S.T.A.L.K.E.R. всегда ассоциировался с множеством возможностей, неопределенностью сюжета, игра дает вам ощущение свободы и безграничности ваших действий... Лост Альфа - мод без границ!
Новый сюжет о том, что было в начале игры. Как ученые пытались разгадать «загадку зоны» и куда же делась первая группа ученых с отрядом военных. Зона стала обрастать слухами, а правду узнаете лишь вы!
Вы прошли всю игру, но Вам хочется еще? Этот мод покажет вам, что произошло после окончания основного сюжета Чистого Неба, что будет с героями и куда вас затянет жажда познания Зоны!
Очередной мод, пройдя который, вы узнаете много нового про Зону и почему Стрелок так рвался к центру, что его тянуло туда, и как он умудрялся выживать в самых трудных испытаниях...
Теперь каждый ваш шаг будет влиять на исход боя, концовка игры представляет себе дерево и по какой из ветвей развития пойти, решать Вам. Вам придется думать над каждым своим шагом...
Вам надоело искать спрятанные вещи? Проходить сложные квесты? Или вы просто хотите себя почувствовать "повелителем зоны"? Тогда этот мод для вас, он открывает вам доступ ко всем предметам игры!
Все мы знаем S.T.A.L.K.E.R, Xenus, – игры снискавшие славу не только у славян, но и в капиталистическом мире – на Западе. Причем большой популярностью у западных игроманов пользуются игры Украинских девелоперов, особенно по части шутера. Но, пожалуй, самым уважаемым восточнославянским шутером, несмотря на его многие недостатки, можно назвать «Метро 2033». Игра, созданная украинской командой 4A Games под пристальным присмотром THQ, заслужила огромный кредит доверия и уважения как на нашей, так и на родине буржуев. Показав себя хорошим крепким шутером от первого лица, издательство дало зеленый свет на разработку нового Метро 2034– игру, которая должна преумножить плюсы и избавиться от минусов предыдущей игры.
Новая игра – это прямое продолжение «Метро 2033», которая не имеет ничего общего с романом Дмитрия Глуховского «Metro 2034». Новая история пишется девелоперами с нуля. Она будет не менее интересна, чем в «Метро 2033». Большой упор разработчики делают на человеческие отношения, чем на опасные похождения Артема (протагониста, известного из старого Метро), за которого нам предстоит навести порядок в этом суровом, висящем на тонкой нити жизни мире.
Главные достоинства игры – глубокое погружение в мрачную, гнетущую атмосферу, по-прежнему на месте. Хоррор также никуда не делся, ведь встреча со страшными злобными монстрами, внезапно появляющимися из темноты, не только осталась на месте, а наоборот, приумножилась. Порой лучше избегать встречи с неизвестной вам тварью, чтобы не быть съеденным заживо. Темнота, не только главный враг Артема, но и ваш собственный враг №1, вселяющий страх и безысходность.
Новое Метро не только отличается от своего «брата» более красивой графикой, проработкой окружения, отличной светотенью, превосходным музыкальным сопровождением. Ролик, показанный еще на E3, поражал воображение своими красотами. Особенно блестяще вышла физика тканей и игра светотени. В общем, наши разработчики умеют удивлять красотой и стилем, глубоким уровнем погружения в атмосферу, что можно прямо-таки захлебнуться. Но как же быть с геймплеем? Ведь именно из-за него критиковали «Метро 2033». Даже сами THQ признались, что это был «шедевр, но с недостатками», которые разработчики обещали исправить в новом Метро 2034.
Главными игровыми проблемами считались «картонные враги» и отсутствие должного эффекта оружия в руках: стрелять было совсем не интересно, несмотря на то, что имелась возможность создать оружие вручную. С врагами в новом «Метро» все более-менее хорошо: AI не глуп, порой может и удивить, но боевка все-еще не обнадеживает. Очень хочется верить, что на момент выхода игры, в 2013 году, стрелять будет действительно интересно.
Может быть, стрелять будет не слишком весело, зато режиссура на месте. Ролик, показанный на E3, обладал такой кинематографичностью, что Call of Duty следует постесняться. То же самое можно сказать и о самом геймплее, который обещает быть в разы динамичнее и полным ярких моментов порой даже как в Uncharted и Call of Duty вместе взятых. Но стоило ли делать из размеренной и неторопливой «Метро 2033» BulletStorm подобный экшен, не известно, ведь неспешный геймплей был важной особенностью предыдущей игры, которая нагнетала обстановку до предела и заставляла порой дрожать коленки от страха. В общем, чтобы 4A Games там не придумала, узнать мы это в полной мере сможем только в 2013 году.