S.T.A.L.K.E.R. всегда ассоциировался с множеством возможностей, неопределенностью сюжета, игра дает вам ощущение свободы и безграничности ваших действий... Лост Альфа - мод без границ!
Новый сюжет о том, что было в начале игры. Как ученые пытались разгадать «загадку зоны» и куда же делась первая группа ученых с отрядом военных. Зона стала обрастать слухами, а правду узнаете лишь вы!
Вы прошли всю игру, но Вам хочется еще? Этот мод покажет вам, что произошло после окончания основного сюжета Чистого Неба, что будет с героями и куда вас затянет жажда познания Зоны!
Очередной мод, пройдя который, вы узнаете много нового про Зону и почему Стрелок так рвался к центру, что его тянуло туда, и как он умудрялся выживать в самых трудных испытаниях...
Теперь каждый ваш шаг будет влиять на исход боя, концовка игры представляет себе дерево и по какой из ветвей развития пойти, решать Вам. Вам придется думать над каждым своим шагом...
Вам надоело искать спрятанные вещи? Проходить сложные квесты? Или вы просто хотите себя почувствовать "повелителем зоны"? Тогда этот мод для вас, он открывает вам доступ ко всем предметам игры!
Глобальный мод "ARS-Мod" для игры Сталкер Зов Припяти
ARS Team:
Xmk, Marked119, Skunk, RvP, Wolkolak, WillsherT Отдельное спасибо:
Alex Ros, Kolmogor, Mongol, Sancho, Serafim12, Steelrat, Руся, [PROTOTYPE] А также тестерам:
Mak, Sancho, Surgeon Использовались наработки авторов:
Bardak, Dexxx, DOMBRIST, IG-2007, Khorn, Mongol, Muller, Pollux, Red75, sokol_jack, Steelrat, Virus, xStream, ZEN, Сталкер ХЕХЕ Также: Использовались некоторые модели и текстуры, а может быть и конфиги (= от неизвестных авторов.
Основные изменения:
После установки мода необходима новая игра.Основные нововведения:
* Новые достижения:
o Снайпер;
o Лекарь Зоны;
o Потрошитель монстров.
o Знаток местности.
* В игру введены части монстров (трофеи):
o Добавлены вырезанные разработчиками части монстров;
o Разработана система снятия трофеев (частей) с трупов убитых монстров;
o НПЦ также снимают трофеи с убитых монстров;
o За инструкциями идите к охотникам.
* Динамическая торговля:
o Торговцы:
+ Сыч покупает почти все, но очень дешево. Продает все, что используют сталкеры и бандиты.
+ Гаваец покупает почти все, но очень дешево. Продает все, что используют группировки «Долг» и «Свобода».
+ Герман продает медикаменты и прочее. Покупает дорого арты и части монстров.
o Все НПЦ торгуют в зависимости от группировки и ранга.
* Разработан эмулятор жажды.
o Каждый продукт питания влияет на жажду.
o Введено 2 многоразовых термоса. Пополнять можно у Барменов.
* Динамические аномалии.
o Добавлено около 1000 штук на все локации;
o НПЦ обходят аномалии, аномалии реагируют на НПЦ.
o Аномалии меняют свое местоположение во время выброса.
* Динамические артефакты.
* Расширен модуль сна:
o Возможность спать в спальнике;
o Теперь ГГ устает и хочет спать.
o Добавлены сны. Всего добавлено 5 снов.
o Добавлена вероятность быть ограбленным во время сна.
o Энергетик действует как "анти-сонный" препарат, аптечки обладают легким снотворным действием.
o Добавлена новая точка сна в бункере ученных в Окрестностях Юпитера.
o Добавлена новая точка сна на старой барже. Предварительно необходимо поговорить с Ноем.
* Динамический личный ящик на Скадовске.
o Теперь ящик нужно арендовать у Бороды.
o При отсутствии ящика награды за достижения передаются через Бороду.
o Чем дольше вы будете идти к Бороде за наградой, тем больше денег он с вас возьмет.
* Динамические новости:
o Новости о смерти сталкеров.
o Новости о монстрах. Если какой-либо сталкер увидел монстров, он может об этом сообщить.
* Выброс с некоторой вероятностью зомбирует НПЦ.
* Добавлены переходы между локациями. Открываются по мере прохождения игры.
* Добавлен эффект от критического ранения.
* Добавлен перепаковщик патронов.
* Добавлены новые предметы:
o 2 сухпайка, пиво.
o "Записная Книжка". Аналог Журнала и Энциклопедии из ТЧ.
* Добавлены новые кровавые отметины, крови теперь больше.
* Возможность снятия денег с трупов.
* Возможность снятия брони и шлемов с трупов.
o Костюм спавнится в каждом трупе и всегда соответствует визуалу.
o Степень изношенности костюма на трупе зависит от количества и локализации повреждений, полученных НПЦ при жизни.
o После снятия костюма, стоит вам на несколько секунд отвернуться, труп "переоденется" в исподнее.
* Возможность использовать гитару, гармошку и рацию.
* Возможность закладывать тайники.
* В игру добавлены все недостающие бронежилеты и шлемы.
o Все добавленные бронежилеты можно улучшать.
* НПЦ снимают броню и шлемы с трупов и переодеваются.
o Подбирают НПЦ вещи дороже 5000 р. независимо от износа, либо дороже 600 р., если их износ не более 40%.
o При переодевании НПЦ ему в инвентарь спавнится броник, который был на нём надет прежде, износ этого броника - также в зависимости от степени "износа" НПЦ, то есть если в него стреляли, то и броник будет заспавнен соответственно изношенный.
o Если НПЦ переоделся в проапгрейженый броник, то при очередном переодевании или смерти непися будет заспавнен именно такой проапгрейженый броник.
o Если у костюма имеется "съёмный" шлем, то при переодевании неписей учитывается наличие у них нужного шлема, то есть без нужного шлема он не переоденется, пока тот у него не появится.
* Новые характеристики всего оружия:
o hit_power у всего оружия равен "0.5" (т.е. 50%).
o поражение регулируется боеприпасами, а не оружием.
o преимущество оружия определяется не его убойностью, а возможностью на него повесить те или иные дополнения, его скорострельность, его вес и так далее, вся убойность теперь зависит от боеприпасов, а не от оружия.
o боеприпасы различаются по эффективности не только по убойности, а и по пробивной способности, и по тому сколько энергии остается у пули после того как она пробила какое-то препятствие.
* Новые звуки для всего оружия.
* Новые текстуры всего оружия.
* Новые хит-марки.
* Введены световые гранаты.
* Бьющиеся лампочки.
Внимание! Ссылки на скачивание находятся под рекламой ниже!
Уважаемые пользователи, если у вас есть вопросы по данному материалу, то вы можете задать их у нас на форуме и модераторы вам обязательно помогут! Раздел форума: Помощь по игре Сталкер Зов Припяти