналогичная проблема. Но, я надеюсь, оно того стоило.
[STG]:Удалось ли реализовать всё, что планировалось, или же что-то всё-таки не получилось?
Osoznanie: То, что планировалось в версии 5.2, реализовали всё. Но, к сожалению, немного нарушили одну из наших главных заповедей – мы допустили баги. А ведь известно – что наш мод один из самых стабильных. Он вообще практически не вылетает! Так что, в течение ближайших двух недель планируется патч.
[STG]:А есть у вас какие-нибудь проекты, кроме нового сюжета, которых нам стоит ожидать в ближайшем будущем?
Osoznanie: Да. Сейчас мы начали работать над новым проектом – «Osoznanie-MOD MP». Этот мод будет целиком рассчитан на мультиплеер. Ведь сетевая игра многим нравится, но вот модов к ней нет, хотя здесь есть что доработать. Сейчас я надеюсь на поддержку со стороны «Stalker-Portal.Ru».
Если всё пойдёт удачно – мод выйдет уже в июне.
[STG]:Чем занимаетесь кроме модмейкерства?
Osoznanie: Да я много чем занимаюсь. Я люблю играть на гитаре, обожаю актёрское искусство – занимаюсь им в городском театре. Не хочу хвастать, но меня даже показывают на телевидении .
[STG]:Мод Lost Alpha ещё не вышел, но уже здорово нашумел на весь мир. Что скажете?
Osoznanie: Честно говоря, я не понимаю – из-за чего здесь столько шуму. Хотя несомненно хорошая атмосфера – залог успеха в «сталкере». Кстати, цели Osoznanie-MOD и Lost Alpha в этом пересекаются. Но лично я против возвращения много из старых билдов. Например, я против транспорта. Мне приходилось смотреть некоторые скриншоты из Lost Alpha, но от многих из них я далеко не в восторге. Однако, я не могу отрицать, что их улучшенный ПДА – просто гениально сделан. Надеюсь, это далеко не единственная их супер-фишка.
[STG]:Что б вы пожелали Дезодору и его команде?
Osoznanie: Хоть я наверняка и помоложе его буду, но пожелания может оставить каждый. Я искренне желаю им удачи. Пусть ребята продвигают свой мод. Ведь мы уже давно мечтаем о том, что они хотят реализовать.
[STG]:Ну что ж, спасибо за предоставленное время, удачи вам и вашей команде! До свидания!
Osoznanie: Да не за что! Скажу честно, люблю я всякие анкеты и интервью . Удачи!
Теги:
Раздел:S.T.A.L.K.E.R. 2
Раздел:S.T.A.L.K.E.R.
Раздел:Другие игры
Раздел:Другие игры
Раздел:Другие игры
Раздел:Другие игры
Раздел:Другие игры
Раздел:Моддинг Сталкер, разработка модов