S.T.A.L.K.E.R. всегда ассоциировался с множеством возможностей, неопределенностью сюжета, игра дает вам ощущение свободы и безграничности ваших действий... Лост Альфа - мод без границ!
Новый сюжет о том, что было в начале игры. Как ученые пытались разгадать «загадку зоны» и куда же делась первая группа ученых с отрядом военных. Зона стала обрастать слухами, а правду узнаете лишь вы!
Вы прошли всю игру, но Вам хочется еще? Этот мод покажет вам, что произошло после окончания основного сюжета Чистого Неба, что будет с героями и куда вас затянет жажда познания Зоны!
Очередной мод, пройдя который, вы узнаете много нового про Зону и почему Стрелок так рвался к центру, что его тянуло туда, и как он умудрялся выживать в самых трудных испытаниях...
Теперь каждый ваш шаг будет влиять на исход боя, концовка игры представляет себе дерево и по какой из ветвей развития пойти, решать Вам. Вам придется думать над каждым своим шагом...
Вам надоело искать спрятанные вещи? Проходить сложные квесты? Или вы просто хотите себя почувствовать "повелителем зоны"? Тогда этот мод для вас, он открывает вам доступ ко всем предметам игры!
И так ...в этом моде, автором которого является DukeKan и который хотелось бы Вам представить атмосфера cтала гораздо более мрачной. Теперь в Зоне действительно страшно.
В мод добавлен периодический выброс. Основными особенностями можно отметить: умение НПС прятаться в укрытиях во время выброса, которые (во время выброса) подсвечиваются на карте. Монстры дохнут от выброса. Появление новых артефактов после выброса на локациях. Чем ближе к ЧАЭС тем сильнее сила выброса. Теперь переход между локациями и загрузке сохранений, сделанных во время выброса, Вас от него не спасет - выброс продолжается.
Другие изменения:
Поправлен радиоактивный дождь
В мод добавлено больше динамических новостей.
Теперь голод будет наступать в 5 раз дольше, чем в ранней версии.
Добавлены новые схемы поведения
Улучшена графика и погода
Исправлено несколько вылетов Life 1.0
-Состарено много текстур, добавлено ржавости
-Добавлен fow switcher, он позволяет менять угол обзора с 60гр на 83гр. Повышение угла добавляет игре -динамичности и реалистичности
Графика:
-В Зоне теперь осень
-Изменена внешность многих мутантов, добавлены язвы, следы от пуль и пр.
-Добавлены панорамы на горизонте
-Добавлены новейшие шейдеры. Теперь кирпичная кладка, бетон и все неровные покрытия выглядят очень -реалистично (нужно играть на полной динамике)
Звуковое сопровождение:
-Добавлены гитарные композиции у костра
-НПС, бывает, переходят в разговоре на украинский
-Новая озвучка стволов
Скрипты:
НПС поумнели. Теперь они могут:
-кидать гранаты,
-лечить раненых товарищей,
-оттаскивать трупы от костра,
-переодеваться в лучшую броню
Конфиги:
-Повышена убойность оружия
-Усилена разница в сложности
-Теперь антирад - значительно дороже, и имеет постэффекты в виде снижения здоровья и сытости. Поэтому -стала нужнее водка
-Значительно усилены гранаты
-Поправлены характеристики игрока.
ГГ стал гораздо выше, теперь он не подросток
Максимальный вес - 30кг,
Изменена схема накопления усталости и отдыха. Спринтом бегать придётся гораздо меньше, всё-таки Зона, а не тренировочный парк. Водка стала "Забористей", теперь не нужно выпивать 3 бутылки, чтобы напиться.
Интерфейс:
-Убрано перекрестье прицела
-Добавлен автосэйв
-Бинокль без рамок
-Добавлен худ для костюмов со шлемом и противогазом
Геймплей:
-Динамические новости
-Добавлен постэффект при сильном попадании в игрока - "кружится голова"
-Убраны красные точки врагов с миникарты
-Cнятие денег с трупов
-Сообщения о смерти сталкеров
-Добавлено покачивание прицела
-Добавлены детекторы артефактов, без них их не видно. Существует детекторов 3 вида.
-Повышена стоимость артефактов, теперь есть смысл поднимать их и продавать. Также улучшены артефакты в -плане "полезности"
-Многие аномалии невидимы - болт вам в руки)
-Ночь стала значительно темнее, лучше иметь при себе ПНВ
-Добавлен "поцелуй кровососа"
-Добавлена возможность модификации оружия по 1 из 4 веток : точность, скорострельность, уменьшение массы, -увеличение износостойкости (у снайперок и дробовиков вместо точности уменьшается отдача)
-Всё оружие теперь правильное, правозатворное и с собственной анимацией и озвучкой перезарядки
-Добавлен мод "Магазинное питание" (c аниацией зарядки магазина)- теперь магазины придётся ВРУЧНУЮ заряжать патронами, поэтому к каждой ходке придётся готовиться заранее, тщательно подбирая амуницию, еду, патроны и заряженные магазины.
-Адаптирован Снайпер аддон из АМК (с прицельными сетками для бинокля и снайперских прицелов, пристрелкой под расстояние и пр., как в АМК)
-Аптечки теперь лечат не мгновенно, а постепенно, (как в ЗП, только медленнее), простая - восстанавливает 30% здоровья, армейкая - 60%, научная - 100%
-Добавлен выброс (чисто эстетический, на полноценный не осталось времени для адаптации)
-Добавлен радиоактивный дождь (а также химический), лучше всегда иметь при себе хотя бы водку
-Добавлено гниение трупов
-Добавлено выпадение брони с трупов
-Добавлен зават неписями точек, как в ЧН (все группировки теперь воюют за основные точки, но без "Второй -Мировой", полномасштабной войны нет)
-Адаптирован мод "По одёжке встречают". Теперь НПС узнают Меченого в зависимости от того, что на нём одето.
Уважаемые пользователи, если у вас есть вопросы по данному материалу, то вы можете задать их у нас на форуме и модераторы вам обязательно помогут! Раздел форума: Помощь по игре Сталкер Тень Чернобыля