Пару раз адавали вопрос: как же спавнить аномалии в ЗП? Решил наваять статейку
Распаковываем алл.спавн с помощью ACDC. Распаковали. Откроем, например, alife_zaton.ltx, и в самом конце допишем:
Код
[6464] --порядковый номер
section_name = zone_burning_fuzz_strong --секция
name = zone_burning_fuzz_strong --уникальное имя в алайф_лока.лтх
position = 417.848663330078,41.630443572998,-106.000648498535 --координаты спана
direction = 0,0,0 --угол поворота
game_vertex_id = 73 --гейм вертекс
distance = 18.1999988555908 -- ?
level_vertex_id = 1650842 --левел вертекс
object_flags = 0xffffff3e --?
shapes = shape0 --шейпы(можно задавать несколько).
shape0:type = sphere --тип шейпа(сфера.так же есть box - коробка)
shape0:offset = 0,0,0 -- ?
shape0:radius = 0.100000001490116 --радиус шейпа
restrictor_type = 3 --?
max_power = 0 --максимальная сила(?)
offline_interactive_radius = 30 --?
artefact_spawn_count = 32 --максимальное число спавна артов
visual_name = dynamics\anomaly\topolinypuh_big --визуал(модель *.ogf)
idle_animation = idle --?(скорее всего партикл)
attack_animation = idle --?(скорее всего партикл)
Так выглядит без комментов:
Код
[6464]
section_name = zone_burning_fuzz_strong
name = zone_burning_fuzz_strong
position = 417.848663330078,41.630443572998,-106.000648498535
direction = 0,0,0
game_vertex_id = 73
distance = 18.1999988555908
level_vertex_id = 1650842
object_flags = 0xffffff3e
shapes = shape0
shape0:type = sphere
shape0:offset = 0,0,0
shape0:radius = 0.100000001490116
restrictor_type = 3
max_power = 0
offline_interactive_radius = 30
artefact_spawn_count = 32
visual_name = dynamics\anomaly\topolinypuh_big
idle_animation = idle
attack_animation = idle