Этот глобальный мод впитал в себя все лучшее от Sigerous mod, новый сюжет и персонажи, возможности и интерфейс. Игра переработана с нуля!
Один из лучших глобальных модов, который преобразит Зону! Авторы этой модификации сделали упор на графику, на эффектность зоны и им это удалось!
S.T.A.L.K.E.R. всегда ассоциировался с множеством возможностей, неопределенностью сюжета, игра дает вам ощущение свободы и безграничности ваших действий... Лост Альфа - мод без границ!
Новый сюжет о том, что было в начале игры. Как ученые пытались разгадать «загадку зоны» и куда же делась первая группа ученых с отрядом военных. Зона стала обрастать слухами, а правду узнаете лишь вы!
Вы прошли всю игру, но Вам хочется еще? Этот мод покажет вам, что произошло после окончания основного сюжета Чистого Неба, что будет с героями и куда вас затянет жажда познания Зоны!
Очередной мод, пройдя который, вы узнаете много нового про Зону и почему Стрелок так рвался к центру, что его тянуло туда, и как он умудрялся выживать в самых трудных испытаниях...
Теперь каждый ваш шаг будет влиять на исход боя, концовка игры представляет себе дерево и по какой из ветвей развития пойти, решать Вам. Вам придется думать над каждым своим шагом...
Вам надоело искать спрятанные вещи? Проходить сложные квесты? Или вы просто хотите себя почувствовать "повелителем зоны"? Тогда этот мод для вас, он открывает вам доступ ко всем предметам игры!
Интервью с разработчиками модификации OGSE
Интервью с разработчиками модификации OGSE
На сайте allstalker.net.ru, опять проводилось интервью, причём на этот раз с разработчиками модификации OGSE. В данном интервью, вы можете узнать побольше про грядущую версию 0.7, а также найти ответы на несколько возможно интересующих вам вопросов. И так, начнём:
Каратель: Вы в силах изменять главный сюжет? В какой версии мода вы добавите "новые" локации?
Deathdoor: Если мы были в силах добавить относительно большой, новый, то не вижу причин, почему мы не можем изменить главный сюжет. Да, он будет сильно скорректирован, расширен и продолжен. В 0.7, как и обещали. Будут как уже некоторым известные локации, так и полностью сделанные с нуля.
psionik1113:Правда ли, что в седьмой версии мода будет полностью новый, нелинейный сюжет, зависящий только от воли игрока?
Deathdoor:Нет конечно. На самом деле такого быть не может в принципе. Сценаристы игры могут дать играющему некую свободу выбора направления дальнейшего развития сюжета. Но сам игрок никогда не сможет творить свою историю.
Следопытник:Насколько сильно вы планируете изменить Зону в версии 0.7? Как много локаций добавите? Брать локации вы будете только из билдов, или ещё рассмотрите, как источник таковых, Чистое Небо и Зов Припяти? Будете ли вставлять такие локации, как "darkscape" и Мёртвый город? И будет ли Зона географически и геометрически соответствовать реальному прототипу Чернобыльской Зоны Отчуждения?
Deathdoor: Она изменится сильно. Честно говоря, пока не считали сколько новых локаций добавится, но то, что Зона увеличится раза в два, это точно. Будут использованы все локации, которые нам понравятся, как из билдов, так и из ЧН/ЗП. Под "darkscape", как я понял, вы подразумеваете "Кишку Зоны". Нет, её не будет. Никаких интресностей эта локация не представляла играющему, кроме гонки с преследованием на автомобилях. Нет, смысла приводить Зону к реальному прототипу . Но в 0.7 Зона расширится в сторону Белоруссии, т.е. будут Белорусский кордон и другие локации с той стороны.
Уатто: Будут ли в моде локации "собственного производства"? И какого рода будет реализована система квестов в 0.7 версии мода?
Deathdoor: Да будут. А вот какие - пусть пока останется секретом, но поверьте - они вам понравятся (во всяком случае мне нравятся). Квесты будут как многоходовые, так и относительно простые - сходи-принеси/убей.
psionik1113: Насколько мы знаем, слухи о OGSE 0.7 витают в сети интернет довольно давно, отсюда можно предположить, что и разработка глобальной модификации тоже длится довольно долго. А вот собственно и сам вопрос: "Сколько примерно из запланированного вы выполнили? Сколько готово? Много-ли ещё осталось? И наконец: какова приблизительная дата выхода?
Deathdoor: Естественно, что идеи будущего мода появляются ещё во время разработки старого По новой версии не сделано почти ничего, так как пока не была закончена разработка 0.6, нельзя было браться за новое. Соответствено, "осталось" сделать ещё всё Приблизительная дата выхода - 2012 год.
Следопытник: Ещё один вопрос. О чём будет повествовать новый сюжет игры? Ведь для его реализации вы создаёте новые локации, новые типы заданий, реализация которых теоретически, и даже практически почти невозможна. Думаю сюжет намечается длинным, и линейным.
Deathdoor: Нового сюжета как такового не будет, будет продолжение старого. Т.е. с уничтожением О-сознания ЗО не прекратила существование. Ведь вполне разумно предположить, что если О-сознание сдерживало дыру в ноосфере, то после их убийства события могли развиться и в другую сторону, нежели так, как придумали GSC. Все сюжеты линейны, если нелинейный, то это уже не сюжет.
Алекс: Ну и я задам небольшой вопрос. У меня компьютер не самой сильной конфигурации, но и не самый слабый. И при игре в предыдущие версии мода частенько были вылеты с логом "out of memory" даже на минимальных настройках игры и мода. Следовательно, будут ли как-то снижены системные требования ? И если будут - то за счёт чего ?
Deathdoor: Нет, не будут, а наоборот возрастут. думаю, к тому времени как выйдет мод, вы уже приобретёте себе компьютер по-мощней.
psionik1113: Правдив ли слух, что вы резко шагнули вперед в плане графики? Не скажется ли это на производительности игры, ведь сталкер любят за его нетребовательность к железу.
Deathdoor: Сложный вопрос. Смотря что вы подразумеваете под "графикой". Если графические эффекты - то да, немного улучшили. Если использование новых технологий типа "солнечных лучей", то нет. Здесь нужна смена игрового движка. Есть сильное желание использовать 3120. Про требовательность к железу, см. ответ выше
psionik1113:Насколько мы знаем, в вашей команде находятся талантливые скриптеры, и из этого можно предположить, что в новой версии вашей глобальной модификации, будут новые, уникальные фичи. Так ли это? Если не секрет, назовите хотя бы некоторые.
Deathdoor:Ещё рано об этом говорить, так как многие "фичи" могут не дожить до релиза по разным причинам. Но как минимум мы хотим сделать стационарные пулемёты, из которых могут стрелять как сам ГГ, так и неписи. Например, этот момент довольно сильно отразится на задании "Защитить пост Долга на Свалке". Потом планируем сделать экзоскелет как отдельное устройство, надеваемое на любой костюм.
psionik1113: Еще вопрос. Все мы знаем, что глобальные модификации других команд не славились хорошей озвучкой персонажей, иногда её вообще не было. Будет ли у вас озвучен новый сюжет? Насколько качественно?
Deathdoor:Дело в том, что для озвучки нужны люди с хорошо поставленными голосами и специалисты по звуку. У нас этого ничего нет. Так что будем использовать озвучку, которая есть, а если её нет, то персонажи будут беззвучными.
StReJIOK:Вы измените сами группировки в плане оружия и экипировки?
Deathdoor: Да, группировки изменятся не слабо. Из их экипировки почти полностью пропадут научные скафандры, экзы. Т.е. 90% сталкеров зоны будут ходить в куртках и джинсах и сталкерских комбезах. Почти полностью исчезнут клановые цвета (останутся только у Долга, как полувоенной организации, и у наймов). Оружие тоже будет сильно сокращено в сторону наиболее распространённого и легкодоступного. Тоже самое с боеприпасами - будут убраны многие калибры, например 5.45 и 9*39 (вал, винторез, гроза если останется будет переделана под 7.62).
1000000: А как вообще изменится зона? Будут ли, помимо локаций, новые персонажи или какие нибудь нововведения ?
Deathdoor: Зона изменится. Естественно, новые персонажи будут
1000000: И еще такой вопрос: каков будет размер данного мода ?
Deathdoor:Каков будет размер мода абсолютно без понятия, но, наверное, гига на 3 потянет.
Теги:
Раздел:S.T.A.L.K.E.R. 2
Раздел:S.T.A.L.K.E.R.
Раздел:Другие игры
Раздел:Другие игры
Раздел:Другие игры
Раздел:Другие игры
Раздел:Другие игры
Раздел:Моддинг Сталкер, разработка модов