S.T.A.L.K.E.R. всегда ассоциировался с множеством возможностей, неопределенностью сюжета, игра дает вам ощущение свободы и безграничности ваших действий... Лост Альфа - мод без границ!
Новый сюжет о том, что было в начале игры. Как ученые пытались разгадать «загадку зоны» и куда же делась первая группа ученых с отрядом военных. Зона стала обрастать слухами, а правду узнаете лишь вы!
Вы прошли всю игру, но Вам хочется еще? Этот мод покажет вам, что произошло после окончания основного сюжета Чистого Неба, что будет с героями и куда вас затянет жажда познания Зоны!
Очередной мод, пройдя который, вы узнаете много нового про Зону и почему Стрелок так рвался к центру, что его тянуло туда, и как он умудрялся выживать в самых трудных испытаниях...
Теперь каждый ваш шаг будет влиять на исход боя, концовка игры представляет себе дерево и по какой из ветвей развития пойти, решать Вам. Вам придется думать над каждым своим шагом...
Вам надоело искать спрятанные вещи? Проходить сложные квесты? Или вы просто хотите себя почувствовать "повелителем зоны"? Тогда этот мод для вас, он открывает вам доступ ко всем предметам игры!
Скачать мод "Динамические новости v1.02" для игры Сталкер Зов Припяти
Новости писались под лозунгом "Никакого фейка, только реальные события.". В новостях сообщается только о том, что действительно было и будет, никакого вымысла. В качестве сендеров - реальные сталкеры, которые были свидетелями происшествия.
Автор: VanoSanturi (Vano_Santuri) Версия мода: 1.02 Версия игры: STALKER COP 1.6.02
Адаптации:
1. К SGM 2.2 + lasted_fixed
2. На MISERY Патч 2 (У меня бук слабоват, так что постоянне вылеты по памяти - оттестит не удалось)(Отключены новости о выбросе)
3. К AtmosFear 3 (Отключены новости о выбросе).
Особенности мода:
V.1.02
Данная верия исключительно исправляет баги,вылеты и тормоза.
-Выполнена огромная оптимизация кода, убраны таблицы, ограничены переборы. Добился уничтожения фризов (на статике) и т.д
-Убит вылет по SndName, связан с тем, что Sender куда-то девался.
-Исправлена неточность, когда член группировок писали, что на них напали свои же (Не было проверки. НПС попадали на линию огня своих же)
-Убрана идентификация подствольника - не работала правильно.
-Адаптировано под SGM 2.2
-Для SGM 2.2 проописаны все нпс и точки, локации. Правлены вылеты с новостями о выбросах (не все группировки были подписаны).
!!! Внимание . На этом баг-фикcе ветка новостей 1.0 закрыта. В данный омент уже давно идет разработка новостей 2.0.
Особенность в другом алгоритме формировании новостей, большем количестве вариантов новостей, а так же ещё большей производительности.
Верия 2.2 была выпущена толко из-за найденых ошибок.
v.1.01
Исправления:
-Переписан код, более глубже проанализирован. В следствии чего:
- уменьшена вероятность висов.
- код работает быстрее. -Правлена система детективации оружия:
- при убийстве из оружия с глушителем (съемным или интегрированным) нет новостей типа "Слышал выстрелы"
- различаются фразы при смерти от гранат и гранатометов.
- при убийстве из подствольника - так и пишется из подствольника. - Подправлена система реальных сендеров:
- Квестовые нпс, которые в принципе не могут писать сообщения, а так же которые
сидят на базах - больше не отправляют сообщения.
(Большое спасибо Charsi - за совет в реализации самого менее ресурсозатратного метода)
- Добавлены новости о "выстрелах" и "свидетелях" при убийстве мутантов.
v.1.0
Добавлены динамические новости по событиям:
-О смерти (единичное сообщение выводится в общий канал).
-Новости о криках (когда убили мутанты).
-Новости о свидетелях убийства - (если нейтральный сталкер видит, как кого-то убили).
-Сигнал SOS о нападении (когда нападающие - сталкеры) .
-Новости о выстрелах,взрывах.
-Новость - сигнал SOS - напали мутанты.
-Новости о выбросе.
-Новости о мутантах (Где и когда засекли) мутанта.
-Новости о смерти семецкого. (!Бонус)
Особенности:
-В качестве сталкеров выступают реальные свидетели.Отбор ведется посредством радиусов видимости.
-В сообщение вставляется иконка сендера (за идею спасибо monk'у).
-Каждой группировке соответствует свой канал новостей (можно включить\отключить).
-Скрипт более производителен, работа с таблицами.
Благодарности:
тов. Artos - уж очень многое объяснил и показал.
тов. Viнt@rь - некоторые фишки с оптимизацией.
тов. Charsi - за совет в реализации таблички для квестовых нпс.
тов. Vergas'у - методика определения времени до выброса - полностью пренадлежит ему,
тов. Shoker'у - за помощь в реализации общей таблицы и функц. к ней.
тов. _Призрак_ - за советы, которые собственно и породили эту скриптовую систему...
Red75, sokol_jack & xStream, Xmk, Skunk - за систему колбэков, AMK-TEAM - за таймеры и др. функции,
ARS-TEAM - работа с таблицами, Refresh,Kolmogor - куски кодов, архитектура и реализация.
2.0. Выйдет, как толко будет сделана.
З.Ы. Удачной игры!
Уважаемые пользователи, если у вас есть вопросы по данному материалу, то вы можете задать их у нас на форуме и модераторы вам обязательно помогут! Раздел форума: Помощь по игре Сталкер Зов Припяти