Этот глобальный мод впитал в себя все лучшее от Sigerous mod, новый сюжет и персонажи, возможности и интерфейс. Игра переработана с нуля!
Один из лучших глобальных модов, который преобразит Зону! Авторы этой модификации сделали упор на графику, на эффектность зоны и им это удалось!
S.T.A.L.K.E.R. всегда ассоциировался с множеством возможностей, неопределенностью сюжета, игра дает вам ощущение свободы и безграничности ваших действий... Лост Альфа - мод без границ!
Новый сюжет о том, что было в начале игры. Как ученые пытались разгадать «загадку зоны» и куда же делась первая группа ученых с отрядом военных. Зона стала обрастать слухами, а правду узнаете лишь вы!
Вы прошли всю игру, но Вам хочется еще? Этот мод покажет вам, что произошло после окончания основного сюжета Чистого Неба, что будет с героями и куда вас затянет жажда познания Зоны!
Очередной мод, пройдя который, вы узнаете много нового про Зону и почему Стрелок так рвался к центру, что его тянуло туда, и как он умудрялся выживать в самых трудных испытаниях...
Теперь каждый ваш шаг будет влиять на исход боя, концовка игры представляет себе дерево и по какой из ветвей развития пойти, решать Вам. Вам придется думать над каждым своим шагом...
Вам надоело искать спрятанные вещи? Проходить сложные квесты? Или вы просто хотите себя почувствовать "повелителем зоны"? Тогда этот мод для вас, он открывает вам доступ ко всем предметам игры!
Рецензия Sigerous 1.7 +ALMOST PERFECT vision
Спустившись к болоту вместе с проводником, который должен был отвести его на Скадовск, Дегтярёв вдруг остановился и посмотрел вокруг. «Как красиво все-таки» - подумал он. «Не зря гибрид поставил» - подумал я и двинул своего персонажа дальше, в сторону цели.
Атмосфера и SGM, возможно ли?
Над этим вопросом размышляли многие геймеры - любители SGM, но, ни к чему толковому так и не пришли – сам «Зов Припяти» получился не таким атмосферным, как хотелось бы, особенно по сравнению с гнетущей атмосферой запустения которую мы ощущали в «Тенях Чернобыля». Да и «атмосферу» каждый понимает по разному: кому то кажется атмосферным большое количество людей, перестрелки на каждом шагу, кому то пустынный периметр и редкие боёвки с мутантами, в общем, каждому своё. Но ощутить совершенно другую атмосферу можно и переработкой звукового окружения, заменой текстур и освещения, без глобального изменения мира игры. По такому пути пошёл ANAVRIN, автор модификации ALMOST PERFECT vision 1.0, вышедшей совсем недавно. В своём моде он улучшил графику, провёл ретекстуринг всего и вся, грамотно внедрил наработки других авторов, самостоятельно изменил звуковое окружение и худ, в общем, сделал так, что бы играть было интересней и атмосферней. Он добился своего – игра приобрела иную атмосферу, играть стало на порядок интересней, но всё же это была оригинальная игра, без новых квестов играть в мод было не так интересно, как в тот же SGM. Поэтому автор решил: «А почему бы не скрестить эти два мода, атмосферу и квесты?». Так родился гибрид Sigerous 1.7 mod+ALMOST PERFECT vision, который мы и будем обозревать в этой рецензии.
Вскоре Дегтярёв дошёл до моста, что близ лесопилки. Проводник предупредил: «Осторожно, мин в округе много, без сканера или болтов можно легко на тот свет отправиться». «Я что, слепой что ли? Мин не увижу?» - ответил Дегтярёв и поднялся к мосту. Через 5 секунд на экране же красовалась жирная табличка «Конец игры». «Вот блин, мин как на минном поле, шаг влево, шаг вправо – взрыв. Отключить их что ли, или сканер купить…» - подумал я и потянулся к F9.
Оформление
Гибрид радует уже с момента запуска игры, когда мы попадаем в меню. К нашим услугам грамотно нарисованные текстуры кнопок и прочих вещей, что там присутствуют, вкупе с реальными фотографиями старой техники в Зоне отчуждения. Меню опций SGM так же было переделано под общий стиль гибрида, благо все старые опции на месте. Загрузочные экраны сделаны в таком же стиле, но они быстро прощёлкиваются, ибо главное – сам гибрид, а не его меню, или загрузочные экраны. Худ в игре был полностью переделан под стиль гибрида, а так же карта в ПДА и миникарта на экране приобрели зелёный цвет. Кому то это нравится, кому то нет, каждому своё.
Уже добрый час Дегтярёв и его проводник петляли по Затону, но Скадовск лишь иногда показывался на горизонте и тут - же пропадал в тумане, окутавшем эту местность. Внезапно Дегтярев, идя мимо небольшой деревушки, обо что - то споткнулся. «Что это такое?» - спросил у себя самого Дегтярёв и наклонился, что бы взять предмет в руки и почти криком сказал: «Ух ты, СВД!». «Правозатворная!
Зашибись вообще!» - так же чуть не криком сказал я. В ту же секунду заиграла тревожная музыка, а через 3 секунды останки Дегтярева, разодранные псевдопсами уже валялись по всей округе. «Эх, правильно говорят что ничего такого что может сбыться не говори в зоне, опять F9… А СВД хороша, только анимацию чуток доработать надо.» - подумал я.
Геймплейные фичи
Играть уже становится интересней благодаря некоторым фишкам, которые автор включил в гибрид. Одна из них – динамическая музыка во время боя. Изменение не новое, но необходимое. Было добавлено намокание поверхностей от дождя на DX9, пост – процессы, введена другая фоновая музыка. Также в моде подверглось переработке оружие: многим автор заменил анимации бега и перезарядки, провёл ретекстуринг, заменил прицельные сетки, поправил описания и характеристики. Что особенно радует, так это появление правильных, не «зеркальных» СВД, и двух разновидностей автомата Калашникова: ак101 "ГИБРИД" и ак74 из "МЕТРО 2033". В последнее время автор ведёт эксперименты с реанемированием и заменой текстур других стволов, которые возможно будут выпускаться виде дополнений (в последнем видео «засветился» АК-47). Также были заменено несколько видов оружия на другие (Например БМ16 full был заменён на Бенелли м3).
«Дошли!» - радостно прокричал проводник. Дегтярёв с облегчением вздохнул и двинулся внутрь «болотного ледокола», как выражался бармен Борода насчёт этого старого судна. Войдя внутрь кроме огромного количества новых персонажей, которые могут дать задание он заметил изменения в них самих, а прежде всего новый вид костюмов. И это ещё не всё, выйдя в новый рейд агент СБУ всё больше замечал, насколько изменилась зона в визуальном плане. «Хорошо автор поработал, красиво очень» - подметил я, а пока я любовался красотами здешнего мира ГГ очередной раз умер, в этот раз он сгинул в аномалии «котёл». Оно и понятно, за красоту надо платить.
Погода и атмосфера
Погодные эффекты в большинстве своём перекочевали из ATMOSFEAR 2 и AtmosFear: Fallout for Call of Pripyat, но подверглись большой переработке. В результате играя в гибрид можно внезапно остановится и долго любоваться закатом, даже если рядом притаился враг или коварная аномалия. На горизонте можно увидеть панорамы окрестностей, что визуально делает локации бесконечными, и более красивыми. Но самое главное, что при работе над графикой автор не забыли про Р1, и даже на не слишком мощных компьютерах на данном рендере пользователи смогут увидеть мир без визуальных швов, характерных для других графических модов. Также автор готовит фикс по оптимизации, что не может не радовать.
Отдав 3 тысячи рублей проводнику, за то что бы он довел его до станции Янов, Дегтярёв пошёл осматривать окрестности, и внезапно подметил, что становится немного страшновато из за звуков, постоянно звучащих здесь. «Фоновая музыка хорошо подобранна, амтосферно однако» - подумал я и двинул Дегтярёва в сторону лагеря учёных.
Звуки
Изменённые фоновые звуки и музыка делают игру атмосферней и интересней, в иные моменты становится даже страшновато из-за них. Звуки окружения также подверглись изменению, в частности это касается оружия. Также были добавлены новые звуки рикошетов и материала.
Взявшись провести группу учёных до «шахт» Дегтярёв и не подозревал, что его ждёт. Когда группа, отбиваясь от зомби, взошла на мост, то появились первые позывы выброса, которые были замечены в пылу боя слишком поздно, когда добежать до укрытия оставались считанные минуты. Все кинулись в рассыпную, лишь Дегтярёв один остался стоять на мосту с открытым ртом наблюдая за выбросом. «Вот это красота!» - закричал Дегтярёв, после чего опять появилась настырная табличка, сообщающая о конце игры. «Мда, с таким выбросом можно и об укрытии забыть» - подумал я.
Что имеем?
Подводя итог всего вышесказанного, хочется отметить, что играть стало интересней, но вернуть пугающей атмосферы ТЧ такими косметическими изменениями не получилось, хотя автор и не ставил такой цели перед собой. Данный гибрид заставит лишь по иному взглянуть на игру благодаря переработке звукового окружения и графики из APv, и увлечёт квестами из SGM. В результате остаётся только пожелать автору удачи в доработке гибрида, и его перехода на SGM 2.0 после его выхода. А в этот гибрид стоит сыграть всем любителям SGM, а если вы никогда в него не играли, то вас ждёт незабываемое погружение в мир зоны отчуждения чуть по другому, нежели в оригинальном «Зове Припяти».
Теги:
0
|
Раздел:S.T.A.L.K.E.R. 2
Раздел:S.T.A.L.K.E.R.
Раздел:Другие игры
Раздел:Другие игры
Раздел:Другие игры
Раздел:Другие игры
Раздел:Другие игры
Раздел:Моддинг Сталкер, разработка модов