S.T.A.L.K.E.R. всегда ассоциировался с множеством возможностей, неопределенностью сюжета, игра дает вам ощущение свободы и безграничности ваших действий... Лост Альфа - мод без границ!
Новый сюжет о том, что было в начале игры. Как ученые пытались разгадать «загадку зоны» и куда же делась первая группа ученых с отрядом военных. Зона стала обрастать слухами, а правду узнаете лишь вы!
Вы прошли всю игру, но Вам хочется еще? Этот мод покажет вам, что произошло после окончания основного сюжета Чистого Неба, что будет с героями и куда вас затянет жажда познания Зоны!
Очередной мод, пройдя который, вы узнаете много нового про Зону и почему Стрелок так рвался к центру, что его тянуло туда, и как он умудрялся выживать в самых трудных испытаниях...
Теперь каждый ваш шаг будет влиять на исход боя, концовка игры представляет себе дерево и по какой из ветвей развития пойти, решать Вам. Вам придется думать над каждым своим шагом...
Вам надоело искать спрятанные вещи? Проходить сложные квесты? Или вы просто хотите себя почувствовать "повелителем зоны"? Тогда этот мод для вас, он открывает вам доступ ко всем предметам игры!
Мод "Shadow of Oblivion lost v.2.0" на Сталкер Тень Чернобыля
Системные Требования:
1. Наличее "S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of chernobyl"
2. Мод работает только на лицензионной русской версии игры 1.0004
3. Для работы мода требуется NET Framework 2.0
Описание:
I. Возврат множества вырезанных и потерянных возможностей:
1. Возможность продолжать игру после завершения сюжета (фриплей).
2. Есть горизонты. Интегрирован Панорамик Мод.
3. Возможность сна.
4. Возвращен транспорт + добавлен новый. Бензин у транспорта заканчивается.
5. Возможность ремонта оружия и брони.
6. Новые модификаты оружия и брони.
7. Намокание поверхностей (при полном динамическом освещении)
8. Возможность активации артефактов.
9. Возможность вступать в группировки.
10. Возможность включения камеры от третьего лица
11. Истории и легенды у костра.
12. Периодический выброс. Теперь не раз в сутки, а рандомно.
13. Локальные пси-зоны.
14. Три вида детекторов для определения аномалий. Детекторы не заменяют друг друга, а дополняют.
15. Аномалии не отображаются на мини-карте.
16. Вырезанные монстры: химера, гражданский зомби, бюрер, излом, кот-баюн, крысы.
17. Убраны гулаги. (неквестовые мутанты могут перемещаться по локациям и между локациями)
18. Вырезанное оружие: ТОЗ-34, Беретта, бомба.
19. Вырезанные бронекостюмы всех группировок.
20. Вырезанные задания, статьи дневника и энциклопедии.
21. Вырезанные этапы обучения.
22. Вырезанные бои на Арене с монстрами и сталкерами.
23. Исправлено отсутствие «Винтореза» на снайперской вышке на Барьере.
24. Исправлен скудный ассортимент у Сидоровича, после сдачи задания «Уничтожить бандитов на АТП».
25. У Скряги теперь, как и у всех торговцев, бесконечные деньги.
26. Исправлена проблема с отображением останков тушканов, попавших в разрывающую аномалию.
27. Отключен урон лагерных костров во избежание самосожжения персонажей.
28. Исправлен ролик на стадионе Припяти, когда герой сразу телепортировался на ЧАЭС.
29. Включены бандиты на вышках в Тёмной долине.
30. Новые нестандартные квесты.
31. Новый торговец в Припяти со своей квестовой линией.
32. Возможность сбивать вертолеты. (требуется как минимум гранатомет)
33. Возможность использовать рацию и губную гармошку.
34. НПС кидают гранаты, лечат раненных товарищей, таскают трупы.
35. Возможность лечить тяжело раненных врагов.
36. Откорректирована физика трупов, теперь она по-настоящему реалистичная.
37. Новые монстры: электрохимера, пси-бюрер, чумной зомби и зомби-камикадзе.
38. Водка дает временный иммунитет к пси-воздействию, а также способствует кратковременному восстановлению пси-здоровья.
39. Динамические аномалии, меняющие своё положение после каждого выброса.
40. Возможность перетаскивания трупов всех монстров и мелких предметов.
41. Большинство мутантов воюет друг с другом.
42. Сталкеры обходят аномалии.
43. Возможность поставить глушители, оптику и подствольники на всё оружие, на которое изначально задумывалось.
44. Исправлены свойства поля зрения врагов. Теперь к ним легче подкрадываться и тихо убивать.
45. Серьезно раненные враги могут умереть от кровотечения.
46. Время на квесты увеличено до 2 дней.
47. Отключены реплики некоторых персонажей, типа «Да-да», «Проходи не задерживайся» и т.п.
48. Отключены все «непрошенные» автоматические задания.
49. Увеличена потребность в еде. Еда при этом не лечит.
50. Возможность получить доступ к арсеналу «Свободы».
51. Луна и солнце теперь всегда будут на небе, даже без предварительного запуска мультиплеера.
52. Нормальный ход солнца и луны по небу с востока на запад и соответствие освещения неба положению солнца и луны.
53. Отрегулировано освещение заднего плана на всех локациях.
54. Изменен вид КПК.
55. Новый вид рук главного героя.
56. Заменены звуки выстрелов для оружия с глушителем на более тихие.
Установка:
Убедиться, что игра ,куда собираемся устанавливать модификацию, не имеет других модификаций (удаляем папку GameDate из корня игры)
Извлекаем папку GameDate из архива в корень чистой игры
Наслаждаемся игрой
ВНИМАНИЕ
Игра со старыми сохранениями не работает, новая игра ОБЯЗАТЕЛЬНА! Папку BIN трогать НЕ НАДО
Уважаемые пользователи, если у вас есть вопросы по данному материалу, то вы можете задать их у нас на форуме и модераторы вам обязательно помогут! Раздел форума: Помощь по игре Сталкер Тень Чернобыля
Мод зашибись но все же на четверочку с минусом т.к. приград ваапще нет только псевдогигант и стая тушканов единственные мощьные проты а с пухами ваще праблем 0 сначало двусстволка и арболет а потом гаус пушка и полуавтоматический дробаш а на счет брони тупо подался к свободе и взял у них практически не ломающуюся бронь кароч мод жестоко облегчает игру.