В этой теме я выложу пару статей по моддингу сталкера ЗП Не судите строго.
Статьи:
В этой статье я расскажу как изменять описание например колбасы. Нам нужен файл st_items_equipment Лежит он в gamedata\configs\text\rus там лежит нам нужный файл. Открываем st_items_equipment находим там:
Код
</string> <string id="st_kolbasa"> <text>Колбаса «Диетическая»</text> </string> <string id="st_kolbasa_descr"> <text>Часто за неимением лучшего эта колбаса - смесь курятины и соевого заменителя - становится завтраком, обедом и ужином сталкера. Благодаря большому количеству консервантов не портится довольно долго.</text> </string>
Меняем название и описание как хотим сохранием это всё. Запускаем игру берём колбасу и видем своё описани. Удачи в моддинге!
В этой теме я расскажу про текстуры. Лежат они в gamedata\textures Редактировать их можно фотошопом (нужен DDS плагин) или Paint.NET Все текстуры в формате DDS При сохранение надо учесть формат DXT5 В принципе это всё. Удачи в моддинге!
В папке gamedata много всего, я расскажу про основное. textures - игровые текстуры spawns - спавн в игре sounds - звуки в игре scripts - скрипты configs - все конфигурации levels - игровые локации Там ещё есть папки но оних потом. Удачи в моддинге!
Для изменения носимого веса нам нужны два файла actor и system system лежит в gamedata\configs actor лежит в gamedata\configs\creatures В system найдите строку max_weight = 50 это нармальный носимый вес В actor найдите там строку max_walk_weight = 60 это максемальный переносимый вес меняем значения на желаемые. Это всё удачи в моддинге!
Часто новички хотят изменить вес оружия и ёмкость магазина в этой статье речь пойдёт именно об этом. Параметры всего оружия содержится в папке weapons Я буду изменять вес и ёмкость магазина w_lr300 Файл лежит в gamedata\configs\weapons Открываем и ишем строки: ammo_mag_size = 30 - ёмкость магазина inv_weight = 2.7 - вес Меняем как хотим. В этой статье всё. Удачи в моддинге!
В этой статье, я хочу рассмотреть самое важное в паке textures wpn - текстуры оружия act - текстуры всех сталкеров ключевых персонажей мутантов и т.д ui - текстуры худа, пда, окна диалога и т.д Удачи в моддинге!
Всем здрав буди! Многие новички хотят изменить стартовый набор гг (Дегтярева), а я повествую об этом, в этой статье. Нам нужен файл character_desc_general Лежит он в gamedata\configs\gameplay Открыв файл ишем там:
Начнём с увеличения денег это строка <money min="2500" max="2500" infinitive="0"/> изменяем например так: <money min="25000" max="25000" infinitive="0"/> Всё теперь в начале денег будет не 2500 а 25000 Теперь поминяем ак-74у на ак-74 Это строка wpn_ak74u \n из меняем на wpn_ak74 \n всё в начале у нас будет ак-74 Всё сохраняем. Удачи в моддинге!
Я решил вам рассказать о самом важном в папке configs: text\rus - диалоги, клички и т.д в письменном варианте misc\trade - все торговцы и торговля с торговцами и со всеми сталкерами misc - все артефакты, предметы, еда, костюмы и т.д тоесть их конфигурации weapons - конфигурации всего оружия в игре Это всего малая часть из того что содержится в папке configs У дачи в моддинге!
Предположим что вы создали артефакт UE, в игре носит другое название если вы его прописали. Так вот самый простой способ его добавить, это заспавнить его в начале игры гг сделать это можно в файле character_desc_general Лежит он в gamedata\configs\gameplay Открываем его и находим почти в самом начале
Всё мы прописали артефакт в игру. Удачи в моддинге!
В этот рас я разкажу про папку text хотя не сколько про неё а про папку rus которая там есть. папка rus - все диалоги клички и т.д в письменном варианте редактировать (блокнотом) А теперь то что там самое важное: st_characters - клички ключевых персонажей st_dialogs_zaton - диалоги затона st_dialogs_pripyat - диалоги припяти st_dialogs_jupiter - диологи юпитера st_dialogs - вроде диологи сталкеров(обычных) У дачи в моддинге!
В этой статье я раскажу о самом важном в папке sounds actor - гг weapons - оружие monsters - монстры music - музыка Удачи в моддинге!
Чтобы изменить описание и название оружия нам нужен файл st_items_weapons Лежит он в gamedata\configs\text\rus там лежит нам нужный файл. Открываем его блокнотом ишем например:
Я думаю вы поняли что "<text>Охотничье ружьё</text>" это название оружия меняем как хотим.
Код
</string> <string id="st_wpn_toz34_descr"> <text>Широко распространённое охотничье ружьё-«вертикалка» благодаря достаточной точности и хорошему останавливающему действию обеспечивает более надёжную защиту от мутантов, чем пистолет. Очень дёшево и доступно в сравнении с большинством видов оружия, поэтому активно применяется новичками и бандитами на окраинах Зоны.</text> </string>
Это описания ружья меняем на своё. Сохраняем. Это всё! Удачи в моддинге!
Выберим любой ствол ну калаш (аксу) он лежит по адресу gamedata\configs\weapons\w_ak74u(сам файл) открываем и ишем строку hit_power = 0.3, 0.3, 0.3, 0.3 это и есть убойность увеличиваем числа увеличивается убойность и на оборот. Всё сохраняем! Удачи в моддинге!
Тест мода и нароботок очень важен так как выевляются ошибки и недороботки и пусть вы потратите время и силы но зато ошибку найдёте вы а не игрок ,а это важно часто бывает мододелы делают мод и вот у них есть сборка(ранняя версия мода) и они содятся тестить и на ходят ошибку и тратят много времени чтобы найти в множестве файлов. Суть статьи в том что я хочу предопридить об этом начинающих мододелов как проше делать тест . После каждого добавления и исправления идите тестить это, так вы будете знать хоть где ошибка и поевляется больше вероятности то что вы ошибку исправите. Это всё! Удачи в моддинге!