S.T.A.L.K.E.R. всегда ассоциировался с множеством возможностей, неопределенностью сюжета, игра дает вам ощущение свободы и безграничности ваших действий... Лост Альфа - мод без границ!
Новый сюжет о том, что было в начале игры. Как ученые пытались разгадать «загадку зоны» и куда же делась первая группа ученых с отрядом военных. Зона стала обрастать слухами, а правду узнаете лишь вы!
Вы прошли всю игру, но Вам хочется еще? Этот мод покажет вам, что произошло после окончания основного сюжета Чистого Неба, что будет с героями и куда вас затянет жажда познания Зоны!
Очередной мод, пройдя который, вы узнаете много нового про Зону и почему Стрелок так рвался к центру, что его тянуло туда, и как он умудрялся выживать в самых трудных испытаниях...
Теперь каждый ваш шаг будет влиять на исход боя, концовка игры представляет себе дерево и по какой из ветвей развития пойти, решать Вам. Вам придется думать над каждым своим шагом...
Вам надоело искать спрятанные вещи? Проходить сложные квесты? Или вы просто хотите себя почувствовать "повелителем зоны"? Тогда этот мод для вас, он открывает вам доступ ко всем предметам игры!
В этой статье я расскажу о том, как его можно изменить.
Возможно, это пригодится кому-то при создании глобальных модов. Для начала скачайте REsource Hacker. Она позволяет извлекать, заменять и просматривать ресурсы, заключённые в таких файлах, как EXE, DLL, OCX и других (что нам и нужно, ведь рисунок, который мы собираемся заменить, хранится в файле XR_3DA.exe) Итак, программа скачана, установлена и открыта. Перед нами вот такое окно:
Выбираем Файл -> Открыть -> Ваша папка с игрой\bin\XR_3DA.EXE Видим вот это:
Разворачиваем Bitmap -> 116 -> 1049 и видим наш искомый рисунок:
Теперь выбираем Действие -> Сохранить [Bitmap:116:1049]… и сохраняем под любым именем, например logo.bmp. Пока программу можно свернуть и временно забыть о ней. Открываем сохраненный рисунок любым графическим редактором и изменяем, как душе угодно (Внимание! Сохраняйте только в 24 бита, иначе игра при запуске выведет непонятную ошибку). У меня получилось вот так:
Также сохраняем его под произвольным именем, например logo1.bmp (Resource Hacker воспринимает только BMP-рисунки, так что всегда сохраняйте их с таким расширением). Разворачиваем программу и выбираем Действие -> Заменить рисунок. Видим вот такое окно:
Выбираем в этом окне Открыть файл с рисунком и находим свой изменённый рисунок. Выбираем его и видим, что он появился в нижнем левом углу окна программы:
Нам остается только нажать кнопку Заменить и наблюдать результат:
Выбираем Файл -> Сохранить как и сохраняем с именем XR_3DA.EXE, заменяя нашим файлом стандартный. Все, теперь можно запускать игру и любоваться новым окном: