S.T.A.L.K.E.R. всегда ассоциировался с множеством возможностей, неопределенностью сюжета, игра дает вам ощущение свободы и безграничности ваших действий... Лост Альфа - мод без границ!
Новый сюжет о том, что было в начале игры. Как ученые пытались разгадать «загадку зоны» и куда же делась первая группа ученых с отрядом военных. Зона стала обрастать слухами, а правду узнаете лишь вы!
Вы прошли всю игру, но Вам хочется еще? Этот мод покажет вам, что произошло после окончания основного сюжета Чистого Неба, что будет с героями и куда вас затянет жажда познания Зоны!
Очередной мод, пройдя который, вы узнаете много нового про Зону и почему Стрелок так рвался к центру, что его тянуло туда, и как он умудрялся выживать в самых трудных испытаниях...
Теперь каждый ваш шаг будет влиять на исход боя, концовка игры представляет себе дерево и по какой из ветвей развития пойти, решать Вам. Вам придется думать над каждым своим шагом...
Вам надоело искать спрятанные вещи? Проходить сложные квесты? Или вы просто хотите себя почувствовать "повелителем зоны"? Тогда этот мод для вас, он открывает вам доступ ко всем предметам игры!
Ждешь S.T.A.L.K.E.R. 2, но не можешь уследить за ходом последних новостей? Не знаешь, каким слухам можно верить, но надеешься на лучшее? И вообще, ты в курсе, что GSC - закрылись, а судьба Сталкера так и неизвестна?
Мы пообщались с главным администратором портала GSC-fan Андрияшем Козловским, который близко знаком с некоторыми подробностями разработки STALKER 2 и с самими работниками GSC. Он согласился ответить на некоторые вопросы, которые помогут правильно ориентироваться среди многочисленных слухов вокруг проекта и компании.
В общем, это внеплановое интервью, которое несет полуофициальных характер. Так что оно будет выглядеть в форме диалога.
(Вопрос): Готов развеять несколько мифов вокруг Сталкера 2?
(Ответ): Давай попробуем. :) Отвечу на вопросы по мере своих возможностей.
(В): Так GSC окончательно закрылась?
(О): Сергей Григорович не будет дальше продюсировать проект. Если команда найдет финансирование - то проект выйдет в свет. Но сомневаюсь, что команда разработчиков будет называться и дальше GSC Game World. :)
(В):То есть инвесторов так и не нашли?
(О):На данный момент разработчики официально так и не заявили, нашли ли они инвестора. Но вместе с тем, в сети появляются разные слухи. И если им верить - то повод для радости у фанов есть. :)
(В): Какие именно слухи?
Слухи самые разные. Достаточно посетить крупные сталкерские порталы и диву даешься - насколько богата у людей фантазия... :) Однако, главная новость появившийся в сети, что инвестор найден и команда работает над проектом. Разработчики пока официально не подтвердили эту информацию, но и не опровергли ее.
(В):Так бывшие разработчики сейчас продолжают делать S.T.A.L.K.E.R. 2 и ждут инвестиций?
(О):Я общался с разработчиками некоторое время тому назад. Они старались продолжить работу. Трудились на энтузиазме. На тот момент с инвестором еще определенности не было, как я понял. Но вместе с тем, команда просила фанов не унывать и верить в лучшее.
(В):Чего они вообще молчат? Обещали же на начало февраля сделать официальное заявление
(О):Давать официальные заявления уполномочен только PR-отдел компании. Насколько мне известно - они таких заявлений не делали.
(В): Тогда откуда появилось сообщение на странице Фейсбук?
(О): Благодаря вышеупомянатому товарищу с бескрайних берегов африканского континента. :) Дело в том, что твиттер компании и группу Offical S.T.A.L.K.E.R. на фейсбуке не ведут в PR-отделе компании. Этим занимается парень из Южной Африки. Его зовут Джо Маллин. Он общается с западными фанами. И частенько любит делает громкие заявления. :)
(В): Расскажи про того не уполномоченного парня из ЮАР
(О): Мы практически не общаемся. Списывались в начале 2011 года. Договорились провести совместную акцию на GSC-Fan.Com и в группе S.T.A.L.K.E.R. Фейсбук: - " Сталкеры всех стран, объединяйтесь! " (подробнее об этом здесь: soc.stalker-game.ru), но не по зависящим от нас причинам данную акцию завершить не удалось.
(В): То есть это вообще "левый" человек? Но как он попал на должность к разработчикам.
(О): Могу высказать лишь свои предположения. В компании всего два пиарщика, и им физически сложно охватить весь фронт работ. Поэтому ребята из PR-отдела доверяют работу по общению с комьюнити - активным фанам. Этакие комьюнити-менеджеры. :) Вот Джо и занимается работой с англоязычным комьюнити.
(В): Почему тогда такую дезинформацию пропускают сами GSC и пиар-отдел?
(О): Мне кажется, что у пиарщиков компании и без Джо хватает работы. Нужно найти инвестора и спасти проект.
(В): Значит Твиттеру и Фейсбуку нельзя доверять?
(О): В первую очередь нужно следить за новостями на официальном сайте компании - gsc-game.ru. На фан-сайте компании GSC-Fan.Com непроверенная информация так же не появляется. Ну и наверное, быстрее официальную информацию мы получим не с англоязычных источников. Хотя бы потому, что живем с вами в СНГ, и студия находится так же в СНГ. :)
(В): Сайт gsc-game.ru не очень то пунктуален по части новостей. А сейчас - вообще молчит.
(О): Просто официальных новостей на данный момент нет. Как только появится точная информация - она будет размещена на официальном сайте. Пока же всех интересующихся судьбой нового проекта и уже вышедших игр серии S.T.A.L.K.E.R. ждем на нашем фан-сайте.
(В): Значит Григоровичу просто надоело заниматься играми? Как настоящий предприниматель, достигнул своей цели и все? Он точно не собирается возвращаться в индустрию?
(О): Я не могу залезть в голову к Сергею Григоровичу. :) Незнаю, что его сподвигло на этот шаг. При личном общении мне он показался человеком умным. Скорее всего у него были достаточно серьезные причины для того чтобы так поступить.
(В): Ну, это точно не "проблемы с властными структурами"?
(О): Слухов в сети много. Но официально так никто ничего и не сказал. Мне кажется официальные разъяснения все равно последуют в свое время. Слишком непонятная ситуация возникла чтобы можно было просто "замолчать" ее. Но я не уверен, что данную информацию даст именно Григорович.
(В): Что тебе известно о других членах команды? Их реакция на заявление.
(О): Я общался с разработчиками в тот злополучный день. Они сами были в шоке. Неожидали такого развития событий. По странному стечению обстоятельств в тот день должна была состояться презентация полного сценария команде. В итоге главной темой собрания стало вовсе не это.
(В): То есть, в тот день они должны были решить дальнейшую судьбу игры? Рассмотреть общую концепцию и двигаться дальше?
(О): Дальнейшую судьбу проекта и самой компании решил ее гениральный директор. Если бы у него не возникла потребность в закрытии компании - то конечно, разработка продолжилась бы.
(В): Ты знаком с Яворским?
(О): Да, я достаточно хорошо знаком с Олегом Яворским.
(В): То есть, ты имел возможность его о чем-нибудь поспрашивать?
(О): Мы держим связь. Спрашиваю о делах команды регулярно, но Олег тот еще партизан в общении по телефону и SMS. :) Нужно ехать в Киев и узнавать все на месте. К сожалению, в ближайшие месяцы это не представляется возможным.
В последний раз я был в офисе разработчиков в мае 2011 года. С того момента прошло достаточно много времени. Помню, очень обрадовался когда Сергей Григорович сказал, что к работе над проектом будет привлечен Алексей Сытянов. Ведь Алексей один из отцов - основателей оригинального S.T.A.L.K.E.R. По слухам, Алексей очень продуктивно поработал над новым проектом и игра должна выйти "на ура"! :)
(В): Давай перейдем к теории: как думаешь, когда выйдет Сталкер 2?
(О): Интересный вопрос! Ясно, что сроки сильно сдвинуты и в 2012 году, как обещали разработчики, проект мы не увидим. Нужно дождаться официальной информации по инвестору, тогда и можно будет рассуждать о сроках.
(В): И все же, если сделать некое предсказание на кофейной гуще, то это будет весной, летом, осенью?
Надеюсь порадовать себя до декабря 2013 года. :-Р А если серьезно - гадать на кофейной гуще дело не благодарное. ;)
(В): Кого бы ты хотел видеть в роли издателя к игре?
(О): Для меня главное чтобы издателю было чего издавать! :) А кто будет издавать - это уже второй вопрос. Пожелание к издателю у меня только одно. Верните коллекционное издание, которого не было в Зове Припяти. :) Считаю, что у S.T.A.L.K.E.R. 2 обязательно должно быть коллекционное издание. Проект все-таки планируется серьезный.
(В): Фанаты надавали очень много идей относительно Сталкера 2. Как думаешь, разработке не могла помешать реализация некоторых из них?
(О): Не думаю. Все-таки работой над проектом занимаются опытные и знающие свое дело люди. Если бы изначально было ясно, что ту или иную идею реализовать сложно или невозможно - ее бы просто не брали в работу.
(В): Что там с книжной серией?
(О): Она заморожена. Будут ли выходить новые книги серии S.T.A.L.K.E.R. на данный момент неизвестно. Ждем новостей.
(В): Stalker-shop работает? После закрытия компании в нем появилось несколько новых товаров, что бы это могло значить?
(О): Да, https://stalker-shop.com/ продолжает свою работу даже в эти смутные времена. Имеется товар, который поступил на склады еще до той печальной даты. Его необходимо распродать. Будут ли новые поступления товара на данный момент неизвестно. Все зависит от желания и возможностей будущего инвестора. Лично мне идея сталкерской одежды кажется интересной. Даже несмотря на ее не самую низкую стоимость. :)
(В): Stalker-fest, real-player, ето все отменено до "возрождения" компании?
(О): Насколько мне известно разработчики планировали провести Stalker-fest ближе к релизу S.T.A.L.K.E.R. 2. Real-player проводится в теплое время года. До лета время еще есть, так что поживем-увидим. :) На худой конец, если у фанов будет желание - ничто им не помешает провести Real-player своими силами. Кстати, на GSC-Fan.Com скоро планируем разместить интервью с одним из организаторов Real-player. Следите за новостями на сайте. :)
(В): Чисто сталкерский вопрос. Ты бывал в Припяти?
Да, я посещал Чернобыльскую Зону Отчуждения ранней осенью 2010 года.
(В): Напомни, со скольких лет туда позволяют ехать? Какие документы нам нужно иметь и сколько можно там находиться?
(О): В то время когда я посещал ЧЗО, туда допускались лица от 18 лет. Из документов необходим только паспорт гражданина своей страны. Цена поездки на тот момент составляла 100$. Мы ездили по Зоне весь день.