S.T.A.L.K.E.R. всегда ассоциировался с множеством возможностей, неопределенностью сюжета, игра дает вам ощущение свободы и безграничности ваших действий... Лост Альфа - мод без границ!
Новый сюжет о том, что было в начале игры. Как ученые пытались разгадать «загадку зоны» и куда же делась первая группа ученых с отрядом военных. Зона стала обрастать слухами, а правду узнаете лишь вы!
Вы прошли всю игру, но Вам хочется еще? Этот мод покажет вам, что произошло после окончания основного сюжета Чистого Неба, что будет с героями и куда вас затянет жажда познания Зоны!
Очередной мод, пройдя который, вы узнаете много нового про Зону и почему Стрелок так рвался к центру, что его тянуло туда, и как он умудрялся выживать в самых трудных испытаниях...
Теперь каждый ваш шаг будет влиять на исход боя, концовка игры представляет себе дерево и по какой из ветвей развития пойти, решать Вам. Вам придется думать над каждым своим шагом...
Вам надоело искать спрятанные вещи? Проходить сложные квесты? Или вы просто хотите себя почувствовать "повелителем зоны"? Тогда этот мод для вас, он открывает вам доступ ко всем предметам игры!
Не так давно мы объявили сбор вопросов для команды Vostok Games. Пользователи портала проявили активность и быстро задали интересующие их вопросы. Мы отобрали лучшие и задали их команде Vostok Games.
Хромой (Илья): Рассматриваете ли Вы добавление в игру малозаметных, но смертельно опасных мутантов?
-Да, рассматриваем.
-Пользуясь случаем хочу передать.... Надежду, Любовь и Веру в Вас!
-Спасибо! Постараемся не подвести. Anomaliy (Андрей): А будут ли какие нибудь упоминания об играх , которые вы разрабатывали в GSC game world в Survarium ( как например водка "Казаки" в S.T.A.L.K.E.R. Или энергетик «S.T.A.L.K.E.R.») ? И отсылы к другим играм, как труп Гордона Фмимена. Если да, то буду ли они связаны с сюжетом игры ?
-Подобных упоминаний и взаимосвязей с сюжетом не планируем. Разве что, какую-нибудь пасхалку, в стиле упомянутого Гордона
Симбионт (Андрей): Будет ли в игре возможность пользоваться проводниками, как в последних двух сериях Сталкер?
-Искусственных проводников не будет, будут живые люди, с которыми, во-первых можно договориться о совместных действиях в походе, а во-вторых, гораздо интересней, чем с запрограммированными персонажами.
-Желаю удачи в работе над Survarium'ом.
-Спасибо за поддержку!
PROPHET (Александр): Здравствуйте. Я думаю, Survarium это не единственная игра, которую вы хотите разработать. Вы планируете работать именно с этой вселенной или придумывать новые в будущем?
-Мечты о будущем у нас большие . Мы стремимся к формированию мощной студии, создающей игровые проекты в различных направлениях. Однако, в данный момент все наши силы сконцентрированы на "Survarium”.
-Заранее спасибо за ответ... Удачи вам в разработке.
ZedCH (Роман Суравенков): Будут ли Survarium наработки из незавершенного Сталкера 2? К примеру будут ли в Survarium мутанты из Сталкера, или вы создаёте совершенно новые виды мутантов, да и всё остальное как говориться с чистого листа?
-Нет, из «Сталкера» материалов в игре не будет. Все будет новым, включая мутантов, аномалии и пр.
Aleksey_Dyakov (Алексей Дьяков): Здравствуйте, хочу задать интересующий меня вопрос. Много ли будет хабара в игре? Как можно будет его прятать или красть? (Так же, как в Сталкере или сложнее?) И как смерть будет влиять на содержимое рюкзака игрока?
-Хабара в игре будет достаточно, находить его можно будет во время вылазок, а храниться он будет в вашем надежном схроне, доступ к которому будет только у вас.
CHEgevara (Степан): Будет ли перезарядка оружия, прием медикаментов, прием пищи более реалистичным? С красивой анимацией? Или как раньше - нажал клавишу и всё готово?
-Перезарядка оружия, прием медикаментов и пищи будут в меру реалистичными, настолько, насколько это необходимо для игры. Мы не стремимся создать симулятор – это все-таки игра . К примеру, вам вряд ли понравится ждать в пылу боя, пока персонаж красиво достанет из подсумка новый магазин с патронами, отстегнет и положит туда использованный, пристегнет новый магазин, затем передернет затвор и только после этого сможет продолжить бой.
Мышка (Анна): В игре будут химические оружия? Или другое оружие массового уничтожения? В том плане, сможет ли один игрок, проведя диверсию, уничтожить целую базу противника на манер логова кровососов в Зове Припяти?
-Мы думаем над внедрением химического или другого нестандартного оружия в игру, но не стоит ожидать водородных бомб в игре - мы хотим, чтобы игрок, прежде всего, получал удовольствие от игры в шутер.
Мунлайт (Игорь): Будут ли системные требования «по железу» выше, чем у Сталкера? Если да, то на сколько?
-Survarium будет современной технологичной игрой, поэтому рекомендуемые системные требования будут выше. Какие именно, объявим позже. Тем не менее, мы стараемся сделать минимальные требования настолько низкими, насколько возможно, чтобы обладатели не столь мощных компьютеров тоже могли поиграть.
filin (Руслан): Планируете ли вы в ближайшее время проводить какие-нибудь заметные мероприятия, посвященные миру Survarium?
-Из ближайшего запланированного – закрытый альфа-тест. Но это случится только в следующем году. Пока готовимся – идет активная разработка игры.