S.T.A.L.K.E.R. всегда ассоциировался с множеством возможностей, неопределенностью сюжета, игра дает вам ощущение свободы и безграничности ваших действий... Лост Альфа - мод без границ!
Новый сюжет о том, что было в начале игры. Как ученые пытались разгадать «загадку зоны» и куда же делась первая группа ученых с отрядом военных. Зона стала обрастать слухами, а правду узнаете лишь вы!
Вы прошли всю игру, но Вам хочется еще? Этот мод покажет вам, что произошло после окончания основного сюжета Чистого Неба, что будет с героями и куда вас затянет жажда познания Зоны!
Очередной мод, пройдя который, вы узнаете много нового про Зону и почему Стрелок так рвался к центру, что его тянуло туда, и как он умудрялся выживать в самых трудных испытаниях...
Теперь каждый ваш шаг будет влиять на исход боя, концовка игры представляет себе дерево и по какой из ветвей развития пойти, решать Вам. Вам придется думать над каждым своим шагом...
Вам надоело искать спрятанные вещи? Проходить сложные квесты? Или вы просто хотите себя почувствовать "повелителем зоны"? Тогда этот мод для вас, он открывает вам доступ ко всем предметам игры!
Положение дел с изданием книжной серии S.T.A.L.K.E.R. прояснил Олег Яворский на портале Stalker-Zone.Info.
По его словам лицензионное соглашение на издание книжной серии S.T.A.L.K.E.R. с издательством АСТ разорвано из-за неспособности издательства контролировать качество выпускаемой продукции нашей серии. Таким образом, прав на дальнейший выпуск этих книг у АСТ нет.
., тесно сотрудничая с авторами и новым издательством. Помимо работы над качеством книг, разрабатываются варианты сотрудничества как с известными авторами, так и с молодыми талантливыми поклонниками вселенной S.T.A.L.K.E.R. Готовится ряд других нововведений в серию.
Из полезных игр следует выделить такие как: Герои меча и Магии, Аламанди, Свое Кафе, Монополия и другие. Основным критерием определения для ученых являлось поведение одного и того же ребенка после тридцати минут игры онлайн или же просто без сети.
Вредными играми оказались всевозможные стрелялки и страшилки. Дабы не оскорблять разработчиков упустим все их аналоговые названия, а лишь скажем, что худшей из худших для ребенка признаны: Counter-Strike и S.T.A.L.K.E.R.
... А вот мнение создателя S.T.A.L.K.E.R, который ограничивает собственных детей в компьютерных играх Создатель игры S.T.A.L.K.E.R Сергей Григорович разрешает своим детям играть в компьютерные игры не более получаса в день, хотя и не согласен с утверждением психологов, что компьютерные игры вызывают у них агрессию.
«Моих детей в плане компьютерных игр ограничивает жена. Можно играть по пол часа в день. Хотя я бы не ограничивал. На дисках с компьютерными играми пишется, с какого возраста их можно давать детям. На некоторых наших играх написано – с 18 лет. Если ребенок в 5 лет в нее играет – она не для него. Но если родители это допускают, то это нормально. Меня это не смущает».
Создатель известного шутера уверен, что нельзя связывать случаи, когда дети совершают преступления с компьютерными играми. «Агрессия – это когда ты чем-то перевозбужден, ты идешь и делаешь что-то плохое. Такого с детьми не происходит. Нет такого, что ребенок пошел и убил кого-то. В Америке это бывает, потому что они автоматическое оружие дома хранят, а не потому что дети в компьютерные игры играют, а потом людей расстреливают. У нас такого не бывает», - уверен создатель S.T.A.L.K.E.R.
Григорович сам является отцом троих сыновей: 11-ти и 6 лет, а также трехмесячного малыша. Говоря о будущем своих детей, он подчеркивает, что хотел бы, чтобы оно было связано с Украиной, а вот кем станут они станут его не беспокоит. «Не важно, кем они будут. Если они будут развиваться в IT – отлично, если нет – ради Бога. Я вообще-то долго оценивал, зачем мне дети. И пришел к выводу, что дети – это самое дешевое счастье, которое может быть в жизни. Все остальные способы достичь ощущения счастья – дороже, а дети – это емкая и сильная эмоция. И недорогая».