|
Дата: Воскресенье (18.01.2015) | Время: 09:40 | Сообщение № 1
|
Майор
Сообщений: 319
Награды: 9
Репутация:
Статус:
|
|
Практика Рассмотрим функцию из dialogs.script: function actor_set_stalker(actor, npc) printf("ACTOR NOW IN [STALKER] COMMUNITY") sim_board.get_sim_board():set_actor_community("stalker") return true end Если попробовать добавить sim_board.get_sim_board():set_actor_community("my_comm") то ничего не произойдет, значит идём дальше, в sim_board.script: -- Перевод игрока в группировку. function sim_board:set_actor_community(community) ---- Устанавливаем группировку игрока db.actor:set_character_community(actor_communitites[community], 0, 0) local tm = task_manager.get_task_manager() for k,v in pairs(self.players) do if v.player_name == community then v.community_player = true else v.community_player = false -- Обнуляем все квесты, которые выдала эта группировка for kk,vv in pairs(v.random_tasks) do local task = tm:get_task_by_entity_id(vv) task.last_check_task = "reversed" end end v.brain:calculate_expansion_targets() end end Здесь есть два выхода - либо подправить actor_communitites в текущем скрипте local actor_communitites = { csky = "actor_csky", dolg = "actor_dolg", freedom = "actor_freedom", bandit = "actor_bandit", stalker = "actor_stalker", none = "actor", zombied = "zombied", monolith = "monolith", my_comm = "my_comm" } и в game_relation.ltx: [actor_communities] actor = actor, actor actor_csky = csky, renegade actor_bandit = bandit, stalker actor_dolg = dolg, freedom actor_freedom = freedom, dolg actor_stalker = stalker, bandit my_comm = my_comm, bandit [pda_rank_communities] dolg freedom stalker bandit csky renegade my_comm (обратите внимание, что в конфиге после знака "=", идёт "Группировка-друзья, Группировка-враги"), или вторым способом: Quote db.actor:set_character_community("my_comm", 0, 0) И в конфиге, естественно. Вот мы и разобрались со вступлением, но при переходе в раздел "Война группировок" - вылет. Идём дальше. Видим, что ошибка в скрипте pda.script, значит, по аналогии добавляем туда: elseif(state.faction_id=="freedom") then state.name = game.translate_string("ui_st_name_freedom") state.icon = "freedom_wide" state.icon_big = "freedom_big" if faction ~= nil then state.target = faction:get_war_target_title() state.target_desc = faction:get_war_target_descr() else state.target = "" state.target_desc = "" end state.location = game.translate_string("st_location_freedom") state.war_state1 = faction:get_war_stage_icon(4) state.war_state_hint1 = faction:get_war_stage_icon(4) state.war_state2 = faction:get_war_stage_icon(5) state.war_state_hint2 = faction:get_war_stage_icon(5) state.war_state3 = faction:get_war_stage_icon(6) state.war_state_hint3 = faction:get_war_stage_icon(6) state.war_state4 = faction:get_war_stage_icon(7) state.war_state_hint4 = faction:get_war_stage_icon(7) state.war_state5 = faction:get_war_stage_icon(8) state.war_state_hint5 = faction:get_war_stage_icon(8) --Наша часть elseif(state.faction_id=="my_comm") then state.name = game.translate_string("ui_st_name_freedom")--Имя нашей группировки в войне группировок state.icon = "freedom_wide" --Иконка в инвентаре state.icon_big = "freedom_big" --Иконка в войне группировок if faction ~= nil then state.target = faction:get_war_target_title() state.target_desc = faction:get_war_target_descr() else state.target = "" state.target_desc = "" end state.location = game.translate_string("st_location_freedom")--Локация обитания
|
| Страна: RU
|
|
|