|
Дата: Суббота (10.12.2011) | Время: 14:32 | Сообщение № 1
|
|
«Создание нового достижения в ЗП»-Автор: WillsherT
Для начала нужно распаковать игру анпакером.
После распаковки идём в следующие директории и ищем следующие файлы: info_x.xml ---> configs\gameplay\ (где "x" название локации на которой хотим получить достижение например jupiter) этот файл нужен для просмотра списка квестов на локации, зачем нам это узнаете позже. achievements.ltx ---> configs\misc\ st_achievement.xml ---> configs\text\rus\ ui_actor_achivments.xml ---> configs\ui\textures_descr\ xr_statistic.script ---> scripts\ ui_actor_achivments.dds ---> textures\ui\ xr_conditions.script ---> scripts\ И так, приступаем к работе.
Откроем файл achievements.ltx и ищем такую вот запись:
[achievements] pioneer mutant_hunter detective one_of_the_lads kingpin herald_of_justice seeker battle_systems_master high_tech_master skilled_s talker leader diplomat research_man friend_of_duty friend_of_freedom balance_advocate wealthy keeper_of_secrets marked_by_zone inf ormation_dealer friend_of_stalkers
Добавим в конце название_достижения_на_английском. Пример:
[achievements] pioneer mutant_hunter detective one_of_the_lads kingpin herald_of_justice seeker battle_systems_master high_tech_master skilled_s talker leader diplomat research_man friend_of_duty friend_of_freedom balance_advocate wealthy keeper_of_secrets marked_by_zone inf ormation_dealer friend_of_stalkers all_stalkers_your_friend
Идём в конец файла и добавляем следующее:
["Название_достижения_на_английском_без_кавычек"] icon = ui_inGame2_имя_иконки_на_английском hint = st_sp_achievement_22_hint <--- То, что будет выводиться в КПК при наведении на иконку достижения (надо оставлять так же меняя только числа, чтоб они шли по порядку) name = st_sp_achievement_22_name <--- Имя достижения desc = st_sp_achievement_22_descr <--- Описание достижения functor = xr_statistic.название_достижения_на_английском_functor <--- функция для получения нашего достижения
закрываем сохраняя изменения в файле
Далее откроем файл st_achievement.xml и добавим между:
Друг сталкеров
и
Совокупность новых данных позволила профессорам Герману и Озёрскому синтезировать в условиях Зоны экспериментальный анабиотик.
Следующее:
Ваш текст который будет высвечиваться в КПК при наведении мышки на иконку достижения.
Полное описание достижения.
Имя достижения
Закрываем с подтверждением на сохранение изменений
Открываем xr_statistic.script идём в самый конец и добавляем следующее: function название_вашей_функции() if not has_alife_info("пишем_что_хотим_на_английсокм") then <--- проверка на раннее получение этого достижения if has_alife_info("название_квеста_или_действия") <--- квест или действие после которого будет получено достижение and has_alife_info("название_квеста_или_действия") <--- эта функция если квестов несколько db.actor:give_info_portion("пишем_что_писали_в_проверке_на_получение_ранее_достижения") news_manager.send_tip(db.actor, "st_ach_название_вашего_достижения_на_английском", nil, "название_вашего_достижения_на_английском", nil, nil) xr_effects.inc_faction_goodwill_to_actor(db.actor, nil, {"stalker", 100}) <--- прибавление репутации сталкеров при получении данного достижения (если - то убавление), можно вписать любую другую группировку (использовать несколько команд если хотите прибавить или убавить репутацию у нескольких группировок) end end return has_alife_info("пишем_что_писали_в_проверке_на_получение_ранее_достижения") end
Закрываем с подтверждением на сохранение изменений.
Откроем xr_conditions.script найдём:
friend_of_stalkers_functor = xr_statistic.friend_of_stalkers_functor
и после пишем:
название_вашей_функции = xr_statistic.название_вашей_функции
Закрываем с подтверждением на сохранение изменений.
Рисуем в ui_actor_achivments.dds иконку для нашего достижения (можно взять и старую).
Открываем файл ui_actor_achivments.xml и добавляем там:
Если рисовали собственную иконку то вписываем её координаты (по x и y осям), если решили взять уже имеющуюся то вписывайте её координаты (координаты определяются по левому верхнему углу иконки достижения) координаты можно посмотреть через WTV (Windows Texture Viewer) Удачной игры
Автор: WillsherT Вопросы и ответы: Вопрос: координаты можно посмотреть через WTV Как это? Ответ: Очень просто: открываешь им текстуру и когда водишь по ней мышкой в верху окошка (там где кнопки: закрыть,свернуть ну и т.д.) будет такой параметр pos: это и есть координаты по x и y (соответственно первая цифра x, вторая y) Вопрос: Не знаешь где можно найти список этих команд и что они означают? (В файле xr_statistic.script) Ответ: Собственно списка команд у нас нет( Достаточно написать, что-нибудь логическое например: достижение не выдавалось.
Лишь мертвые дождались конца этой войны
|
| Страна: RU
|
|
|