Инфопоршень (infoportion).
Инфопоршни - это данные, которые игрок может получить, и что-то произойдет. Инфопоршни прописываются в файлах типа info_локация.ltx
Например: info_escape.ltx
Такие файлы хранятся в gamedata/config/gameplay
Рассмотрим подробнее.
Вот пример использования инфопоршня:
Code
...
<phrase>
<text>Итак, вот тебе задание...</text>
<give_info="info_01"></give_info>
</phrase>
...
Здесь описано, что в неком диалоге, после фразы "Итак, вот тебе задание..." выдается инфопоршень info_01.
Инфопоршень может выполнять очень много функций. Возьмем пример, активация квеста.
В файле info_локация.ltx прописываем такой поршень:
Code
<info_portion id="info_01">
<task>task_01</task>
</info_portion>
Итак, после выдачи инфопоршня info_01 активируется квест под рабочим названием task_01.
Также, в начале диалога можно прописать:
Code
<dialog id="dialog_01">
<don’t_has_info>info_01</don’t_has_info>
<phrase_list>
<phrase id="0">
<text>Привет, Жезл. Искал задания?</text>
<next>1</next>
</phrase>
<phrase id="1">
<text>Искал.</text>
<next>2</next>
</phrase>
<phrase id="2">
<text>И как?</text>
<next>3</next>
</phrase>
<phrase id="3">
<text>Итак, вот тебе задание...</text>
<give_info="info_01"></give_info>
</phrase>
</phrase_list>
</dialog>
Здесь получается, что после получения инфопоршня info_01, нам выдается задание task_01 и больше не появляется диалог dialog_01
Всем спасибо, все свободны