В данной теме выкладываем программы по моддингу. Все, что вам помогает создавать моды и редактировать их. Делимся впечатлениями и советами по софту. При указании софта, указывать полное название, полное описание и суть применения. Все ссылки на файлы будут залиты на наш сервер, дабы не потерять файлы, либо указывать ссылки с оф. серверов программ.
X-Ray SDK - инструментарий для работы с играми на одноименном движке GSC Game World, использовавшийся при разработке игр серии S.T.A.L.K.E.R.
В открытый доступ разработчиками было выложено три версии инструментария: 0.4, 0.5 и 0.7. Также, существует множество дополнительных, неофициальных релизов с исправлениями и инструментами.
X-Ray SDK 0.4 - Software Development Kit для Сталкер Тень Чернобыля
Включает в себя следующие инструменты:
* Level Editor (редактор уровней)
* Actor Editor (дополнительное редактирование/экспорт-импорт моделей)
* Shader Editor (редактор шейдеров)
* Particle Editor (редактор партиклов)
Как правило, используется для создания дополнительных карт к игре.
Патч для SDK
К X-Ray SDK 0.4 существует неофициальный патч.
Список изменений:
* Исправлен баг со свойствами spawn element, где открывалось окно выбора LightAnims вместо визуала
* Исправлено отсутствие демо-объектов в shader editor
* Исправлен ряд проблем с совместимостью
* Обновлен ряд библиотек:
* Bugtrap.dll (до версии 1.2.2654.37769)
* cc3260mt.dll (до версии 6.0.1.0)
* Borlndmm.dll (до версии 7.0.4.453)
* FreeImage.dll (до версии 3.10.0.0)
* LWO.dll (теперь поддерживается LightWave 7.x+)
Узнать как настроить СДК, Вы можете узнать здесь.
X-Ray SDK 0.5 - Software Development Kit для Сталкер Чистое Небо
Патч X-Ray SDK с 0.5 до 0.6
X-Ray SDK 0.7 - Software Development Kit для Сталкер Зов Припяти
Stalker Universal Extractor
Данная программа- распаковщик игровых архивов ТЧ, ЧН, ЗП, а также некоторых билдов Stalker: Oblivion Lost и ShOC
ACDC
Дання программа -распаковщик all.spawn, верный помощник любого модмейкера.
Основные фичи:
-распаковка оригинальных спавнов ТЧ, ЧН, ЗП и билдов ТЧ, начиная с xrCore build 1265.
-распаковка спавнов от модов (требуется папка конфигов от мода)
-конвертация спавна в любую другую версию.
-массовая замена гейм-вертексов в распакованном спавне.
-разбивка all.spawn на level.spawn'ы и level.game'ы
Что нужно для работы:
-собственно, сам спавн (all.spawn, level.spawn)
-game.graph (только если распаковываете all.spawn).
Если all.spawn от билда 3120, ЧН или ЗП - game.graph не нужен (он вшит в спавн).
-папка configs (если распаковываете мод и acdc жалуется на unknown section)
Для корректной работы используйте с папкой stkutils строго последней версии.