S.T.A.L.K.E.R. всегда ассоциировался с множеством возможностей, неопределенностью сюжета, игра дает вам ощущение свободы и безграничности ваших действий... Лост Альфа - мод без границ!
Новый сюжет о том, что было в начале игры. Как ученые пытались разгадать «загадку зоны» и куда же делась первая группа ученых с отрядом военных. Зона стала обрастать слухами, а правду узнаете лишь вы!
Вы прошли всю игру, но Вам хочется еще? Этот мод покажет вам, что произошло после окончания основного сюжета Чистого Неба, что будет с героями и куда вас затянет жажда познания Зоны!
Очередной мод, пройдя который, вы узнаете много нового про Зону и почему Стрелок так рвался к центру, что его тянуло туда, и как он умудрялся выживать в самых трудных испытаниях...
Теперь каждый ваш шаг будет влиять на исход боя, концовка игры представляет себе дерево и по какой из ветвей развития пойти, решать Вам. Вам придется думать над каждым своим шагом...
Вам надоело искать спрятанные вещи? Проходить сложные квесты? Или вы просто хотите себя почувствовать "повелителем зоны"? Тогда этот мод для вас, он открывает вам доступ ко всем предметам игры!
Скачать билд "Oblivion Sky 1401 v3" для игры Сталкер Зов Припяти
Скачать билд "Oblivion Sky 1401 v3" для игры Сталкер Зов Припяти
Описание билда от автора:
Авторы: PCFM Team
Основные изменения: =Переделан интерфейс, худ (смесь 1935 и 2232) и другое оформление в стиль билдов\ТЧ. =Поправленны конфиг ГГ. - Немного менее живучий, а также изменены звуки при ранениях. =Изменена погода в стиль билдов. Также возвращенны многие звуки амбиента. =Переделанна гамма уровней и взяты многие "летние" текстуры из билдов. =Поправленны описания брони и оружия. (например названия и описания оружия более реалистичные) =Возвращенны многие билдовские звуки для оружия. =Поправлен движок игры. ( Билдовский курсор, коллизия, разрешения вылета по mp_ranks) =Возвращенны некоторые графические эффекты. (краснинка 2218, усиленная иллюминация) =Добавленны новые\старые текстуры для многих визуалов из билдов. Также исправленны\добавленны некоторые бампы. (оружие, НПС, монстры) =Артефакты выводятся на пояс как в ТЧ. =Изменены визуалы некоторых квестовых персонажей. (Шустрый как в ТЧ, Стрелок как в роликах ТЧ) =Возвращенна пыль на различных поверхностях у ГГ, НПС и Монстров. - Также добавлен звук ткани при трении об стены. (как в билде 2218) =Изменена озвучка монстров на билдовские аналоги. =Изменена озвучка Монолитовцев. Теперь они суровые как в ТЧ. =Изменены различные пост-процессы. =Изменены эффекты ранений от НПС и Монстров. (покачивание камеры и т.д.) =Поправленны иконки многим предметам. =Бьющиеся лампочки на r2. ...
История версий:
Patch 3 Список изменений: =Исправленное и полностью адаптированное меню и худ под широкоформатники. =Исправлено окно при сохранении. =Полноценная озвучка Монолитовцев как в ТЧ на основе варианта из ЧН. =Билдовская перчатка для ГГ. =Поправленная текстура свитера. =Поправлен лоад. Более схож со стилем ТЧ. =Новые интро для локаций. =ПДА в стиль ЧН. =Ряд других мелких изменений.
Patch 2 Список изменений: =Исправлен недочет с Удостоверением. Теперь это квестовый предмет. =Поправленны недочеты с текстами об оружии. =Увеличенна громкость радио на Скадовске. =Улучшенный минимапинг с возможностью настройки. =Регулирование Глосс-Фактора, включение\выключение Глобальной Иллюминации в опциях графики. =Исправлено несоответствие текстуры худа Куртки с самой броней. (теперь она коричневая как и должна быть) =Бамп ПМ из ТЧ. (рифленная рукоятка)
Patch 1 Список изменений: =Поправленна озвучка ГГ и связанный с этим баг. =Поправлен Рагдолл для ГГ, НПС и Монстров. Более приближен к билдовскому. =Исправлен недочет с сепаратором в инвертаре. Теперь он полностью прозрачен. =Исправлен недочет в Главном Меню. =Изменена звуковая озвучка в Припяти и Подземелье Припяти. (например в Припяти такая-же озвучка как в Припяти ТЧ) =Цвета сообщений теперь оранжевые. Как в билдах. =Добавленны новости о смерти НПС.
Рекомендации: Патч игры - 16.02. Работоспособность на более ранних не гарантируется. В свойствах ярлыка напишите -noprefetch. Ускорит загрузку. Бета мода не адаптированна под широкоформатники. Советую играть на Улучшенном Полном Освещении DX9. Борьбу с пересветами делать как в PL. Сбить настройки графики, перезагрузить, вернуть по своему, перегрузить, играть.
Фото из мода:
Уважаемые пользователи, если у вас есть вопросы по данному материалу, то вы можете задать их у нас на форуме и модераторы вам обязательно помогут! Раздел форума: Помощь по игре Сталкер Зов Припяти