S.T.A.L.K.E.R. всегда ассоциировался с множеством возможностей, неопределенностью сюжета, игра дает вам ощущение свободы и безграничности ваших действий... Лост Альфа - мод без границ!
Новый сюжет о том, что было в начале игры. Как ученые пытались разгадать «загадку зоны» и куда же делась первая группа ученых с отрядом военных. Зона стала обрастать слухами, а правду узнаете лишь вы!
Вы прошли всю игру, но Вам хочется еще? Этот мод покажет вам, что произошло после окончания основного сюжета Чистого Неба, что будет с героями и куда вас затянет жажда познания Зоны!
Очередной мод, пройдя который, вы узнаете много нового про Зону и почему Стрелок так рвался к центру, что его тянуло туда, и как он умудрялся выживать в самых трудных испытаниях...
Теперь каждый ваш шаг будет влиять на исход боя, концовка игры представляет себе дерево и по какой из ветвей развития пойти, решать Вам. Вам придется думать над каждым своим шагом...
Вам надоело искать спрятанные вещи? Проходить сложные квесты? Или вы просто хотите себя почувствовать "повелителем зоны"? Тогда этот мод для вас, он открывает вам доступ ко всем предметам игры!
Модификация "Опасный Вирус" для Сталкер Зов Припяти
Опасный Вирус - это история представленная от лица военного с позывным Скат, который был откомандирован в Зону отчуждения с целью поиска кейса с опасным вирусом. Кейс был похищен бандитами из лаборатории X-18. Скату предстоит не только вернуть похищенный кейс, но и выяснить кто является заказчиком.
Изменения:
+ Новый сюжет и главный герой.
+ В игре представлены 4 локации (Кордон, Свалка, Тайник Диггеров, Подземелья Агропрома).
+ Помимо старых знакомых по первым двум частям трилогии (ТЧ и ЧН), в игре появились новые квестовые персонажи.
+ Новые квесты - 17 сюжетных и 14 второстепенных.
+ Графическая часть игры практически осталась без изменений.
О тайниках:
Всего в моде 20 тайников: 10 на Кордоне, пять на Свалке, один в Тайнике Диггеров и 4 в подземке Агропрома. На тайники расположенные на Кордоне и Свалке, будут даваться наводки в диалогах, одновременно они будут даваться в качестве награды за выполнение квестов. Но найти тайники можно и с начала игры, в диалогах будут просто подсказки на приблизительные места их расположения.
Совет от Автора. Важно!
Если вы нашли переход в Тайник Диггеров или в подземку Агропрома до того, как вас туда отправят по сюжету, то откатитесь до перехода туда, чтобы не поломать сюжетную линию;
По окончании основной сюжетной линии, будут доступны еще два квеста - у Гнилого и Сидоровича.
Уважаемые пользователи, если у вас есть вопросы по данному материалу, то вы можете задать их у нас на форуме и модераторы вам обязательно помогут! Раздел форума: Помощь по игре Сталкер Зов Припяти
Честно говоря модификация достаточно сырая. Сами локации сделаны хорошо, но всё какое-то резкое, угловатое, с заусенцами. Понятный сюжет и дополнительные достаточно сложные квесты единственные плюсы данного мода.
Конечно вылеты не украшают игру тем более те которых быть не должно, но самое главное в любом моде идет сюжет и квестовая составляющая часть и вот это меня интересует больше нежили остальное. Сюжет новый интересный. Квесты сводятся к поиску предметов и награда за их хорошая. Тут все нормально. А вот гемплей хромает много лишних заморочек, игра в процессе. Пройду отпишусь.