S.T.A.L.K.E.R. всегда ассоциировался с множеством возможностей, неопределенностью сюжета, игра дает вам ощущение свободы и безграничности ваших действий... Лост Альфа - мод без границ!
Новый сюжет о том, что было в начале игры. Как ученые пытались разгадать «загадку зоны» и куда же делась первая группа ученых с отрядом военных. Зона стала обрастать слухами, а правду узнаете лишь вы!
Вы прошли всю игру, но Вам хочется еще? Этот мод покажет вам, что произошло после окончания основного сюжета Чистого Неба, что будет с героями и куда вас затянет жажда познания Зоны!
Очередной мод, пройдя который, вы узнаете много нового про Зону и почему Стрелок так рвался к центру, что его тянуло туда, и как он умудрялся выживать в самых трудных испытаниях...
Теперь каждый ваш шаг будет влиять на исход боя, концовка игры представляет себе дерево и по какой из ветвей развития пойти, решать Вам. Вам придется думать над каждым своим шагом...
Вам надоело искать спрятанные вещи? Проходить сложные квесты? Или вы просто хотите себя почувствовать "повелителем зоны"? Тогда этот мод для вас, он открывает вам доступ ко всем предметам игры!
Данная модификация выводит сталкера на уровень crysis и farcry2 в том смысле, что теперь мы можем любоваться этим эффектом в солнечную погоду повсеместно.
S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо - это вторая часть знаменитой игры серии slalker, получило название "Сталкер Чистое Небо".
Сюжет игры будет разворачиваться всеми нам известной "зоне". Когда группа сталкеров подобралась
близко к центру, где случился сильнейщий выброс. Этот выброс кардинально изменил зону.
В третью часть игры сталкер, добавлены новые локации: Лиманск, Болота, Заброшенный Госпиталь
Рыжий Лес. Спорными стали также изменения геймплея — с одной стороны, повысилась реалистичность, с другой — появилось больше элементов чистого шутера.
Это привело к тому, что отдельные эпизоды игры (например уровни «Лиманск», «Заброшенный Госпиталь» и «ЧАЭС») превратились в линейную кровавую бойню.
Улучшенный AI также докучал игрокам: вражеские персонажи научились идеально точно бросать в игрока гранаты и метко стрелять вне зависимости от уровня сложности, а персонажи-союзники — умело выталкивать его из укрытий.
Игра заняла второе место в номинации «Шутер года» (2008) журнала "игромания".