• Страница 1 из 1
  • 1
Сбор команды для необычного мода S.T.A.L.K.E.R / Recurrence
Дата: Вторник (11.08.2015) | Время: 14:23 | Сообщение № 1
Рядовой



Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация:
Статус:



S.T.A.L.K.E.R / Recurrence
Собирается команда, всех желающих, сделать мод классического ТЧ, немного интересней.

Мод "S.T.A.L.K.E.R / Recurrence" специально для тех, кто влюблен в первый релиз STALKER: Shadow of Chernobyl. Как ни крути, но мы снова и снова проходим эту игру, мы избалованные модами, а в оригинале, мы почти все знаем наизусть. Мод не меняет наш любимый сюжет, меняется округа. Многие постройки мы видели за забором- теперь мы сможем туда прогуляться, «запертые» двери откроются, а открытые будут заперты. Никаких перемен в виде: новая локация или новый NPC- все доброе старое, но с потайными ходами или же просто с дырой в заборе. Игра все та-же, но проходя ее можно увидеть то, что раньше не смог...

Концепция:

Ниже будет представлена идея, (расписанна будет максимально подробно собранной командой). Многое может быть изменено (все зависит от ваших взглядов, придерживаясь правила, не менять вселенную ванилы и не менять сюжет). Все в Ваших руках.

1. Открытые двери -можно закрыть. А закрытые отварить. (за открытыми комнаты, коридоры, проходы).
2. Перемешать местами, сместить на своих локациях все тайники, кроме сюжетных тайников и могилок к примеру... перемещать могилки -нужна эксгумация)). Если смещать тайник с могилы, можно на этом месте оставить пустое место с разрытой ямой и торчащими из нее костями.
3. Никакого изменения цен и типа оружия, только НЕЗНАЧИТЕЛЬНО сменить количество предлагаемого товара у NPC ( т.е. также за ведро золота, но ржавый АКС сразу есть у Сидоровича) smile
4. Аномалии сместить места (не далеко)
5. Места где стоят NPC- можно переместить (не далеко, что бы не влияло на ход сюжета) стоял слева у костра, теперь справа) smile
6. Текстуры, пагода, трава, деревья - приветствуются.
7. Звук. Возможно озвучка NPC, или пере озвучка (но все диалоги не должны быть изменены). Природа, стрельба новая - все приветствуется.
8. Бетонные заборы могут местами быть "рухнувшими" или пробитыми. А отверстия-наоборот забетонированными smile

Важно:
1. Изменения на всех локациях ТОЛЬКО в виде незначительного дополнения или смещения или удаление малых объектов (мусор, контейнер, баррикады, ржавые машины)! Условие: смещение, чем "тяжелее" тем ближе смещение, если такое имеет значение.
2. Запрещены новые постройки в тех местах, где в ваниле ГГ мог пройти или мог видеть с любой точки обзора.
3. Новые постройки возможны только "за углом" там, где ГГ не мог ранее что-то рассмотреть.
4. Положение ванильных зданий, деревьев, столбов, мостов- не может быть смещено, только: дерево рухнувшее, спиленное, горелое. Здание - горелое, незначительно разрушенное и т.д. Пристройки к старым зданием возможны из подручных средств: к примеру окна забиты досками, кусок ржавой жести, баррикады.
5. Никаких новых монстров и NPC, возможно смена модели или просто текстур.
6. Новые двери или новые люки (как добавленные модели) возможны только там, где в ваниле это место было не обозримо (т.е. за мусором, за контейнером который раньше стоял возле стены а в моде он сдвинут, а за ним дверь или под ним люк). И т.д.
7. Возможна добавка анимации для NPC, сидя у костра кто то может бросить веточку в костер. Или стоящий на посту нет-нет может чихнуть или просвистеть какую нибудь мелодию (тихо) smile

Сбор команды всех желающих, на все виды должности. Правила концепции могут быть пересмотрены всей командой (единственный закон, не нарушать "Вселенную ТЧ".
Пишите ЛС. В заявке: простыми словами о своих работах и если возможно ссылку
Прикрепления: 1363134.jpg (194.8 Kb)
| Страна: KZ
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: