• Страница 1 из 1
  • 1
Создаём радио в игре S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти
Дата: Пятница (02.12.2011) | Время: 11:30 | Сообщение № 1
Ген. Директор



Сообщений: 2135
Награды: 115
Репутация:
Статус:


Группировка в ФРПГ:


[admingreen]..:::СОЗДАНИЕ РАБОТОЮЩЕГО РАДИО В ЗП:::..[/admingreen]

Итак приступим…
Для того что бы сделать новое РАБОТАЮЩЕЕ радио нам понадобятся файлы:
All.spawn(распакованный)
Sound_theme.script
Итак сначала заходим в файл alife_zaton(он находится в распакованном all.spawn)
И добавляем в конец вот такие строки
[admingreen][1866]
; cse_abstract properties
section_name = physic_object
name = zaton_radio
position = 131.13690185547,-6.1206126213074,177.25036621094
direction = 0,2.40000009536743,0

; cse_alife_object properties
game_vertex_id = 296
distance = 0.400000005960464
level_vertex_id = 1189961
object_flags = 0xffffff3a
custom_data = <
[logic]
cfg = scripts\zaton_radio.ltx
END

; cse_visual properties
visual_name = dynamics\el_tehnika\priemnik_gorizont

; cse_ph_skeleton properties
skeleton_flags = 1

; cse_alife_object_physic properties
physic_type = 0x3
mass = 10
fixed_bones = link[/admingreen]
Теперь сохраняем и можно собирать all.spawn он нам больше не нужен(не забывайте ставить его на место переименовывая из файла new в all)

Так теперь попорядку все объясню
[1866] – номер секции, он не должен повторяться.Если у вас чистый all то номер будет 1866
; cse_abstract properties
section_name = physic_object
name = zaton_radio – уникальное имя
position = 131.13690185547,-6.1206126213074,177.25036621094 - координаты
direction = 0,2.40000009536743,0

; cse_alife_object properties
game_vertex_id = 296 – координаты вертикс
distance = 0.400000005960464
level_vertex_id = 1189961 - координаты уровня
object_flags = 0xffffff3a
custom_data = <
[logic]
cfg = scripts\zaton_radio.ltx – путь к логике
END

; cse_visual properties
visual_name = dynamics\el_tehnika\priemnik_gorizont – путь визуалу модели ogf причем заметьте что ogf т.е. формат писать не надо

[admingreen]; cse_ph_skeleton properties
skeleton_flags = 1

; cse_alife_object_physic properties
physic_type = 0x3
mass = 10
fixed_bones = link[/admingreen]
Редактируем только те места которые я откоментировал!!!)

Так теперь самое главное… Логика
Заходим в папку gamedata//configs//scripts создаём там файл zaton_radio.ltx и в нём пишем
[admingreen][logic]
active = ph_sound

[ph_sound]
snd = music_radio
looped = false
min_idle = 300
max_idle = 500
random = true[/admingreen]
Сохраняем…
Теперь заходим в папку gamedata\\ sound\\ characters_voice\\scenario\\ и создаем там папку zaton_radio после чего кидаем в эту папку музыкальные файлы в формате ogg и назовем их примерно так: zaton_1, zaton_2, zaton_3, zaton_4, zaton_5(я написал только 5 названий песен, потому что вам для начало и 5 треков хватит)
Все с музыкальными файлами закончили…
Теперь открываем файл gamedata\\script\\sound_theme.script и в самом начале посли строчки
theme = {}
Пишем вот это:
[admingreen]
ph_snd_themes = {}

ph_snd_themes["music_radio"] = {
"characters_voice\\scenario\\zaton_radio\\zaton_5",
"characters_voice\\scenario\\zaton_radio\\zaton_4",
"characters_voice\\scenario\\za ton_radio\\zaton_3",
"characters_voice\\scenario\\zaton_radio\\zaton_2",
"characters_voice\\scenario\\zaton_radio\\zaton_1"
}[/admingreen]
Сохраняем… После последней строчки ЗАПЯТУЮ СТАВИТЬ НЕ НАДО!!!
Всё можно идти на и слушать радио (оно появится в скадовске на столе)
(ТЕПЕРЬ ДЛЯ ТЕХ КТО ЕЩЕ НЕ ПОНЯЛ, СТРОКИ В ВИДЕ : "characters_voice\\scenario\\zaton_radio\\zaton_1" ЭТО СПИСКИ ПЕСЕН КОТОРЫЕ БУДЕТ ПРОИГРЫВАТЬ НАШЕ РАДИО)
ВНИМАНИЕ: этот метод проверялся на чистом сталкере зов припяти версии 1.6.00
На некоторых модах может не работать из-за не совместимости


Лишь мертвые дождались конца этой войны
| Страна: RU
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: