• Страница 1 из 1
  • 1
Изменяем худ в S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти
Дата: Пятница (02.12.2011) | Время: 11:32 | Сообщение № 1
Ген. Директор



Сообщений: 2135
Награды: 115
Репутация:
Статус:


Группировка в ФРПГ:


Решил таки создать эту тему. Дело в том что мне приходит очень много сообщений с просьбами от создания личного худа то тупых вопросов по правке элементарных конфигов(честно тупейшие вопросы бывают). По этому вот полное(почти) руководство по худам.

Итак начнёмс...

Раздел первый:файлы.
Для работы над худом нам нужны следующие файлы(не обязательно все конешно)
Текстуры:
Папка - textures\ui
Файлы + описание:
1- ui_hud.dds (собственно опорный файл содержащий почти все текстуры худа)
2 - cursor.dds (текстура причела без оружия в руках,попросту кругляшка)
3 - hud_map_arrow.dds (стрелка компаса)
Конфиги:
Папка - config\ui
Файлы + описание:
1 - maingame.xml (содержит конфиги индикаторов здоровья и состояния брони,индикаторов состояния ГГ(радиация,поломка оружия и тп) , окно патронов и всё с ним связаное,пояс артефактов ,мигающая иконка ПДА и кол во контактов. Так же состояние машины)
2 - motion_icon.xml (содержит конфиги положения ГГ (сидит,стоит и тп) ,а так же полоски выносливости,уровня шума и заметности ГГ.)
3 - ui_custom_msgs.xml (часы + всякая лабуда типо укусов...вообщем худы повреждений)
4 - zone_map.xml (собственно миникарта + компас)

Собственно это стандартный набор...он естественно не полный...есть ещё пара конфигов .... типо координаты новостей на худе...но они редко правятся.

Раздел второй:правка конфигов.

Открываем файлик maingame.xml

Что там есть:

- мигющий ПДА

__________________________________

Файл motion_icon.xml

Что мы видим в нём:

Список иконок положения ГГ:
начиная от и заканчивая

__________________________________

Файл ui_custom_msgs.xml
Что имеется:

Далее идут строчки с координатами сообщений связаных с пингом.(разбирать МП не буду)

__________________________________

Файл zone_map.xml
Тут всё просто:

__________________________________

Советы:
Если вам нужно убрать текстуру - просто убираем в конфиге путь к текстуре.
Если нужно убрать текст - либо убираем сам текст либо ставим а="0"
Многие элементы передвигаются в связке.К примеру патроны - окно,количество и иконку можно двигать меняя координаты окна.Координаты остального подразумеваются в рамках размера окна(а не всего экрана)

Если вы хотите задать текстуре определённый размер то - пишем нужный width и height а после пишем stretch="1"


Лишь мертвые дождались конца этой войны
| Страна: RU
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: