S.T.A.L.K.E.R. всегда ассоциировался с множеством возможностей, неопределенностью сюжета, игра дает вам ощущение свободы и безграничности ваших действий... Лост Альфа - мод без границ!
Новый сюжет о том, что было в начале игры. Как ученые пытались разгадать «загадку зоны» и куда же делась первая группа ученых с отрядом военных. Зона стала обрастать слухами, а правду узнаете лишь вы!
Вы прошли всю игру, но Вам хочется еще? Этот мод покажет вам, что произошло после окончания основного сюжета Чистого Неба, что будет с героями и куда вас затянет жажда познания Зоны!
Очередной мод, пройдя который, вы узнаете много нового про Зону и почему Стрелок так рвался к центру, что его тянуло туда, и как он умудрялся выживать в самых трудных испытаниях...
Теперь каждый ваш шаг будет влиять на исход боя, концовка игры представляет себе дерево и по какой из ветвей развития пойти, решать Вам. Вам придется думать над каждым своим шагом...
Вам надоело искать спрятанные вещи? Проходить сложные квесты? Или вы просто хотите себя почувствовать "повелителем зоны"? Тогда этот мод для вас, он открывает вам доступ ко всем предметам игры!
Возможно, вы прошли игру, но не совсем поняли сюжет или еще что то. Это не удивительно, ибо разработчиками многое было вырезано из игры, а также переделано, но не до конца. - Сидорович, а так же сталкеры на кордоне расказуют нам о фабрике на кордоне, которую заняли бандиты, хотя там никакой фабрики нет. Однако в билдах игры она есть, в финальной версии вместо нее зачемто сделали АТП, а вот тексты связаные с ней не поменяли. -Также ранее присутствовал диалог с Волком, в котором можно было спросить его о "грузовиках смерти", на что он отвечал что это нечто сверхестественное, труповозки в которых даже водитель мертвый. Но во вступительном видео водитель там живой. Кстати грузовик возле которого нашли Меченого на кордоне есть, он находится возле дороге к кпп, там трупы монолитовцев и радиация. -Меченый из роликов, Меченый на фотографии которая появляется во время диалога с НПСами и Меченый если посмотреть на ГГ от 3 лица это 3 разных непохожих друг на друга человека. -На карте Зоны видно что между Кордоном и Темной долиной есть какаято дорога. Изначально там планировалась еще одна локация, по сюжету вы должны были там скрыватся на машине от военных после прохождения х-18, кстати ворота возле перехода на Кордон нужно было протаранить машиной, поэтому их легко можно сорвать с петель. -С ускорением ГГ бежит со скоростью около 9м/с, примерно такая скорость у олимпийских чемпионов в беге на короткие дистанции. -Пуля и его напарник которым вы помогаете в Темной долине потом идут на заставу Долга на Свалку, если там поговорить с ними они почему то рассказуют про Кордон, упоминая зомби в тунеле. В билде 1935 на Кордоне зомби там дествительно есть, но в финальной версии их вырезали вобще а в тунеле сделали аномалию которая перемещается (кстати нечто похожее есть в фильме "Сталкер" 1979 года, там это называется "мясорубка"). -В баре один из сталкеров рассказует что никто не может пробится через кладбища техники из-за выжигателя мозгов. В билдах вместо леса были эти кладбища техники, потом их заменили на лес а упоминания опять же не убрали. -То что названия оружия изменены изза авторских прав это понятно. Но еще в игре есть 2 артефакта "батарейка", один на +30% к электрошоку а второй на 30% к ожогу. На самом деле тот который защищает от ожогов это "пустышка", название опять же было изменено изза авторских прав, в книге "Пикник на обочине" Стругацких был такой артефакт. (Хотя в описании артефакта "пружина" сказано что это гибрид "батарейки" и "пустышки"). -Сюжетные зомби на Янтаре и в х-16 не убегают от гранат, еще у них разные имена. Однако те зомби которые спавнятся после отключения "мозга в колбе" с одинаковыми именами "Зомбированный" убегают от гранат с нереальной для зомби скоростью)) (Может быть так на них повлияло отключение излучения?). -У монолитовцев на лицах ссадины и царапины как у зомби, к тому же они сидят на Радаре неограниченное количество времени в местах со смертельной радиацией. -КПК убитых зомби не отображаются на карте (оно и понятно, как у зомби может быть рабочий КПК?), но в контактах отображаются. -Планировалось, что в разделе "контакты" можно будет прочитать биографию любого сталкера с уникальным именем ( Сидорович, Лис, Мастер и т.д.), эти тексты есть в архивах игры. -В личных заметках есть заметка "После общения с Психом". Псих - это не сумасшедший свободовец, который сидит на болоте на Складах. Была вырезана такая сюжетная сцена: После того как вы принесли документы из х-16 Бармен предлагает пройти к нему в подсобку и посмотреть на сталкера который вернулся с Радара, но тронулся умом. Выглядит он уже как зомби. Этот сталкер рассказует, что он и еще два его товарища прорывались через Выжигатель. Одного из них убили монолитовцы, а он и еще один попали под излучение. Тот третий вытащил его, но сам погиб. Псих говорит, что есть место, в котором можно дождатся понижения мощности излучателя, это как раз та комната напротив дороги на Припять. Он дает код от нее - 1287975, после чего застреливается. Если вы зайдете туда в игре, рябь от пси излучения пропадет. Еще там лежит 3 аптечки. В разделе "местный фольклор" есть история "О подорвавшихся к антеннам", это как раз история про тех 3 сталкеров. - Гаусс-винтовка, если бы существовала в реале, была бы бесшумной, поскольку использует не пороховые газы а магнитное поле. Но в игре звук от ее выстрела слышно на полкарты. -Клыка убили возле деревни кровососов на Складах, там есть его могила, но год смерти - 2018, тоесть он умер в будущем. К тому же с кпк любого сталкера на Янтаре можно снять информацию о его могиле на Припяти, тоесть у него 2 могилы. Да и эта информация должна по идее получатся только с трупа Призрака. -Макс обещает за флешку сумасшедшего Desert Eagle, а дает Walter. Небольшая помощь по прохождению: - Артефакты на выносливость можно найти только ночью, с 22-00 до 6-00. -После прохождения сюжета на Дикой территории с Кругловым туда пойдет сталкер Чучело, задание на его убийство еще дает Лукаш. Но если вы не убьете его на складах, а подождете пока он перейдет на Дикую территорию, с его трупа можно будет снять информацию об уникальном тайнике в ящике на стройке, там будет лучший артефакт "Мамины бусы" и улучшенный дробовик Winchester, как у Отца Диодора. - Соберите 4, а лучше 5 "Батареек" на +30% к электрошоку, после этого одевайте их и заходите в аномалию электра. Ваше здоровье будет восстанавливатся, а броня чинится. Непонятно, баг это, который так и не пофиксили даже в патче 1.0006, или так и задумано ( типа это Зона и тут не может быть ничего необычного) - На параметр оружия "удобность" не обращайте внимания, он ни на что не влияет. - Выполняйте задания Воронина, пока он не предложит задание " зачистить свободовцев" на Складах. За него он даст вам ВАЛ, на который можно поставить прицел. Это лучшее оружие для финальной части игры против экзоскелетников. -Перед походом Радар-Припять-Чаэс купите на базе Свободы патронов к СВД, это лучшее оружее на этих локациях. -Если вы не выполнили задание "Встретится с Проводником", но хотите пройти игру полностью, не нужно возращатся. Закодированную дверь можно будет открыть, выстрелив по ней из гаусса.
"то всё можно понять и когда ты в первый раз проходишь игру, просто надо не только выполнять квесты , но и просто прогуляться по локации пособирать артефакты, так сказать почувствовать всю атмосферу STALKERA.