S.T.A.L.K.E.R. всегда ассоциировался с множеством возможностей, неопределенностью сюжета, игра дает вам ощущение свободы и безграничности ваших действий... Лост Альфа - мод без границ!
Новый сюжет о том, что было в начале игры. Как ученые пытались разгадать «загадку зоны» и куда же делась первая группа ученых с отрядом военных. Зона стала обрастать слухами, а правду узнаете лишь вы!
Вы прошли всю игру, но Вам хочется еще? Этот мод покажет вам, что произошло после окончания основного сюжета Чистого Неба, что будет с героями и куда вас затянет жажда познания Зоны!
Очередной мод, пройдя который, вы узнаете много нового про Зону и почему Стрелок так рвался к центру, что его тянуло туда, и как он умудрялся выживать в самых трудных испытаниях...
Теперь каждый ваш шаг будет влиять на исход боя, концовка игры представляет себе дерево и по какой из ветвей развития пойти, решать Вам. Вам придется думать над каждым своим шагом...
Вам надоело искать спрятанные вещи? Проходить сложные квесты? Или вы просто хотите себя почувствовать "повелителем зоны"? Тогда этот мод для вас, он открывает вам доступ ко всем предметам игры!
Во второй части нашего отчета вас ожидает порция фотографий настольной игры "С.Т.А.Л.К.Е.Р.: Зона конфликта". Все миниатюры выполнены в высочайшем качестве и разукрашены вручную. Также нам разрешили представить фото игрового поля, размеры которого составляют - 140х140 см. и складываются из двух половинок воедино. В двух словах - здесь реализован абсолютно новых и взгляд на настольную игру и она в своем роде уникальна.
Об игре в целом: Добро пожаловать в настольный варгейм (тактическую игру с миниатюрами) Сталкер «Зона конфликта», где вы возглавите ударную группу одной из группировок Зоны, станете командиром военного отряда или профессором группы ученых, или возможно будете управлять монстрами и тварями Чернобыльской зоны отчуждения. Варгейм Сталкер расчитан на 2 игроков и воссоздает бои вымышленных группировок из вселенной Сталкер. Вам предстоит бороться с противником и с самой зоной, чьи аномалии и монстры жаждут вашей погибели. Здесь выживает только самый ловкий и хитрый игрок.
Виды миссий:
Стычка - в данной миссии нет никаких особых заданий, кроме одного — убить все вражеские модели. Игрок, который первым уничтожил или прогнал за край поля все модели врага, побеждает. Если вы сможете убить все модели своего оппонента на столе — вы побеждаете вне зависимости от типа миссии.
Охота за артефактами — вам требуется собрать 5 или более артефактов и удачно вывести модели, несущие артефакты за свой край стола. Игрок, который первый собрал и вынес за край карты 5 или более артефактов, автоматически побеждает в миссии. Обратите внимание, что модели покидающие стол — уже не возвращаются в этой игре!
Добыть образы — для победы игроку требуется убить 4 любых мутанта и обыскать их трупы, добыв с них образцы тканей для ученых. Особое правило миссии — после гибели мутанты не убираются со стола, а их модели кладутся на бок на месте гибели. Модель игрока, которая первая своей подставкой коснулась «трупа монстра», собирает с него образцы ткани. Как только один из игроков соберет 4 образца ткани, он побеждает. Собирать образцы может как одна модель, так и несколько. Кто сколько собрал - не имеет значения, пока игрок не соберет всего 4 образца ткани мутантов. В этом сценарии образцы тканей достаточно просто собрать, не вынося за пределы стола.
Эскорт — игроки проводят кубовку. Проигравший кубовку игрок выбирает любую модель из своего отряда. Эта модель становится «важной персоной», которую нужно провести за край стола оппонента. «Важная персона» может взять перед началом игры два любых артефакта для собственного усиления. Как только «важная персона» пересекает край стола оппонента, игрок, управляющий «важной персоной», побеждает. Если «важная персона» убита по любой причине или покидает игровой стол с любого края, кроме края оппонента, то игрок управляющий «важной персоной», проигрывает. После расстановки, но до начала первого хода, «важная персона» может выбрать себе два любых артефакта и добавить их в свой инвентарь.
Штабы — игроки соревнуются за захват флагов друг друга. После расстановки моделей и аномалий игроки по очереди (начиная с игрока, который первый выставлял свои модели на стол) ставят по одному маркеру флага. Свой флаг нужно защитить, при этом пытаясь захватить маркер флага врага. Для победы игроку требуется провести модель к вражескому флагу и коснуться подставкой модели самого флага. Таким образом модель берет флаг и может нести его назад. Затем игрок должен провести модель, несущую флаг, за свой край стола, чтобы победить. Игрок, который вынес флаг за свой край стола первым, побеждает в миссии.