S.T.A.L.K.E.R. всегда ассоциировался с множеством возможностей, неопределенностью сюжета, игра дает вам ощущение свободы и безграничности ваших действий... Лост Альфа - мод без границ!
Новый сюжет о том, что было в начале игры. Как ученые пытались разгадать «загадку зоны» и куда же делась первая группа ученых с отрядом военных. Зона стала обрастать слухами, а правду узнаете лишь вы!
Вы прошли всю игру, но Вам хочется еще? Этот мод покажет вам, что произошло после окончания основного сюжета Чистого Неба, что будет с героями и куда вас затянет жажда познания Зоны!
Очередной мод, пройдя который, вы узнаете много нового про Зону и почему Стрелок так рвался к центру, что его тянуло туда, и как он умудрялся выживать в самых трудных испытаниях...
Теперь каждый ваш шаг будет влиять на исход боя, концовка игры представляет себе дерево и по какой из ветвей развития пойти, решать Вам. Вам придется думать над каждым своим шагом...
Вам надоело искать спрятанные вещи? Проходить сложные квесты? Или вы просто хотите себя почувствовать "повелителем зоны"? Тогда этот мод для вас, он открывает вам доступ ко всем предметам игры!
Скачать глобальный мод "Дорога к Припяти" для игры Сталкер Зов Припяти
Скачать глобальный мод "Дорога к Припяти" для игры Сталкер Зов Припяти
Автор: Sany@Mst Платформа: 3ов Припяти Цель мода: атмосфера, реализм и хардкор
Доп. инфо: Мод только на 1.6.02 патч, на других не проверялся
Так же рекомендуется сделать резервную копию файлов из папки bin на всякий случай
Описание мода от автора:
Халява в зоне закончилась. Теперь основная задача выжить, придётся продумывать каждый шаг. Беречь аммуницию, зарабатывать с большим трудом. Увидев врага или мутанта обдумайте быстро тактику. Главное помните каждый шаг может стать последним. Мёртвые места, брошеная техника, трупы сталкеров, опасные мутанты, опасность на каждом шагу всё это вы можете увидеть в моде Дорога к Припяти...
Это первая версия мода, кто-то назовёт это солянкой или сборкой вообщем всё-равно, получилось вполне реалистично и атмосферно. Некоторое делал не я, но адапция тоже труд нелёгкий. Многое делал и адаптировал я сам и в первый раз. В моддинге новичок.
Почему я использовал многие модификации потому что хочеться сделать что-то атмосферное. Мелкие наработки и многие моды специально и делались чтобы люди добавляли в свои моды.
Особенность мода: атмосфера, исправления оригинальной игры, разнообразие, повышенная сложность, а не новый сюжет. (На мой взгляд сюжет в оригинальном Зове Припяти нормальный). В следующей версии возможно будет адаптирован мод Второй Путь 0.7 от Jurok, который разнообразит сюжет игры.
Изменения:
1.-Добавлены различные AИ схемы у НПС, а именно НПС берут лучшее оружие и выбирают позицию для стрельбы, после боя перезаряжают оружие, прицепляют аддоны на оружие. -НПС используют аптечки и бинты, стреляют с подствольных гранатомётов и ударяют прикладом в лицо врагу, по своим не стреляют и могут использовать нож (спасибо за это творение Rulix aka Bak) 2.-Атмосферные звуки (спасибо моду MISERY) 3.-Динамические новости (спасибо Vano_Santuri) 4.-Изменены визуалы некоторых известных персонажей 5.-Возможность вступления в ДОЛГ и Свободу (Временно вырезано) 6.-Изменены многие текстуры (некоторые делал я, а некоторые брал из разных модов) 7.-Теперь нету куртки новичков, новички ходят в костюмах сталкеров, центр Зоны всё-таки 8.-Динамический худ противогазов 9.-Новый худ 10.-Новое главное меню 11.-Трупы убитых НПС и монстров можно таскать 12.-Изменены некоторые НПС 13.-Изменены отношения между группировками 14.-Добавлен спальный мешок 15.-Убрана мини-карта 16.-Почти все лампочки можно разбить (на Статике не работает) 17.-Угол обзора 90 градусов (спасибо Marcon) 18.-Изменено стартовое снаряжение ГГ и количество денег (Теперь играть сложнее) 19.-Изменены текстуры и описание некоторых предметов 20.-Адаптирован Shoker Weapons Mod 1.0 (спасибо за такое реалистичное дополнение Shoker) 21.-Новый Шустрый (спасибо Jurok) 22.-Торговцы покупают предметы в любом состоянии, если предмет в очень плохом состоянии то они платят очень мало 23.-Изменено стартовое время и дата (временно вырезано) 24.-Изменены некоторые иконки 25.-Прозрачный инвентарь 26.-Еда больше не лечит 27.-Султан теперь сталкер 28.-Запрещается доставать оружие на лестницах (спасибо SkyLoader) 29.-У оружия вместо перекрестия, теперь круглый прицел как в билдах 30.-Отсутствие распознования НПС перекрестием (спасибо SkyLoader) 31.-Оружие не убирается на базах 32.-Динамические аномалии 33.-Изменено количество летающих ворон на локациях теперь их не сотня, а где то двадцать штук на одной локации (так реалистичнее) 34.-Добавлен вид от 3-лица настройка в опциях 35.-Оружие не достаётся на лестницах (спасибо SkyLoader) 36.-Изменена музыка в главном меню (играет 6 треков рандомно) 37.-Новый загрузочный экран 38.-Добавлена коллизия трупов как в билдах (спасибо SkyLoader) 39.-Реализовано покачивание прицела 40.-Редактированы гранаты (теперь это не игрушка, как в оригинале, а серьёзное оружие) 41.-Новая иконка ГГ 42.-Добавлены новые костюмы и шлемы, так же они добавлены торговцам (Некоторые брались из Outfit Mod) Вкратце скажу эти костюмы можно было увидеть в оригинальной игре на НПС, но нельзя их было надеть 43.-Растительность и некоторые текстуры из MISERY 44.-Увеличено здоровье у мутантов в 2 раза теперь играть будет сложнее 45.-Теперь при использовании еды и медикаментов оружие убирается и не достаётся некоторое время, в основе скрипт от Tris только я приписал к большинству предметов, время в течении которого нельзя достать оружие увеличено в 2-3 раза (спасибо Tris за скрипт) 46.-Во время выброса у ГГ накапливается радиация (спасибо Tris) 47.-Артефакты дают радиоактивность из рюкзака (спасибо Tris) 48.-Расширен ассортимент товара у торговцев 49.-Увеличена дальность прорисовки 50.-Вместо "100 советов по выживанию в Зоне" теперь "100 цитат из Зоны" (спасибо wolfstrelok за цитаты) 51.-Смерть от первого лица (спасибо SkyLoader) 52.-После смерти Тремора на Скадовске появляется новый медик Петров из World of War mod 53.-Уменьшен максимальный переносимый вес теперь можно таскать 45 кг 54.-Реалистичное падение трупов 55.-Адаптирован Atmosfear mod версии 2.1 т.к. в этом моде красивые погодные эффекты 56.-Билдовские текстуры монолитовцев 57.-Раскачка камеры ГГ как в ТЧ (Tris) 58.-Новая картинка при запуске игры Если что то забыл указать, то сами увидите
Благодарим:
Модификации которые использовались в моде: MISERY (некоторые текстуры и звуки), Ai pack, Dinamic Helments, Dinamic News 1.02, Cut-Xray-Pack, Shoker Weapons Mod 1.0, Atmosfear mod 2.1 Выражаю огромную благодарность авторам этих модификаций Огромное спасибо авторам других наработок использованных в моде: Vano_Santuri, Marcon, Shoker, Mechanic, Antnigm, Johann, SkyLoader, Rulix aka Bak, Jurok, xStream, N.Aaroe при поддержке TrueZoneProject, wolfstrelok, Cromm Cruac, Tris Так же хочу поблагодарить -=LeoN=- за многие советы по поводу мода
Фото из мода:
Уважаемые пользователи, если у вас есть вопросы по данному материалу, то вы можете задать их у нас на форуме и модераторы вам обязательно помогут! Раздел форума: Помощь по игре Сталкер Зов Припяти
Автор мода: Не указано
Предназначение: Сталкер Зов Припяти
Необходимая версия игры: Не указано
Классификация материала: Глобальные моды
Размещен в разделе: Файловый архив
Вес файла: Не указано
На втором скриншоте, это худ, или кровосось?! А про живучесть мутантов, нужно делать наоборот, сделать что бы они ходили стаями, но были слабыми( как в книгах)